arhiv.oktss.ru - архив официального сайта oktss.ru. Официальный сайт Муниципального образования Октябрьский сельсовет расположен по адресу oktss.ru
Муниципальное образование Октябрьский сельсовет
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативный правовой акт - П О С Т А Н О В Л Е Н И Е _________________________________________________________________ 15.08.2016 с. Октябрьское № 375-п Об утверждении программы «Комплексное развитие социальной инфраструктуры муниципального образования от 15.08.2016
Раздел нормативных правовых актов - Муниципальные программы


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОКТЯБРЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
_________________________________________________________________

 

 15.08.2016                            с. Октябрьское                                     № 375-п


 Об утверждении программы «Комплексное развитие социальной инфраструктуры муниципального образования Октябрьский  сельсовет до 2023года и на период до 2033 года» 

 

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 года N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 01.10.2015 года N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов", постановляю:

1. Утвердить программу «Комплексное  развитие социальной инфраструктуры муниципального образования Октябрьский сельсовет до 2023 года и на период до 2033 года»  согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством, и подлежит размещению на сайте администрации муниципального образования Октябрьскийсельсовет, в разделе муниципальное образование Октябрьский сельсовет в сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

Глава МО Октябрьский сельсовет                             А.П. Буянкин

 

Разослано: исполнителям, ОАИГ, прокурору

 

ПРОГРАММА
«КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ     ОКТЯБРЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ДО 2023 г И НА  ПЕРИОД  ДО 2033г.»

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

1.1 Наименование программы

Программа «Комплексное развитие социальной инфраструктуры муниципального образования Октябрьский сельсовет до 2023г и на период до 2033г»

1.2 Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 6 ноября 2003 года" Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Устава муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области,

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 года N 1050 "Об утверждении требований к Программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений и городских округов"

Генеральный план муниципального образования Октябрьский сельсовет 

1.3. Наименование заказчика и разработчика Программы, их местонахождение

Администрация муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области, с. Октябрьское, ул. Луначарского, 38

1.4.Основная цель программы:

Повышение качества жизни населения, его занятости и самозанятости, экономических, социальных и культурных возможностей на основе развития сельхозпроизводства, предпринимательства, личных подсобных хозяйств торговой инфраструктуры и сферы услуг.

1.5.Задачи программы:

1. Создание правовых, организационных  и экономических условий для перехода к устойчивому социальному развитию поселения, эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления;

 2. Сбалансированное перспективное развитие социальной инфраструктуры МО Октябрьский сельсовет в соответствии с потребностями в объектах социальной инфраструктуры  населения  муниципалитета

3. Развитие   культуры, физкультуры и спорта: повышение роли физкультуры и спорта в деле профилактики правонарушений, преодоления распространения наркомании и алкоголизма;

4. Сохранение объектов культуры и активизация культурной деятельности;

5. Создание условий для безопасного проживания населения на территории поселения.

6. Содействие в привлечении молодых специалистов в поселение (врачей, учителей, работников культуры, муниципальных служащих);

1.6. Сроки реализации Программы

2017-2033 годы

1.7. Исполнители Программы

Администрация муниципального образования Октябрьский сельсовет

1.8. Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

- Площадь жилых помещений, введённая в эксплуатацию за год,

- доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, обеспеченных дошкольными учреждениями,

доля детей школьного возраста, обеспеченных ученическими местами для занятий в школе в одну смену,

- вместимость клубов

- площадь торговых предприятий

- количество посадочных мест в предприятиях общественного питания

-  подготовка проектов межевания земельных участков

1.9. Объёмы и источники финансирования Программы

Программа финансируется из местного, районного, областного и федерального бюджетов, инвестиционных ресурсов, предприятий, организаций, предпринимателей, учреждений, средств граждан

1.10. Описание запланированных мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

Разработка проектов планировки территории и межевание земельных участков под строительство объектов социальной инфраструктуры

- разработка проектно-сметной документации по строительству и реконструкции объектов социальной сферы,

- строительство и реконструкция объектов социальной инфраструктуры

- строительство социального жилья, индивидуальное жилищное строительство

1.11 Ожидаемые результаты реализации Комплексной Программы

Повышение качества, комфортности и уровня жизни населения муниципального образования Октябрьский сельсовет

- Обеспеченность граждан жильём, -нормативная доступность и обеспеченность объектами социальной инфраструктуры жителей  МО Октябрьский сельсовет

1.12 Организация контроля заисполнением

программы

Оперативный контроль за исполнением Программы осуществляет администрация и Совет депутатов муниципального образования Октябрьский  сельсовет  .

ПРОГРАММА «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОКТЯБРЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ  ДО 2023 г И НА ПЕРИОД ДО 2033г.

 1. Введение

Необходимость реализации  закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" актуализировала потребность местных властей  в разработке  эффективной  стратегии развития не только на муниципальном уровне, но и на уровне поселения.

Генеральный план муниципального образования Октябрьский сельсовет утвержден решением Совета депутатов 27.03.2013№199 г. Генеральный план содержит схему зонирования территорий. Программа «Комплексное развитие систем социальной инфраструктуры  МО Октябрьский сельсовет до 2023г и на период до 2033г» (далее - Программа) содержит  чёткое представление  о  стратегических целях, ресурсах, потенциале  и об основных направлениях социального развития МО Октябрьский сельсовет на среднесрочную перспективу. Кроме того, Программа содержит совокупность  увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на достижение стратегических целей социального развития МО Октябрьский сельсовет.

Цели развития поселения и программные мероприятия, а также необходимые для их реализации ресурсы, обозначенные в Программе, могут ежегодно корректироваться и дополняться в зависимости от складывающейся ситуации, изменения внутренних и внешних условий.

Разработка настоящей Программы обусловлена необходимостью определить приоритетные по социальной значимости стратегические линии устойчивого развития муниципального образования Октябрьский сельсовет - доступные для потенциала территории, адекватные географическому, демографическому, экономическому, социокультурному потенциалу, перспективные и актуальные для социума поселения. Программа устойчивого развития направлена на осуществление комплекса мер, способствующих стабилизации и развитию экономики, развитию налоговой базы, повышению уровня занятости населения, решению остро стоящих социальных проблем.

Для обеспечения условий  успешного выполнения мероприятий  Программы, необходимо на уровне поселения разработать механизм, способствующий эффективному протеканию процессов реализации Программы. К числу таких механизмов относится  совокупность необходимых нормативно-правовых актов, организационных, финансово-экономических, кадровых и других мероприятий, составляющих условия и предпосылки  успешного выполнения мероприятий Программы и достижения целей развития социальной инфраструктуры  муниципалитета.

 

 2. Характеристика  муниципального образования Октябрьский сельсовет.

Муниципальное образование Октябрьский сельсовет – одно из 15 муниципальных образований сельских поселений Октябрьского района. Оно граничит на севере с Нижнегумбетовским, на западе - с Булановским, Новотроицким и Марьевским, на юге – с Имангуловским и Краснооктябрьским, на востоке – с Новоникитинским сельсоветами.  Общая численность населения  по состоянию на 01.01.2017 года – 8372 чел. В состав сельсовета входят:

с. Октябрьское (численность населения – 7876 ч., площадь – 790 га),

село Новобиккулово (численность населения – 160 ч., площадь – 52 га),

пос. Междугорный (численность населения – 298 ч., площадь – 169 га),

х. Морозовский (численность населения – 47 ч., площадь – 24 га)

По территории муниципального образования проходит железная дорога Оренбург - Уфа, автодорога федерального значения – Оренбург – Уфа, которые связывают муниципальный район с областным центром. Административный центр муниципального образования с. Октябрьское расположен в 75 км от областного центра города Оренбурга. Ближайшая железнодорожная станция Октябрьское расположена в 500 м южнее села.В соответствии с границами, установленными Законом Оренбургской области N 1906/314-III-ОЗ от 09.03.2005 г. "О муниципальных образованиях в составе муниципального образования Октябрьский  район Оренбургской области" площадь территории муниципального образования Октябрьский сельсовет составляет 24523га.

 


 3.  Прогноз демографической ситуации вмуниципального образования Октябрьский сельсовет

В настоящем разделе представлен анализ демографической ситуации в МО Октябрьский сельсовет и рассчитаны прогнозные значения численности населения.

Данные о численности населения МО Октябрьский сельсовет в целом и по отдельным в ходящим в его состав населенным пунктам за период с 2014 г. по 2017  г. представлен в таблице 1.

Таблица 1. – Численность населения МО  Октябрьский сельсовет

Наименование 

01.01.2014

01.01.2015г.

01.01.2016г.

01.012017г.

МО Октябрьский сельсовет

8193

8337

8363

8382

с. Октябрьское

7707

7719

7859

7876

с. Новобиккулово

159

162

160

160

п. Междугородный

289

294

297

299

х. Морозовский

45

47

47

47

 

Анализ показателей динамики показывает, что за анализируемый период 2014-2017 гг численность населения МО Октябрьский сельсовет  увеличилась и составила в отчетном 2016 г. 8382 чел., темп роста составил  103%.

Население с. Октябрьское за период с 2014г. по 2017г.выросло на 3% и составила в отчетном периоде 7876  чел.

Численность населения с. Новобиккулово за анализируемый период увеличилась  на 1%, .

Численность населения п. Междугорный за анализируемый период увеличилась на4%

Численность населения х. Морозовский составила 47 чел., прирост составил 5%.

Таким образом, в целом по МО  Октябрьский сельсовет наблюдается положительная тенденция к увеличению численности населения.

Численность постоянного населения, по оценке к 2033 году, возрастет до 9100  человек за счет увеличения рождаемости и миграционного притока населения.

 

 4. Развитие отраслей социальной сферы

В связи с прогнозными показателями динамики численности населения, изменившимися условиями экономического развития, предусматриваются изменения в социальной инфраструктуре.
Прогнозом на 2017 год и на период до 2033 года определены следующие приоритеты социальной инфраструктуры развития МО Октябрьский сельсовет:

- повышение уровня жизни населения, в т.ч. на основе развития социальной инфраструктуры;

- улучшение состояния здоровья населения на основе доступной широким слоям населения медицинской помощи и повышения качества медицинских услуг;

- развитие жилищной сферы;

- создание условий для гармоничного развития подрастающего поколения;

- сохранение культурного наследия.

5. Социальный комплекс муниципального образования Октябрьский сельсовет

   Образование:
Образовательная сеть муниципального образования Октябрьский сельсовет представлена:

ГОАУ СПО ШТТс. Октябрьское , проектное число учащихся – 300 мест, фактическое – 212 чел., заполняемость – 71%;

МБОУ "Октябрьская средняя общеобразовательная школа " с. Октябрьское- техническое состояние хорошее; проектное число учащихся- 624 мест, фактически учатся 573 детей. Заполняемость 92%,

МБОУ "Октябрьская начальная школа - детский сад" с. Октябрьское – в составе три учреждения: начальная школа и детские сады «Светлячок» и «Березка» ; техническое состояние зданий удовлетворительное; в 2009 году проведены работы по капитальному ремонту здания начальной школы, в 2015 году детского сада «Березка»; проектное число учащихся в школе 192мест, фактически учатся 502ребенка;  заполняемость -  390% ;

проектное число детей в детском саду «Светлячок»- 150 мест, фактически посещают  202 детей, заполняемость – 134%;

число детей в детском саду «Березка»- 150 мест, фактически посещают  220 детей, заполняемость – 158%;

 Детский сад "Сказка " проектное число детей –140 мест, фактически посещают 187 детей; заполняемость 134 %,

Муниципальное учреждение дополнительного образования детей "Октябрьская детско - юношеская спортивная школа", которую посещают 399 человек,  она  базируется в здании ФОК «Надежда», построенном в 2012году

Муниципальное учреждение дополнительного образования детей "Октябрьский дом пионеров и школьников" на 60  мест, фактическое посещение  в день – 83 человека, заполняемость – 139%;

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Октябрьская детская школа искусств» на 183 места, фактически посещают 212 человек заполняемость – 116% состояние здания не удовлетворительное, нуждается в капитальном ремонте;

МОУ "Междугорная основная общеобразовательная школа" п. Междугорный - техническое состояние удовлетворительное; проектное число учащихся – 90 человек, фактически учится 39 человека; заполняемость  - 44  %,

МОУ "Междугорный детский сад" п. Междугорный.- техническое состояние хорошее; проектное число детей-25  человек, фактически посещают 22  детей, заполняемость -88%.

Количество детей дошкольного возраста до 6 лет – 941 чел.

Из них посещают детский сад –  631 чел.

Количество учащихся в МО Октябрьский с/совет –  1114чел.

На хуторе Морозовском и в селе Новобиккулово учреждения образования отсутствуют.

 

 

 Здравоохранение:

ГБУЗ «ОктябрьскаяРБ» включает в себя:

поликлинику на 250 посещений с наличием специалистов по профилям;

детскую поликлинику на 150 посещений;

стационар на 89 коек;

стоматологическая поликлиника на 50 посещений.
Четыре аптеки в с. Октябрьское

ФАП в с. Новобиккулово на 5 посещений

ФАП в пос. Междугорный на 6 посещений

На хуторе Морозовском учреждения здравоохранения отсутствуют.

  Культура:

Выставочный зал  (музей) с. Октябрьское;

Центральная модельная библиотека МБУК  «Октябрьская межпоселенческаябиблиотека»  с. Октябрьское, книгообеспеченность  на одного человека 3,8 ед;
Центральная детская библиотека МБУК «Октябрьская МЦБ» книгообеспеченность на одного человека 7 ед.

Муниципальное учреждение культуры «Межпоселенческий культурно-досуговый центр» (МУК МКДЦ)  со зрительным залом на 400 мест, с. Октябрьское

Физкультура и массовый спорт:

Стадион «Юность» на 1500 мест

ФОК «Надежда»  площадь зала 1150 кв.м.

6   спортивных площадок площадью 4500 кв.м

15 детских игровых площадок  площадью  6000 кв.м

 

 

Жилищный фонд

Жилищный фонд муниципального образования  характеризуется следующими данными: общая площадь жилищного фонда -229,6 тыс. кв. м,

Жители активно участвуют в различных программах по обеспечению жильем: "Жилье молодым семьям", "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 – 2017 год и на период до 2020 года" и т.д..
застройка населенных пунктов представлено в основном жилыми домами усадебной застройки ( всего325 многоквартирных домов).  На территории с. Октябрьское ведется строительство жилых домов, как на старых улицах, вместо ветхих домов ( 20 ед.), так и в районе перспективной застройки – Восточный микрорайон  (19 ед.).  По итогам 2016 года введено в эксплуатацию 2852 кв.м. жилых помещений ( 24 ед.).
Средний показатель обеспеченности жильем населения  составляет             27,4 кв.м. / чел. ( норма 15 кв.м./ чел.)

Тем не менее, проблема по обеспечению жильем населения существует.

 

6. Анализ современного состояния социальной сферы 

1. Дефицит объектов:

детских садов (дефицит –200  мест);

школ начальных  (дефицит –  310 мест);

школ средних (профицит  - 51место );

стадионов  (дефицит – 1350 посадочных мест);

ФОК ( дефицит 1000 кв.м)

теплые раздевалки на спортивных  площадках ( дефицит 70 мест)

спортивные площадки ( дефицит 3200 кв.м. кв.м.)

детские игровые площадки (дефицит 160  кв.м)

зрительных залов  (дефицит – 300  мест).

2. Отсутствие объектов:

 плавательный бассейн  (  700 кв.м.)
ледовый дворец ( 1000 кв.м. )

3.Дефицит объектов будет уменьшен при строительстве запроектированных на территории  объектов( таблица  3)

 7.  Основные стратегические направления развития муниципального образования Октябрьский сельсовет

Из   анализа вытекает, что стратегическими направлениями развития муниципалитета  должны стать  следующие действия:

 Экономические:

1. Содействие развитию сельскохозяйственного бизнеса, и вовлечение его как потенциального инвестора для выполнения социальных проектов, восстановление объектов образования, культуры и спорта.

2. Содействие развитию   малого и среднего предпринимательства для развития поселения и организации новых рабочих мест.

 

 Социальные:

1. Развитие социальной инфраструктуры: образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта и жилищное строительство:

- участие в отраслевых  районных, областных программах, Российских и международных грантах по развитию и укреплению данных отраслей;

- содействие предпринимательской инициативы по развитию данных направлений и всяческое ее поощрение  (развитие и увеличение объемов платных услуг предоставляемых учреждениями образования, здравоохранения, культуры, спорта на территории поселения).

2. Развитие личного подворья граждан, как источника доходов населения.

- привлечение льготных кредитов из областного бюджета на развитие личных подсобных хозяйств;

- организация торговли населения продукцией с личных подворий на "Областной ярмарке";

- по максимуму привлечение населения к участию в сезонных ярмарках со своей продукцией;

- привлечение средств из районного бюджета  на восстановление пастбищ;

- помощь населению в реализации мяса с личных подсобных хозяйств;

- поддержка предпринимателей ведущих закупку продукции с личных подсобных хозяйств на выгодных для населения условиях.

3. Содействие в привлечении молодых специалистов в поселение (врачей, учителей, работников культуры, муниципальных служащих);

- помощь членам их семей в устройстве на работу;

- помощь в решении вопросов по  приобретению  этими  специалистами жилья через районные, областные и федеральные программы, направленные на строительство приобретения жилья, помощь в получении кредитов, в том числе ипотечных на жильё.

4. Содействие в обеспечении социальной поддержки слабозащищенным слоям населения:

- консультирование, помощь в получении субсидий, пособий различных льготных выплат;

- содействие в привлечении бюджетных средств, спонсорской помощи для поддержания одиноких пенсионеров, инвалидов, многодетных семей (заготовка твердого топлива, пиломатериал для ремонта жилья, проведение ремонта жилья, лечение в учреждениях здравоохранения, льготное санаторно - курортное лечение).

5. Привлечение средств из областного и федерального бюджетов на укрепление жилищно-коммунальной сферы:

- по программам молодая семья, сельское жилье, жилье для молодых специалистов, ипотечное кредитование для строительства приобретения жилья гражданами, работающими проживающими на территории поселения;

 

8. Система основных программных мероприятий по развитию МО Октябрьский сельсовет

 

Мероприятия Программы «Комплексное развитие социальной инфраструктуры МО Октябрьский сельсовет до 2023г и на период до 2033г»  включают как планируемые к реализации инвестиционные проекты, так и совокупность различных  организационных мероприятий, сгруппированных по указанным выше системным признакам. Перечень  основных программных мероприятий на период 2017-2033 гг., ответственных исполнителей  и ожидаемых результатов от их реализации с указанием необходимых объемов и потенциальных источников финансирования, приведены в таблицах 2,3.

 

9. Состав мероприятий по совершенствованию сферы управления и развития  МО Октябрьский сельсовет 

                                                                                                                                             Таблица 2

N

Содержание мероприятия

Ответственный исполнитель

Сроки выполнения

Ожидаемые результаты

1

Разработка перспективного плана развития поселения в соответствии с программой  комплексного развития социальной инфраструктуры поселения и с требованиями закона N 131-ФЗ

Администрация МО Октябрьский сельсовет

2018 г.

Современная концепция управления поселением, включающая основные направления социальной и экономической политики

2

Разработка   программы комплексного развития социальной инфраструктуры МО Октябрьский сельсовет в соответствии с Генеральным планом и перспективным планом развития территории

Администрация МО Октябрьский сельсовет

2017-2033 гг.

Ежегодный план мероприятий по реализации Программы

3

Отбор, подготовка и переподготовка персонала для сферы местного самоуправления

Администрация МО Октябрьский сельсовет

2017-2033 гг.

Повышение эффективности муниципального управления (график переподготовки, и обучения специалистов)

4

Повышение эффективности использования муниципальной собственности

Администрация МО Октябрьский сельсовет

2017-2033 гг.

Повышение доходной части местного бюджета за счет эффективного использования  муниципальной собственности  (оформление земельных участков и имущества в собственность граждан, получение свидетельств на землю и паспортов на жилые помещения)

5

Формирование и совершенствование системы муниципального заказа в поселении

Администрация МО Октябрьский сельсовет

Систематически.

Эффективное использование  местного бюджета за счет внедрения системы муниципального заказа в поселении

6

Проведение систематических мероприятий по продвижению продукции предприятий поселения: участие в проведении ярмарок, выставок, смотров, конкурсов и т.п.

Администрация МО Октябрьский сельсовет

2017-2033 гг.

Стимулирование производства и продвижение на рынок продукции, производимой предприятиями городского поселения

7

Совершенствование системы принятия и исполнения местного бюджета

Администрация МО Октябрьский сельсовет

 2017-2033 гг.

Повышение эффективности бюджетного процесса на местном уровне

(Наработка нормативной базы)

8

Выполнение мероприятий в соответствии с "Программой комплексного развития коммунальной инфраструктуры МО Октябрьский сельсовет  Октябрьского  района Оренбургской области на 2017-2023 годы"

Администрация МО Октябрьский сельсовет

 2017-2033 гг.

Повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг

(разработка и реализация мероприятий по развитию коммунального комплекса поселения)

9

Разработка системы контроля и регулирования потребительского рынка в поселении (полиция, Роспотребнадзор)

Администрация МО Октябрьский сельсовет

Систематически

Обеспечение наполнения потребительского рынка товарами и услугами, удовлетворение спроса населения

10

Организация системы контроля за исполнением Программы развития и ежегодного плана мероприятий по ее реализации

Администрация МО Октябрьский сельсовет

Систематически

Выявление отклонений основных фактических показателей развития поселения от запланированных

(Глава поселения)

11

Контроль за экологической ситуацией и рациональным использованием природных ресурсов на территории поселения

Администрация МО Октябрьский сельсовет

Систематически

Улучшение экологической ситуации, сохранение природных ресурсов поселения

12

Проведение  учета  граждан занимающихся личными подсобными хозяйствами, наличие животных в подворьях определение потенциала развития ЛПХ

Контроль динамики развития ЛПХ.

Выявление потребности в кредитных ресурсах.

Администрация МО Октябрьский сельсовет

2017-2033

Развитие ЛПХ на территории поселений

 

 

  1. 10.           Состав мероприятий (инвестиционных  проектов) по проектированию, строительству реконструкции объектов социальной  инфраструктуры МО Октябрьский сельсовет.

 

Программа «Комплексное развитие социальной инфраструктуры муниципального образования  Октябрьский сельсовет до 2023г и на период до 2033г» разрабатывается на основании генерального плана Октябрьского  сельсовета и включает в себя мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры, которые предусмотрены соответственно муниципальной программой, стратегией социально-экономического развития  МО Октябрьский сельсовет, планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития поселения.

                                                                                                       Таблица 3

 

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Затраты на строительство млн. рублей

Источники финансирования

Здравоохранение:

 

 

 

Строительство  стационара в ГБУЗ ОРБ

2017 – 2023

Не определены

Не определены

Строительство отделения восстановительного лечения в ГБУЗ ОРБ

 2017 – 2023

Не определены

Не определены

 Образование:

 

 

 

Строительство начальной школы на 640 мест

2017-2023

Не определены

Не определены

Капитальный ремонт детского сада «Светлячок»

2017-2023

Не определены

Не определены

Строительство детского сада на 140 мест

2017-2023

Не определены

Не определены

Физическая культура и массовый спорт:

 

 

 

Строительство ледового дворца   (площадь 1000 кв.м.)

2017-2023

Не определены

Не определены

Строительство плавательного бассейна   ( площадь зеркала 700 кв.м)

2017-2023

Не определены

Не определены

Строительство  4 спортивных площадок ( площадью 3200 кв.м)

2017-2023

1,2

Бюджет МО Октябрьский сельсовет 

Строительство 2 теплых раздевалок на ледовых площадках ( на 70 мест)

2017-2023

1,0 

Бюджет МО Октябрьский сельсовет

Капитальный ремонт стадиона ( увеличение до 2500 п/мест)

2017-2023

Не определены

Не определены

Строительство ФОК (площадь зала 1000 кв.м)

2017-2023

Не определены

Не определены

Строительство 4 детских игровых площадок ( площадью 160 кв.м)

2017-2023

1,0 

Бюджет МО Октябрьский сельсовет

Культура:

 

 

 

Строительство культурно – досугового центра на 400 мест

2017-2023

Не определены

Не определены

Капитальный ремонт выставочного зала            ( музей)

2017-2023

Не определены

Не определены

Капитальный ремонт дома культуры 

2017-2023

Не определены

Не определены

 

 

                                                                            

 

  1. 11.           Оценка объемов и источников финансирования  мероприятий

(инвестиционных проектов) по проектированиюстроительству, реконструкции  объектов  социальной  инфраструктуры муниципального образования Октябрьский сельсовет.

 

Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения включает укрупненную оценку необходимых инвестиций с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры поселения, целям и задачам программы, источникам финансирования, включая средства бюджетов всех уровней и внебюджетные средства.

 

 

Объемы и источники финансирования инвестиционных проектов по

а) по годам

         Таблица 4

источник финансирования,

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет района

бюджет поселения

внебюджет. средства

ИТОГО по году

 год

2017-2023

Не определены

Не определены

Не определены

3,2 млн. руб

Не определены

Не определены

б) по направлениям деятельности

                                                                                                       Таблица 5

направление деятельности

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет района

бюджет поселения

внебюджет. средства

ВСЕГО

культура

Не определены

Не определены

Не определены

Не определены

Не определены

Не определены

здравоохранение

Не определены

Не определены

Не определены

Не определены

Не определены

Не определены

образование

Не определены

Не определены

Не определены

Не определены

Не определены

Не определены

Физическая культура и массовый спорт

Не определены

Не определены

Не определены

3,2 млн. руб

Не определены

Не определены

 


                                                                                      

  1. 12.           Индикаторы достижения целей программы

Индикаторы достижения целей Программы определены согласно статистическим данным, представленным отделами образования, культуры, по делам молодёжи, спорта и туризма, центральной районной больницей.

                                                                                     Таблица 6

Наименование индикаторов целей Программы

ед. измерения индикаторов целей Программы

промежуточные значения индикаторов

2017

2018

2019

2020

2021

2033

площадь жилых помещений введенная в эксплуатацию за год

кв.м

2852

2900

2950

3000

3050

3700

доля детей в возрасте от 1 до 6 лет (включит.) обеспеченных дошкольными учреждениями (норматив 70 - 85%)

%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

доля детей школьного возраста обеспеченных ученическими местами в школе в одну смену

%

87%

87%

87%

 87%

100%

100%

вместимость клубов,   (норматив 70 на 1000 жит.)

кол-во мест

400

400

400

400

400

700

площадь торговых предприятий (норматив 200 м2продовольств.  400 м2 прочими на 1000 жителей

кв.м.

232/545

240/600

250/650

260/660

270/670

300/700

количество мест предприятий общественного питания (норматив 40 мест на 1000 жит.)

кол-во мест

60

70

80

85

90

100

Подготовка проекта межевания земельных участков  с. Октябрьское

К -во

1

-

-

1

-

1

                   
  1. 13.           Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству реконструкции  объектов  социальной  инфраструктуры  муниципального образования Октябрьский сельсовет.

 

Выполнение включенных в Программу организационных мероприятий и инвестиционных проектов при условии разработки эффективных механизмов их реализации и поддержки со стороны администрации и Совета депутатов МО Октябрьский сельсовет позволит достичь следующих показателей комплексного развития социальной инфраструктуры сельсовета:

За период осуществления Программы будет создана база для развития муниципалитета,что позволит  ему достичь высокого уровня социально-экономического развития.

Улучшение культурно – досуговой деятельности будет способствовать  формированию здорового образа жизни среди населения, позволит приобщить широкие слои населению  к культурно – историческому наследию.

  Основным результатом реализации  комплексной Программы является  повышение качества жизни населения, улучшения качества услуг, оказываемых  учреждениями социальной инфраструктуры.

Оценка эффективности мероприятий Программы проводится  ответственными исполнителями  - специалистами администрации  муниципального образования Октябрьский сельсовет.

Ответственный исполнитель Программы в срок ежегодно до 31 декабря, предоставляет Совету депутатов муниципального образования Октябрьский  сельсовет отчет, который должен содержать:

- значения целевых показателей (индикаторов) Программы на дату завершения обозначенного периода;

- отчеты о выполнении мероприятий Программы (отдельно по каждому мероприятию, запланированному на указанный период)

 

- сумму освоенных на выполнение мероприятия финансовых средств.

На основе предоставленного ответственным исполнителем  Программы отчета об исполнении этапа Программы  и  оценки эффективности выполнения мероприятий Программы по факту достижения значений целевых показателей (индикаторов) программы и полноты освоения запланированных финансовых средств,  главой муниципального образованияи Советом депутатов МО Октябрьский сельсовет принимается решение о целесообразности проведения дальнейших этапов  Программы.


 14.  Организация контроля за реализацией Программы

 

           Организационная структура управления Программой базируется на существующей схеме исполнительной власти муниципалитета.

           Общее руководство Программой осуществляет Глава муниципального образования и Совет депутатов МО Октябрьский сельсовет, в функции которых в рамках реализации Программы входит:

- определение приоритетов, постановка оперативных и краткосрочных целей Программы;

- утверждение Программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Октябрьский сельсовет;

- контроль за ходом реализации программы развития социальной инфраструктуры муниципального образования Октябрьский сельсовет;

- рассмотрение и утверждение предложений, связанных с корректировкой сроков, исполнителей и объемов ресурсов по мероприятиям Программы;

- утверждение проектов программ муниципального образования Октябрьский сельсовет по приоритетным направлениям Программы;

            Оперативные функции по реализации Программы осуществляют штатные сотрудники администрации МО Октябрьский сельсовет  под руководством Главы муниципального образования.

Глава  МО Октябрьский сельсовет и Совет депутатов МО Октябрьский сельсовет осуществляют следующие действия:

- рассматривают и утверждают план мероприятий, объемы их финансирования и сроки реализации;

- выносят заключения о ходе выполнения Плана, рассматривают предложения по внесению изменений по приоритетности отдельных программных направлений и мероприятий.

- взаимодействуют с районными и областными органами исполнительной власти по включению предложений поселения в районные и областные целевые программы;

-  ведут контроль за выполнением годового плана действий и подготовка отчетов о его выполнении;

-  по составлению ежегодного плана действий по реализации Программы;

            Специалисты администрации МО Октябрьский сельсовет осуществляют следующие функции:

- подготовка проектов нормативных правовых актов по подведомственной сфере по соответствующим разделам Программы;

- формирование бюджетных заявок на выделение средств из муниципального бюджета поселения;

- подготовка предложений, связанных с корректировкой сроков, исполнителей и объемов ресурсов по мероприятиям Программы;

- прием заявок предприятий и организаций, участвующих в Программе, на получение поддержки для реализации разработанных ими мероприятий или инвестиционных проектов;

- предварительное рассмотрение предложений, представленных участниками Программы для получения поддержки, на предмет экономической и социальной значимости;

15. Механизм обновления Программы

Обновление Программы производится:

- при выявлении новых, необходимых к реализации мероприятий,

- при появлении новых инвестиционных проектов, особо значимых для территории;

- при наступлении событий, выявляющих новые приоритеты в развитии поселения, а также вызывающих потерю своей значимости отдельных мероприятий.

Внесение изменений в Программу производится по итогам годового отчета о реализации программы, проведенного общественного обсуждения, по предложению Совета депутатов МО Октябрьский сельсовет и иных заинтересованных лиц.

Программные мероприятия могут также быть скорректированы в зависимости от изменения ситуации на основании обоснованного предложения исполнителя.

По перечисленным выше основаниям Программа может быть дополнена новыми мероприятиями с обоснованием объемов и источников финансирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОКТЯБРЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
_________________________________________________________________

 

 08.08.2016                           с. Октябрьское                                      № 353-п


Об разработке программы «Комплексное развитие социальной инфраструктуры муниципального образования Октябрьский  сельсовет до 2023года и на период до 2033 года» 

 

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 года N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 01.10.2015 года N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов", постановляю:

1. Разработатььпрограмму «Комплексное  развитие социальной инфраструктуры муниципального образования Октябрьский сельсовет до 2023 года и на период до 2033 года»  согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством, и подлежит размещению на сайте администрации муниципального образования Октябрьскийсельсовет, в разделе муниципальное образование Октябрьский сельсовет в сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

Глава МО Октябрьский сельсовет                             А.П. Буянкин

 

Разослано: исполнителям, ОАИГ, прокурору

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е _________________________________________________________________ 15.08.2016 с. Октябрьское № 375-п Об утверждении программы «Комплексное развитие социальной инфраструктуры муниципального образования  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Муниципальные программы ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Муниципальные программы ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Муниципальные программы ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Постановление Администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет
от 12.02.2014
О мерах по усилению противопожарной безопасности
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Извещение о принятии решения о проведении государственной кадастровой оценки, а также о приеме государственным бюджетным учреждением деклараций о характеристиках объектов недвижимости
от 31.10.2017
Извещение о принятии решения о проведении государственной кадастровой оценки, а также о приеме государственным бюджетным учреждением деклараций о характеристиках объектов недвижимости В соответствии с пунктом 5 статьи 11 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-03 «О государственной кадастровой оценке» информируем, что Правительством Оренбургской области принято постановление Правительства Оренбургской области от 28.09.2017 № 693-п «О проведении в 2018-2019 годах государственной кадастровой оценки объектов недвижимости (в том числе земельных участков), расположенных на территории Оренбургской области». Государственная кадастровая оценка на территории Российской Федерации проводится в целях создания налоговой базы для исчисления земельного налога, налога на имущество физических и юридических лиц, а также для иных целей, установленных действующим законодательством. Государственная кадастровая оценка проводится по решению уполномоченного органа субъекта Российской Федерации (Правительство' Оренбургской области), не чаще одного раза в три года и не реже одного раза в пять лет. Указанный срок определяется со дня принятия акта об утверждении результатов определения кадастровой стоимости до дня принятия акта об утверждении следующих результатов определения кадастровой стоимости. В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-Ф3 «О государственной кадастровой оценке» в целях сбора и обработки информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, правообладатели объектов недвижимости вправе предоставить декларации о характеристиках объектов недвижимости (далее - декларация). Форма декларации о характеристиках объекта недвижимости и порядок ее рассмотрения утверждены Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.12.2016 № 846 «Об утверждении Порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, в том числе ее формы». Декларация предоставляется в отношении одного объекта недвижимости на русском языке, на бумажном носителе, заполняется разборчиво от руки печатными буквами шариковой ручкой с чернилами черного либо синего цвета или с использованием технических средств, или в форме электронного документа без сокращений слов, аббревиатур, исправлений, подчисток или иных помарок. Декларации принимает государственное бюджетное учреждение «Центр государственной кадастровой оценки Оренбургской области» по адресу: 460021, г. Оренбург, проезд Майский, д. 11 (тел. (3532) 43-21-71) или по адресу электронной почты: goskadocentr@mail.ru. Режим работы: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 13:48. Предоставляются декларации в срок: не позднее 1 января 2018 года в отношении - земельных участков в составе земель лесного фонда; - земельных участков в составе земель водного фонда; не позднее 1 января 2019 года в отношении - зданий; - помещений; - сооружений; - объектов незавершенного строительства; - земельных участков в составе земель населенных пунктов; - земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения; - земельных участков в составе земель промышленности и иного специального назначения; - земельных участков в составе земель особо охраняемых территорий и объектов.
подробнее →
О проведении публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования Октябрьский сельсовет» 24.07.2
от 24.07.2017
О проведении публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования Октябрьский сельсовет»
подробнее →
ОБЪЯВЛЕНИЕ
от 12.05.2017
Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области сообщает о проведении предварительного отбора подрядных организаций для последующего участия в электронных торгах в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Оренбургской области. Извещение и документация о проведении предварительного отбора по предметам электронного аукциона размещены на официальном сайте минстроя Оренбургской области, а также на сайте оператора электронной площадки «РТС-тендер». Заявки принимаются до 25.05.2017 года, рассмотрение заявок продлится до 07.06.2017 года. Администрация муниципального образования Октябрьский сельсовет
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
На защите интересов общества и государства. Прокуратура РФ играет важную роль в охране и защите прав и свобод граждан, интересов общества и государства, укреплении законности и правопорядка, способствуя становлению и развитию демократического правового го
от 30.06.2017
На защите интересов общества и государства. Прокуратура РФ играет важную роль в охране и защите прав и свобод граждан, интересов общества и государства, укреплении законности и правопорядка, способствуя становлению и развитию демократического правового государства. Осуществляя государственный надзор за исполнением законов на всей территории РФ, органы прокуратуры принимают меры, направленные на обеспечение единства законности и незыблемости правопорядка, устранение нарушений законности и привлечение виновных к ответственности, восстановление нарушенных прав граждан, предприятий, учреждений, организаций. В целях обеспечения верховенства закона и комплексной защиты прав и свобод неограниченного круга граждан прокуратура Октябрьского района Оренбургской области усилила надзор за исполнением законов о защите интересов государства и общества. Данное направление охватывает все важнейшие сферы жизни людей: здравоохранение, образование, труд, лекарственное, пенсионное обеспечение, социальное страхование, защиту прав потребителей, охрану природы и объектов культурного наследия и другие. За 5 месяцев 2017 года прокуратурой района выявлено 726 нарушений закона. Так, в сфере трудовых отношений в интересах работников организаций, расположенных на территории Октябрьского района Оренбургской области в суд направлено 115 исковых заявлений о признании отношений трудовыми и взыскание заработной платы, которые рассмотрены и удовлетворены. Благодаря последовательному подходу в организации и проведении проверок соблюдения трудового законодательства, в том числе направленных на соблюдение трудовых прав граждан на своевременную и полную оплату труда, в 2017 году ситуация по задолженности по заработной плате в районе стабилизировалась, выявлено 3 факта латентной задолженности, виновные лица привлечены к установленной ответственности. Мерами прокурорского реагирования, в 2017 году ликвидирована задолженность по заработной плате на общую сумму 1 401 516 рублей. Посредством принятых мер прокурорского реагирования в 2017 году ликвидирована задолженность по заработной плате в размере 405 263 руб. предприятия – банкрота ООО ОП «Барьер-О», образовавшаяся перед 16 работниками. Благодаря внесенному прокуратурой района представлению в адрес директора ГБУСО «Имангуловкий специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов» учреждением произведено возмещение затрат медицинских работников на обучение в общей сумме 21 000 рублей, предоставлен дополнительный отпуск, лица допустившие указанные нарушения уволены. Прокуратура района в 2017 году посредством обращения в суд добилась установления факта трудовых правоотношений с 16 работниками. В ходе надзорной деятельности, прокуратурой района установлены нарушения трудового законодательства при применении одним из сельскохозяйственных предприятий по отношению к работнику дисциплинарного взыскания, в виде увольнения, по результатам принятых мер прокурорского реагирования работник восстановлен в прежней должности, незаконные приказы об увольнении отменены. Проведенной проверкой в 1 квартале 2017 года прокуратурой района установлено, что в Колхозе «По Ленинскому пути» нарушаются сроки выплаты заработной платы, заработная плата выплачивается реже чем каждые полмесяца. По результатам проведенной проверки, по постановлению прокурора района председатель Колхоза «По Ленинскому пути» привлечен к административной ответственности по ч. 7 ст. 5.27 КоАП РФ. Кроме того, прокуратурой района в интересах 33 работников Колхоза «По Ленинскому пути» в районный суд направлено 33 исковых заявления о взыскании заработной платы на общую сумму 750 650 рублей 53 копейки, а также денежной компенсации за задержку выплаты заработной платы на сумму 4 221 рубль 42 копейки. В сфере соблюдения прав несовершеннолетних прокуратурой района в суд направлено 4 исковых заявления и внесено 11 представлений в учреждения и организации района. Так, при проведении проверки в КДН и ЗП администрации муниципального образования Октябрьский район Оренбургской области выявлены нарушения законодательства. Проведенной прокуратурой района проверкой установлено, что на учете в КДН и ЗП по состоянию на 19.05.2017 состоит на межведомственном профилактическом учете 31 семья и 12 несовершеннолетних. При изучении индивидуальных программ реабилитации выявлены многочисленные просчеты в работе должностных лиц администрации, ненадлежащий контроль со стороны руководства. Не владение актуальной информацией о семьях и несовершеннолетних, состоящих на учете, что может привести к негативным последствиям, совершения преступлений в отношении несовершеннолетних и правонарушений несовершеннолетними. Оперативными сотрудниками прокуратуры района поддержано государственное обвинение по 63 уголовным делам, в суд направлено 175 исковых заявлений на общую сумму 1 470 000 рублей, удовлетворено 130 исковых заявлений на сумму 1 401 000 рублей.
подробнее →
Объявление о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования Октябрьский сельсовет
от 24.09.2015
Совет депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области объявляет о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава МО Октябрьский сельсовет  |  Руководители Администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет  |  Публичные выступления руководителей Администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет  |  Полномочия Администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет  |  Градостроительная деятельность на территории муниципального образования Октябрьский сельсовет  |  Информация для предпринимателей  |  Административная комиссия  |  "Формирование комфортной городской среды"  |  Публичные слушания по вопросу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства по минимальным отступам от границ земельного участка по границам участка с кадастровым номером 56:20:1201030: 249, ра  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет  |  Результаты проверок Администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
arhiv.oktss.ru - архив официального сайта oktss.ru
Официальный сайт Муниципального образования Октябрьский сельсовет расположен по адресу oktss.ru
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
   © 2013 - 2024  Муниципальное образование Октябрьский сельсовет
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани