arhiv.oktss.ru - архив официального сайта oktss.ru. Официальный сайт Муниципального образования Октябрьский сельсовет расположен по адресу oktss.ru
Муниципальное образование Октябрьский сельсовет
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
интернет-приёмная

Интернет-приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


Административный регламент Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного стро
от 20.03.2015

В целях регламентации административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения  личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Земельным кодексом Российской Федерации, статьей 5 устава муниципального образования Октябрьский сельсовет,  администрация муниципального образования Октябрьский сельсовет, постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения  личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности» (прилагается).

2. Разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Октябрьский сельсовет.

3. Настоящее постановление  вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава муниципального образования                                                А.П.Буянкин

Октябрьский  сельсовет                                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                  УТВЕРЖДЕН

 

                                                                         постановлением администрации

                                                                         муниципального образования

                                                                                      Октябрьский сельсовет

                                                                           

 

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

 «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским  (фермерским) хозяйством его деятельности»

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским  (фермерским) хозяйством его деятельности» (далее по тексту – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по  предоставлению земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским  (фермерским) хозяйством его деятельности (далее по тексту – Муниципальная услуга).

1.2. Данный Административный регламент распространяется на правоотношения по распоряжению:

- земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена,  в отношении земельных участков, расположенных на территории поселения, входящего в состав муниципального образования,

- земельными участками, находящимися в муниципальной собственности муниципального образования Октябрьский сельсовет.

 

Круг заявителей

1.3. Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги  являются граждане Российской Федерации и юридические лица (крестьянские (фермерские) хозяйства).

От имени физических и юридических лиц заявления о предоставлении  Муниципальной услуги  могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

 

Требования к порядку информирования о предоставлении

Муниципальной услуги

1.4. Информация о местонахождении, контактных телефонах, официальном сайте, адресе электронной почты и графике работы муниципального образования Октябрьский сельсовет.

1 местонахождение: 462030, Оренбургская область, Октябрьский район, с.Октябрьское, улица Луначарского, д.38;

2) график работы:

Понедельник        9.00 – 20.00

Вторник                9.00 – 17.00

Среда                    9.00 – 17.00

Четверг                 9.00 – 17.00

Пятница                9.00 – 17.00

Суббота                выходной день

Воскресенье          выходной день;

3) телефон для справок: 8 (35330) 21584;

4) адрес сайта: www.oktss.ru;

5) адрес электронной почты: oktss@rambler/ru

1.5. Информация о Муниципальной услуге предоставляется непосредственно в администрации, а также по электронной почте, посредством телефонной связи,

1.6. Консультации предоставляются специалистами при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, посредством устного консультирования, официального сайта, телефонной связи или электронной почты.

1.12. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о перечне документов, представляемых для получения Муниципальной услуги;

- о времени приема документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;

- о сроке предоставления Муниципальной услуги.

1.13. Консультирование заинтересованных лиц о порядке  предоставления Муниципальной услуги проводится в рабочее время.

1.14. Все консультации, а также предоставленные специалистами в ходе консультации документы предоставляются бесплатно.

1.15. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания  в очереди заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалист осуществляет не более 15 минут.

1.16. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы.

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Наименование Муниципальной услуги

2.1. Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским  (фермерским) хозяйством его деятельности.

 

Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Октябрьский сельсовет.

2.3. Функции по предоставлению Муниципальной услуги в Администрации осуществляет специалист администрации муниципального образования.

2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальных услуг, утвержденный решением Совета муниципального образования Октябрьский сельсовет.

 

Результат предоставления Муниципальной услуги

2.5. Результатом предоставления Муниципальной услуги являются:

1) договор аренды земельного участка;

2) договор купли-продажи земельного участка;

3) постановление администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет о предварительном согласовании предоставлении земельного участка;

4) постановление администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка;

5) постановление администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет об отказе в предоставлении земельного участка.  

 

Срок предоставления Муниципальной услуги

2.6. Муниципальная услуга предоставляется в течение 60 (шестидесяти) дней со дня регистрации заявления.

2.7. Срок выдачи (направления) договора аренды, купли-продажи или письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги составляет 1 (один) день с момента их подписания.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги

2.8. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года                         № 136-ФЗ (источник официального опубликования «Российская газета» № 211-212 от 30 октября 2001 года);

2) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (источник официального опубликования «Российская газета»          № 290 от 30 декабря 2004 года);

3) Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (источник официального опубликования  «Российская газета», № 211-212 от 30 октября 2001 года);

4) Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (источник официального опубликования «Российская газета» № 165 от 1 августа 2007 года);

5) Федеральным законом от 7 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» (источник официального опубликования «Российской газете», № 135 от 10 июля 2003 года);

6) Федеральным законом от 11 июня 2003 года № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» (источник официального опубликования «Российской газете», № 115, от 17 июня 2003 года);

7) Федеральным законом от 15 апреля 1998 года № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (источник официального опубликования «Российская газета», № 79 от 23 апреля 1998 года);

8) Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (источник официального опубликования «Российская газета», № 145 от 30 июля 1997 года);

9) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (источник официального опубликования «Российская газета», № 168 от 30 июля 2010 года);

10) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (источник официального опубликования «Российская газета», № 202 от 08 октября 2003 года);

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.9. Для получения Муниципальной услуги, заявитель представляет  следующие документы:

1) заявление на имя главы муниципального образования Октябрьский сельсовет  в соответствии с приложениями № 1 или № 2;

2) копия документа, подтверждающего личность заявителя;

3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;

4) нотариально заверенное согласие супруга на приобретение в собственность земельного участка, в случае приобретения земельного участка в собственность одним из супругов;

5) решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, если такое решение принято иным уполномоченным органом, в случае предоставления земельного участка в аренду;

6) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок, при подаче заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

2.10. Заявление заполняется при помощи технических средств или собственноручно разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.

2.11. Форму заявления можно получить непосредственно, а также на официальных сайтах и на Портале государственных и муниципальных услуг.

2.12. Заявитель имеет право представить заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента :

- в письменной форме по почте;

- в электронной форме;

- лично либо через своих представителей.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов

местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

2.13. Для предоставления Муниципальной услуги от государственных органов власти запрашиваются следующие документы:

1) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке (в случае если заявитель указал кадастровый номер земельного участка в заявлении);

2) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее по тексту - ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.

2.14. Документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно.

2.15. Непредставление заявителем документов, перечисленных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

 

Указание на запрет требовать от заявителя представления

документов и информации или осуществления действий

2.16. не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

2.17. Заявителю отказывается в приеме документов в случаях:

1) обращение за получением Муниципальной  услуги ненадлежащего лица;

2) копии документов не удостоверены в  установленном законодательством порядке;

3) тексты документов написаны не разборчиво;

4) имена физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью;

5) в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, дающие возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающие сомнения в законности предоставленных документов;

6) документы содержат серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

7) истек срок действия документа;

8) представлены не все документы, предусмотренные пунктом 2.9. настоящего Административного регламента;

9) поданное заявление не соответствует форме и содержанию, указанному в приложении № 1 или № 2 к настоящему Административному регламенту;

10) заявление подано в неуполномоченный орган;

11) к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.9. раздела 2 настоящего Административного регламента.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги

2.18. Оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.19. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:

2.19.1. При поступлении заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, основаниями являются:

1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации;

3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.

2.19.2. При поступлении заявления о предоставлении земельного участка, основаниями являются:

1) с заявлением обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;

2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав;

3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования;

4) на указанном в заявлении земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного Кодекса РФ, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

5) на указанном в заявлении земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;

7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;

8) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;

9) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;

10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;

11) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;

12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;

13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;

14) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;

15) испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

16) площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом;

17) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;

18) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;

19) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;

20) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;

21) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

22) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;

23) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

24) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;

25) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления Муниципальной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

Муниципальной услуги

2.20. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги

2.21. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

Порядок, размер и основания взимания платы, за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

2.22. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги

2.23. Максимальное время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

 

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.24. Обращение заявителя,  подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в порядке делопроизводства.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявлений, размещения и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

2.25. Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

2.26. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).

2.27. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.28. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

2.29. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

 

Показатели доступности и качества Муниципальных услуг

2.30. Показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:

- возможность получать Муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления Муниципальной услуги;

- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- возможность получать информацию о результате представления Муниципальной услуги;

- возможность обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц.

2.31. Основные требования к качеству предоставления Муниципальной услуги:

- своевременность предоставления Муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.

2.32. Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

2.33. При предоставлении Муниципальной услуги:

- при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление Муниципальной услуги, как правило, не требуется;

- при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление Муниципальной услуги не более двух раз, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения Муниципальной услуги документов. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 15 минут.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме

2.34. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется через муниципальное казенное учреждение муниципального образования Октябрьский район «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.35. Предоставление Муниципальной услуги в электронной форме возможно с использованием портала государственных и муниципальных услуг Октябрьского района.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

 

3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления с комплектом документов;

2) рассмотрение заявления и принятие решения об определении специалиста, ответственного за проведение административных процедур;

3) сбор сведений и проведение экспертизы документов;

4) публикация извещения;

5) принятие документов о предоставлении земельного участка;

6) выдача заявителю документов.

 

Прием и регистрация заявления с комплектом документов

3.2. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги  является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в МФЦ с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 2.9. раздела 2 «Стандарт предоставления Муниципальной услуги» настоящего Административного регламента.

3.3.Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;

2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов  и правильности их оформления, удостоверяясь, в том что:

- копии документов удостоверены в установленном законодательством порядке;

- тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц  без сокращения, с указанием их места нахождения;

- имена физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, дающих возможность неоднозначного толкования представленных документов и  вызывающих сомнения в законности предоставленных документов;

- документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- не истек срок действия документа;   

- помогает заявителю оформить заявление на предоставление Муниципальной услуги;

- предоставляет заявителю консультацию по порядку и срокам предоставления Муниципальной услуги;

- в случае если имеются основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги предусмотренные пунктом 2.17. раздела 2 «Стандарт предоставления Муниципальной услуги» настоящего Административного регламента, специалист МФЦ отказывает заявителю в приеме заявления о предоставлении Муниципальной услуги с объяснением причин.

3.4. Заявление (формы заявлений приведены в приложениях  № 1 и № 2 к настоящему Административному регламенту) со всеми необходимыми документами принимается специалистом отдела приема и выдачи документов МФЦ, регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции и передается в аналитический отдел МФЦ.

3.5. МФЦ не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления с приложенными документами, передает их в Управление для рассмотрения и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

3.6. При приеме документов на предоставление Муниципальной услуги общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.

При приеме документов на предоставление Муниципальной услуги в отношении двух и более земельных участков максимальный срок приема документов увеличивается на 15 минут для каждого земельного участка.

3.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления Муниципальной услуги по телефону либо непосредственно в МФЦ.

3.8. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является соответствие заявления утвержденной форме и наличие всех необходимых документов к нему.

3.9. Результатом данной административной процедуры является передача заявления с комплектом документов сопроводительным письмом (карточкой) в Управление для рассмотрения.

3.10. Способом фиксации результата данной административной процедуры является проставление штампа входящего документа  о получении заявления с комплектом документов из МФЦ и регистрации данного заявления в журнале входящей корреспонденции Администрации.

3.11. Заявитель вправе обратиться в Администрации. При этом процедуры предусмотренные пунктом 3.3. раздела 3 настоящего Административного регламента, осуществляет специалист Администрации. 

3.12. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать  1 (один)  день.

 

Рассмотрение заявления и принятие решения об определении специалиста, ответственного за проведение административных процедур 

3.13.   Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с комплектом документов в Администрацию от МФЦ.

Публикация извещения

3.14. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

3.30. Специалист со дня проведения экспертизы документов подготавливает текст для публикации извещения о предоставлении земельного участка (далее по тексту - Извещение) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет.

3.31. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

3.32. Результатом данной административной процедуры является опубликование Извещения.

3.33. Способом фиксации результата данной административной процедуры является копия печатного издания с содержанием Извещения.

3.34. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 (пять) дней с учетом срока публикации.

Принятие документов о предоставлении земельного участка

3.35. Основанием для начала административной процедуры является окончание срока для подачи заявления о намерении участвовать в аукционе по продаже такого земельного участка или аукционе на право заключения договора аренды такого земельного участка.

3.36. Если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили, специалист Управления в течение 7 (семи)  дней:

- осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах, их подписание и направление заявителю при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка;

- обеспечивает подготовку и принятие постановления администрации муниципального образования Октябрьский район о предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии со статьей 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации при условии, что испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», и направляет указанное решение заявителю.

3.37. В случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан о намерении участвовать в аукционе специалист в недельный срок со дня поступления этих заявлений готовит постановление администрации муниципального  образования Октябрьский сельсовет об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка.

3.38. Согласование, подписание, регистрация, размножение и рассылка договора купли-продажи или аренды земельного участка, а также постановления администрации муниципального  образования Октябрьский сельсовет об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона,  осуществляется в порядке и сроки, установленные администрацией муниципального образования Октябрьский сельсовет.

3.39. Копия договора направляется в МФЦ для выдачи заявителю.

3.40. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие или отсутствие заявлений иных граждан о намерении участвовать в аукционе.

3.41. Результатом данной административной процедуры является подготовка  договора купли-продажи или аренды земельного участка, или постановления администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет.

3.42. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация сопроводительного письмо в журнале исходящей корреспонденции о направлении договора в МФЦ для выдачи его. 

3.43. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 7 (семь) дней.

 

Выдача заявителю документов

3.44. Основанием для начала выдачи документов является поступление специалисту МФЦ, ответственному за выдачу документов, документов для выдачи заявителю.

3.45. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя.

3.46. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении документов в книге учета. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю.

3.47. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является получение специалистом МФЦ копии постановления Администрации для вручения заявителю.

3.48. Результатом данной административной процедуры является вручение копии постановления Администрации заявителю.

3.49. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация в книге учета выданных документов специалистом МФЦ.

3.50. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (один) дней. 

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги,

а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами заместителем главы администрации, курирующим вопросы предоставления Муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы администрации, курирующим вопросы предоставления Муниципальной услуги.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления

Муниципальной услуги

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления Управлением Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.

4.5. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения МФЦ и Управлением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы МФЦ и Управления на текущий год.

4.6. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги принимается заместителем главы администрации, курирующим вопросы предоставления Муниципальной услуги.

4.7. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению Муниципальной услуги или по конкретной жалобе заявителя.

Ответственность должностных лиц за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления Муниципальной услуги

4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной, гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

4.10. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию,  МФЦ, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения Административного регламента, в вышестоящие органы государственной власти.

 

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ  РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ  ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые, подаются в Администрацию.

Жалоба на действия (бездействие) специалистов МФЦ подаются директору МФЦ. Жалоба на решения, принятые директором МФЦ, подается в Администрацию.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего Муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, уполномоченным на рассмотрение жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, специалиста МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. В случае признания обращения необоснованным, заявитель об этом уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд с указанием юрисдикции и адреса суда.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, либо отказе в удовлетворении жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                           

 

 

 

                                                                     ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

                                                          к административному  регламенту

                                                             предоставления муниципальной услуги

                                                             «Предоставление земельных участков, 

                                                           находящихся в государственной или

                                                            муниципальной собственности, гражданам

                                                           для индивидуального жилищного

                                                          строительства, ведения личного

                                                           подсобного хозяйства в границах

                                                            населенного пункта, садоводства,

                                                           дачного хозяйства, гражданам и

                                                              крестьянским (фермерским) хозяйствам для

                                                            осуществления крестьянским  (фермерским)

                                                         хозяйством его деятельности»

 

Главе муниципального образования

 Октябрьский сельсовет

_______________________________

 

 

Заявление

о предварительном согласовании предоставления земельного участка

для _________________________________________________________________

       (индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством своей деятельности)

____________________________________________________________________

(при заполнении заявления физическим лицом указывается: фамилия, имя и (при наличии) отчество,

____________________________________________________________________

место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;

____________________________________________________________________

при заполнении заявления юридическим лицом указывается:  наименование и место нахождения заявителя,

____________________________________________________________________

государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица

____________________________________________________________________

в едином государственном реестре юридических лиц и ИНН за исключением случаев, ____________________________________________________________________ если заявителем является иностранное юридическое лицо)

Прошу предварительно согласовать предоставление земельного участка с кадастровым номером ________________________________________________, на основании решения об утверждении проекта межевания территории ____________________________________________________________________.

(указываются реквизиты решения, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом)

Основание предоставления земельного участка без проведения торгов ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации)

на праве ____________________________________________________________,  

                      (если предоставление земельного участка  возможно на нескольких видах, указывается вид права)

с целью использования ________________________________________________,

Решение об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд _________________________________________________

                         (указываются реквизиты решения, в случае, если земельный участок предоставляется

____________________________________________________________________

взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд)

Решение об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории ___________________________________

                                                                                        (указываются реквизиты решения,  в случае, если земельный

____________________________________________________________________

участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанным документом и (или) проектом)

 

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем ____________________________________________________________________.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                              

 

 

 

                                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

 

                                                              к административному  регламенту

                                                                предоставления муниципальной услуги

                                                               «Предоставление земельных участков, 

                                                              находящихся в государственной или

                                                                муниципальной собственности, гражданам

                                                             для индивидуального жилищного

                                                            строительства, ведения личного

                                                            подсобного хозяйства в границах

                                                            населенного пункта, садоводства,

                                                           дачного хозяйства, гражданам и

                                                                крестьянским (фермерским) хозяйствам для

                                                               осуществления крестьянским  (фермерским)  

                                                                хозяйством его деятельности»

 

Главе муниципального образования

Октябрьский сельсовет

 

 

Заявление

о предоставлении земельного участка

для __________________________________________________________________

(индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством своей деятельности)

_____________________________________________________________________

(при заполнении заявления физическим лицом указывается: фамилия, имя и (при наличии) отчество,

_____________________________________________________________________

место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;

_____________________________________________________________________

при заполнении заявления юридическим лицом указывается:  наименование и место нахождения заявителя,

_____________________________________________________________________

государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица

_____________________________________________________________________

в едином государственном реестре юридических лиц и ИНН за исключением случаев, _____________________________________________________________________ если заявителем является иностранное юридическое лицо)

Прошу предоставить земельный участок с кадастровым номером _____________________________, на основании решения об утверждении проекта межевания территории __________________________________________.

                                                                            (указываются реквизиты решения, если образование испрашиваемого  

                                                                     земельного участка предусмотрено указанным проектом)

Основание предоставления земельного участка без проведения торгов _____________________________________________________________________

(предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации)

на праве _____________________________________________________________,  

                           (если предоставление земельного участка  возможно на нескольких видах, указывается вид права)

с целью использования _________________________________________________,

Решение об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд __________________________________________________

                           (указываются реквизиты решения, в случае, если земельный участок предоставляется

_____________________________________________________________________

взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд)

Решение об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории ____________________________________

                                                                                            (указываются реквизиты решения,  в случае, если земельный

_____________________________________________________________________

участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанным документом и (или) проектом)

 

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем _____________________________________________________________________.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                            

 

 

 

 

 

 

                                ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

 

                                                               к административному  регламенту

                                                                предоставления муниципальной услуги

                                                                «Предоставление земельных участков, 

                                                               находящихся в государственной или

                                                                муниципальной собственности, гражданам

                                                               для индивидуального жилищного

                                                              строительства, ведения личного

                                                               подсобного хозяйства в границах

                                                               населенного пункта, садоводства,

                                                                дачного хозяйства, гражданам и

                                                                    крестьянским (фермерским) хозяйствам для

                                                                   осуществления крестьянским  (фермерским)

                                                                хозяйством его деятельности»

 

Блок-схема предоставления Муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

Публикация извещения

 

                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 скачать  Административный регламент Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного стро



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Постановление Администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет
от 12.02.2014
О мерах по усилению противопожарной безопасности
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Извещение о принятии решения о проведении государственной кадастровой оценки, а также о приеме государственным бюджетным учреждением деклараций о характеристиках объектов недвижимости
от 31.10.2017
Извещение о принятии решения о проведении государственной кадастровой оценки, а также о приеме государственным бюджетным учреждением деклараций о характеристиках объектов недвижимости В соответствии с пунктом 5 статьи 11 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-03 «О государственной кадастровой оценке» информируем, что Правительством Оренбургской области принято постановление Правительства Оренбургской области от 28.09.2017 № 693-п «О проведении в 2018-2019 годах государственной кадастровой оценки объектов недвижимости (в том числе земельных участков), расположенных на территории Оренбургской области». Государственная кадастровая оценка на территории Российской Федерации проводится в целях создания налоговой базы для исчисления земельного налога, налога на имущество физических и юридических лиц, а также для иных целей, установленных действующим законодательством. Государственная кадастровая оценка проводится по решению уполномоченного органа субъекта Российской Федерации (Правительство' Оренбургской области), не чаще одного раза в три года и не реже одного раза в пять лет. Указанный срок определяется со дня принятия акта об утверждении результатов определения кадастровой стоимости до дня принятия акта об утверждении следующих результатов определения кадастровой стоимости. В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-Ф3 «О государственной кадастровой оценке» в целях сбора и обработки информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, правообладатели объектов недвижимости вправе предоставить декларации о характеристиках объектов недвижимости (далее - декларация). Форма декларации о характеристиках объекта недвижимости и порядок ее рассмотрения утверждены Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.12.2016 № 846 «Об утверждении Порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, в том числе ее формы». Декларация предоставляется в отношении одного объекта недвижимости на русском языке, на бумажном носителе, заполняется разборчиво от руки печатными буквами шариковой ручкой с чернилами черного либо синего цвета или с использованием технических средств, или в форме электронного документа без сокращений слов, аббревиатур, исправлений, подчисток или иных помарок. Декларации принимает государственное бюджетное учреждение «Центр государственной кадастровой оценки Оренбургской области» по адресу: 460021, г. Оренбург, проезд Майский, д. 11 (тел. (3532) 43-21-71) или по адресу электронной почты: goskadocentr@mail.ru. Режим работы: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 13:48. Предоставляются декларации в срок: не позднее 1 января 2018 года в отношении - земельных участков в составе земель лесного фонда; - земельных участков в составе земель водного фонда; не позднее 1 января 2019 года в отношении - зданий; - помещений; - сооружений; - объектов незавершенного строительства; - земельных участков в составе земель населенных пунктов; - земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения; - земельных участков в составе земель промышленности и иного специального назначения; - земельных участков в составе земель особо охраняемых территорий и объектов.
подробнее →
О проведении публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования Октябрьский сельсовет» 24.07.2
от 24.07.2017
О проведении публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования Октябрьский сельсовет»
подробнее →
ОБЪЯВЛЕНИЕ
от 12.05.2017
Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области сообщает о проведении предварительного отбора подрядных организаций для последующего участия в электронных торгах в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Оренбургской области. Извещение и документация о проведении предварительного отбора по предметам электронного аукциона размещены на официальном сайте минстроя Оренбургской области, а также на сайте оператора электронной площадки «РТС-тендер». Заявки принимаются до 25.05.2017 года, рассмотрение заявок продлится до 07.06.2017 года. Администрация муниципального образования Октябрьский сельсовет
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
На защите интересов общества и государства. Прокуратура РФ играет важную роль в охране и защите прав и свобод граждан, интересов общества и государства, укреплении законности и правопорядка, способствуя становлению и развитию демократического правового го
от 30.06.2017
На защите интересов общества и государства. Прокуратура РФ играет важную роль в охране и защите прав и свобод граждан, интересов общества и государства, укреплении законности и правопорядка, способствуя становлению и развитию демократического правового государства. Осуществляя государственный надзор за исполнением законов на всей территории РФ, органы прокуратуры принимают меры, направленные на обеспечение единства законности и незыблемости правопорядка, устранение нарушений законности и привлечение виновных к ответственности, восстановление нарушенных прав граждан, предприятий, учреждений, организаций. В целях обеспечения верховенства закона и комплексной защиты прав и свобод неограниченного круга граждан прокуратура Октябрьского района Оренбургской области усилила надзор за исполнением законов о защите интересов государства и общества. Данное направление охватывает все важнейшие сферы жизни людей: здравоохранение, образование, труд, лекарственное, пенсионное обеспечение, социальное страхование, защиту прав потребителей, охрану природы и объектов культурного наследия и другие. За 5 месяцев 2017 года прокуратурой района выявлено 726 нарушений закона. Так, в сфере трудовых отношений в интересах работников организаций, расположенных на территории Октябрьского района Оренбургской области в суд направлено 115 исковых заявлений о признании отношений трудовыми и взыскание заработной платы, которые рассмотрены и удовлетворены. Благодаря последовательному подходу в организации и проведении проверок соблюдения трудового законодательства, в том числе направленных на соблюдение трудовых прав граждан на своевременную и полную оплату труда, в 2017 году ситуация по задолженности по заработной плате в районе стабилизировалась, выявлено 3 факта латентной задолженности, виновные лица привлечены к установленной ответственности. Мерами прокурорского реагирования, в 2017 году ликвидирована задолженность по заработной плате на общую сумму 1 401 516 рублей. Посредством принятых мер прокурорского реагирования в 2017 году ликвидирована задолженность по заработной плате в размере 405 263 руб. предприятия – банкрота ООО ОП «Барьер-О», образовавшаяся перед 16 работниками. Благодаря внесенному прокуратурой района представлению в адрес директора ГБУСО «Имангуловкий специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов» учреждением произведено возмещение затрат медицинских работников на обучение в общей сумме 21 000 рублей, предоставлен дополнительный отпуск, лица допустившие указанные нарушения уволены. Прокуратура района в 2017 году посредством обращения в суд добилась установления факта трудовых правоотношений с 16 работниками. В ходе надзорной деятельности, прокуратурой района установлены нарушения трудового законодательства при применении одним из сельскохозяйственных предприятий по отношению к работнику дисциплинарного взыскания, в виде увольнения, по результатам принятых мер прокурорского реагирования работник восстановлен в прежней должности, незаконные приказы об увольнении отменены. Проведенной проверкой в 1 квартале 2017 года прокуратурой района установлено, что в Колхозе «По Ленинскому пути» нарушаются сроки выплаты заработной платы, заработная плата выплачивается реже чем каждые полмесяца. По результатам проведенной проверки, по постановлению прокурора района председатель Колхоза «По Ленинскому пути» привлечен к административной ответственности по ч. 7 ст. 5.27 КоАП РФ. Кроме того, прокуратурой района в интересах 33 работников Колхоза «По Ленинскому пути» в районный суд направлено 33 исковых заявления о взыскании заработной платы на общую сумму 750 650 рублей 53 копейки, а также денежной компенсации за задержку выплаты заработной платы на сумму 4 221 рубль 42 копейки. В сфере соблюдения прав несовершеннолетних прокуратурой района в суд направлено 4 исковых заявления и внесено 11 представлений в учреждения и организации района. Так, при проведении проверки в КДН и ЗП администрации муниципального образования Октябрьский район Оренбургской области выявлены нарушения законодательства. Проведенной прокуратурой района проверкой установлено, что на учете в КДН и ЗП по состоянию на 19.05.2017 состоит на межведомственном профилактическом учете 31 семья и 12 несовершеннолетних. При изучении индивидуальных программ реабилитации выявлены многочисленные просчеты в работе должностных лиц администрации, ненадлежащий контроль со стороны руководства. Не владение актуальной информацией о семьях и несовершеннолетних, состоящих на учете, что может привести к негативным последствиям, совершения преступлений в отношении несовершеннолетних и правонарушений несовершеннолетними. Оперативными сотрудниками прокуратуры района поддержано государственное обвинение по 63 уголовным делам, в суд направлено 175 исковых заявлений на общую сумму 1 470 000 рублей, удовлетворено 130 исковых заявлений на сумму 1 401 000 рублей.
подробнее →
Объявление о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования Октябрьский сельсовет
от 24.09.2015
Совет депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области объявляет о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Интернет-приёмная
Административные регламенты  |  Формы обращений граждан  |  Результаты работы по обращениям граждан  |  Информация для предпринимателей  |  Решение Совета депутатов МО Октябрьский сельсовет от 22.06.2015 года №214  |   Р Е Ш Е Н И Е № 22 от 24 декабря 2015г. О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет от 26.12.2014 № 296 «О бюджете муниципального образования Октябрьский сельсовет на 2015 г  |  Административная комиссия  |  Извещение о проведении общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования Октябрьский сельсовет на 2018-2022 годы».  |  Вопрос-ответ  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
arhiv.oktss.ru - архив официального сайта oktss.ru
Официальный сайт Муниципального образования Октябрьский сельсовет расположен по адресу oktss.ru
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
   © 2013 - 2024  Муниципальное образование Октябрьский сельсовет
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани