arhiv.oktss.ru - архив официального сайта oktss.ru. Официальный сайт Муниципального образования Октябрьский сельсовет расположен по адресу oktss.ru
Муниципальное образование Октябрьский сельсовет
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативный правовой акт - П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОКТЯБРЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ 29.06.2012 г № 162-п Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство» от 01.07.2016
Раздел нормативных правовых актов - Административные регламенты по градостроительной деятельности


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет от 28.05.2012 № 140-п «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования Октябрьский сельсовет», постановляет:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство», согласно приложению.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Октябрьский сельсовет Конькова С.Г.

3.Разместить настоящее постановление на официальном Интернет– сайте муниципального образования Октябрьский сельсовет.

4.Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава муниципального образования

А.П. Буянкин

Октябрьский сельсовет

 

Разослано: Конькову С.Г., отделу архитектуры и градостроительства,   прокуратуре

                                              

                                                                              

 

 

                                                                                 Приложение

                                                          к постановлению

                                                       администрации

                                                                               муниципального образования

                                                                     Октябрьский  сельсовет

                                                                       от 29.06.2012г.№ 162-п

 

                                 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство»

 

1.Общие положения

1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги  «Выдача разрешений на строительство» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на строительство (далее - муниципальная услуга), определяет последовательность и сроки действий (далее - административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2.Нормативно – правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

-Конституция Российской Федерации от 25.12.1993;

-Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004

 №190-ФЗ;

-Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ;

-Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ;

-Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

 -Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

                -Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Постановление Правительства РФ от 24.11.2005 №698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

-Постановление Правительства РФ от 29.11.2005 №840 «О форме градостроительного плана земельного участка»;

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19 февраля 2015 г. N 117/пр
"Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".

 

1.3.В ходе предоставления муниципальной услуги орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги – администрация муниципального образования Октябрьский сельсовет.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги.

         Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешений на строительство».

2.2.Наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.

В ходе предоставления муниципальной услуги орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги – администрация муниципального образования Октябрьский сельсовет.

 2.3.Результат предоставления муниципальной услуги.

   - выдача разрешений на строительство (приложение 3);

-    письменный отказ в выдаче разрешений на строительство с указанием причины отказа. Форма разрешения утверждена Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19 февраля2015 г.N 117/пр."Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"

2.4.Заявители муниципальной услуги (далее - Заявители):

Физические и юридические лица,  обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции.

2.5.Срок предоставления муниципальной услуги:

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней после регистрации заявления.

2.6.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

   1.В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство в администрацию МО Октябрьский сельсовет непосредственно либо через многофункциональный центр. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы:

 

   -     заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию,  составленное по форме, прилагаемой к настоящему административному регламенту (приложение  1);

-правоустанавливающие документы на земельный участок;

- градостроительный план земельного участка;

        -  схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства..

 

2. В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство непосредственно в Администрацию МО Октябрьский сельсовет. Заявление о выдаче разрешения на строительство может быть подано через многофункциональный центр. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49  Гр.Кодекса;

4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 настоящего Кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 настоящего Кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 настоящего Кодекса;

5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;

8) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.

Документы, необходимые для получения разрешения на строительство, реконструкцию, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.

2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

-наличие у заинтересованного лица неполного комплекта документов, необходимых для подготовки запрашиваемого документа;

-отсутствие оформленной в нотариальном порядке доверенности в случае подачи заявления на оформление запрашиваемого документа, подлежащего   выдаче  третьему лицу;

-отсутствие у застройщика согласия всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции  такого объекта.

            2.8.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

-отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;

-несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

Решение об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, объектов капитального строительства выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

2.9.Оплата услуг.

 Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, объектов капитального строительства осуществляется без взимания платы.

2.10.Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Помещения для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено столами, стульями, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, средствами пожаротушения, иметь достаточное освещение.

Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями. Места для заполнения необходимых документов обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

2.11.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Время ожидания получателя муниципальной услуги в очереди при подаче заявления и при получении результата не должно превышать 15 минут. При отсутствии очереди заявитель принимается незамедлительно.

Максимальный срок регистрации заявления в книге учета 15 минут.

2.12.Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

При предоставлении муниципальной услуги отдел архитектуры и градостроительства осуществляет:

-информирование и консультирование получателей муниципальной услуги о действующих нормативных актах;

-прием заявлений и документов получателей муниципальной услуги;

-ведение журнала регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

-принятие решения о предоставлении информации либо об отказе в предоставлении информации.

2.13.Порядок информирования о правилах предоставления услуги.

2.13.1.Место нахождения Администрации МО Октябрьский сельсовет: 462030,  Оренбургская область, Октябрьский район, с. Октябрьское, ул. Луначарского,  д.38. Режим работы отдела: с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00 часов (перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов), выходные дни – суббота, воскресенье.

         Адрес электронной почты отдела: oktss@ramber.ru.

2.13.2.Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:

-посредством личного обращения;

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

При консультировании посредством индивидуального устного информирования, специалист дает гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Время ожидания гражданина при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

2.14.Условия и сроки предоставления муниципальной услуги:

2.14.1.Заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляются в администрацию посредством личного обращения застройщика.

2.14.2.Специалист принимает заявление о выдаче разрешения на строительство вместе с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего административного регламента, передаёт должностному лицу администрации, уполномоченному на рассмотрение заявления и прилагаемых документов, подготовку разрешения на строительство, выдачу разрешения на строительство, подготовку отказа в выдаче разрешения на строительство (далее – уполномоченное должностное лицо администрации). Датой обращения и представления документов является день регистрации заявления и прилагаемых документов.

                 

3.Административные процедуры

3.Описание последовательности действий при подготовке и выдаче разрешения на строительство.

3.1.Основанием для начала подготовки и выдачи разрешения на строительство  является подача заявления о выдаче такого разрешения (блок- схема приложение 2). Ответственным за подготовку и выдачу разрешений на строительство является уполномоченный специалист.

3.2.Специалист, уполномоченный на подготовку проектов разрешений на строительство:

-осуществляет проверку наличия документов, прилагаемых к заявлениям;

-обеспечивает хранение копий материалов и проектной документации;

-вносит сведения о выдаче разрешения на строительство и о заявителе в журнал выданных разрешений на строительство, реконструкцию.

3.3.К заявлению о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения прилагаются документы, указанные в п.2.7. настоящего административного регламента. Документы, необходимые для получения разрешения на строительство представляются в двух экземплярах, копии документов остаются в деле, а подлинник возвращается заявителю.

3.4.Специалист готовит проект разрешения на строительство в одном экземпляре, который визируется исполнителем и согласовывается с главой муниципального образования. Разрешение на строительство, реконструкцию изготавливается в двух экземплярах, один из которых хранится в архиве, а другой выдается заявителю.

3.5.В случае направления лицу решения об отказе в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, представленные им копии документов, не возвращаются. Отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен в судебном порядке.

3.6.Ответственность за своевременность передачи документов с приема на рассмотрение, за своевременность и полноту рассмотрения документов и своевременность принятия соответствующих решений несет уполномоченный специалист отдела.

 

4.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной

услуги.

4.1.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.2.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1.Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

-нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

-нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

-требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

-отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

-отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

-затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

-отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 

5.2.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная заявителем.

5.3.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4.Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных  услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5.Жалоба должна содержать:

-наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,  либо их копии.

5.6.Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

5.7.По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

-удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и  ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимания которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

-отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

              

                                                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                           Приложение 1

 

                                                                                   Главе администрации МО

                                                                                  Октябрьский сельсовет

                                                                                  А.П. Буянкину                                                                                                                                  от застройщика                                                                                                                                      _______________________

                                                                                            _______________________

                                                                                  

                                                                                  проживающего по адресу:

_______________________

_______________________

_______________________

 

 

З А Я В Л Е Н И Е

О ВЫДАЧЕ  РАЗРЕШЕНИЯ  НА  СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА  НЕДВИЖИМОСТИ

 

 

          В  соответствии  с выпиской из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющая  проведенную государственную регистрацию прав

 от ___________________________________________

прошу выдать  разрешение на  строительство  индивидуального жилого дома по адресу:  _________________________________________________________

Строительство намечается осуществить хозяйственным способом.

.

                                                                                 

ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ:

 

Правоустанавливающий документ на земельный участок

 

 

Схема планировочной организации земельного участка

 

 

Градостроительный план земельного участка

 

 

 

 

 

Застройщик  ___________________________________

 

                                                                                                 «    » ____________201    г.

                                           

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к административному регламенту

 

 

Блок-схема

последовательности исполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство»

 

       
     
 

Подготовка уведомления об отказе в выдаче или продлении  разрешения на строительство

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                             

       
   
     
 

 

 

 

 

 

                                                                             

 

 

 

 

 

 
 

Оформление разрешения на  строительство или его продление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                             Приложении №3

                                                                Образец формы выдачи разрешения на строительство                                             

                                                                                     Кому:  

наименование застройщика (фамилия, имя, отчество – для граждан, полное наименование организации – для юридических лиц)

                                                                                      Оренбургская область, Октябрьский район

                                                                                      с. Октябрьское, 

его почтовый индекс и адрес, адрес электронной почты)

 

РАЗРЕШЕНИЕ

НА СТРОИТЕЛЬСТВО

 

Дата

 

 

 

 

 

Администрация муниципального образования Октябрьский сельсовет

Октябрьского района Оренбургской области

(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,или органа исполнительной власти субъекта  Российской Федерации, или органа местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на строительство. Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»)

в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешает:

1

Строительство объекта капитального строительства 

 

 

Реконструкцию объекта капитального строительства 

 

 

Работы по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающие конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта 

 

 

Строительство линейного объекта (объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта)

 

 

Реконструкцию линейного объекта (объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта)

 

 

2

Наименование объекта капитального строительства (этапа) в соответствии с проектной документацией 

Индивидуальный  жилой  дом

 

 

Наименование организации, выдавшей положительное заключение экспертизы проектной документации, и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, реквизиты приказа об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы

-

 

Регистрационный номер и дата выдачи положительного заключения экспертизы проектной документации и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, реквизиты приказа об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы 

-

 

3

Кадастровый номер земельного участка (земельных участков), в пределах которого (которых) расположен или планируется расположение объекта капитального строительства 

56:20:1201044:129

 

Номер кадастрового квартала (кадастровых кварталов), в пределах которого (которых) расположен или планируется расположение объекта капитального строительства 

-

 

Кадастровый номер реконструируемого объекта капитального строительства

-

 

3.1

Сведения о градостроительном плане земельного участка 

RU 56520312 – 044-2016 от 11.07.2016

 

3.2

Сведения о проекте планировки и проекте межевания территории 

-

 

3.3

Сведения о проектной документации объекта капитального строительства, планируемого к строительству, реконструкции, проведению работ сохранения объекта культурного наследия, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта 

-

 

4

Краткие проектные характеристики для строительства, реконструкции объекта капитального строительства, объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта: 

 

Наименование объекта капитального строительства, входящего в состав имущественного комплекса, в соответствии с проектной документацией:

 

Общая площадь (кв. м):

150,00

Площадь участка (кв. м):

703

 

Объем (куб. м):

-

в том числе
подземной части (куб. м):

-

 

Количество этажей (шт.):

-

Высота (м):

2,7

 

 

Количество подземных этажей (шт.):

-

Вместимость (чел.):

-

 

Площадь застройки (кв. м):

175,89

 

Иные показатели:

        -

 

5

Адрес (местоположение) объекта:

Оренбургская область, Октябрьский район,

с. Октябрьское,  ул. Лесная,  31 «А»

6

Краткие проектные характеристики линейного объекта:

 

 

Категория: (класс)

-

 

Протяженность:

-

 

Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения):

-

 

Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи

-

 

Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность:

-

 

Иные показатели:

-

 

Срок действия настоящего разрешения – до

 

” 

 

20

 

г. в соответствии

 

 

                                   

                                                                                                                                                                                                                            

 

Глава муниципального

образования Октябрьский сельсовет

 

 

 

А.П.Буянкин

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

 

20

 

г.

М.П.

Действие настоящего разрешения

продлено до

 

 

20

 

г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

 

20

 

г.

М.П.



↓ скачать документ ↓
↓ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОКТЯБРЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ 29.06.2012 г № 162-п Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство»  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Административные регламенты по градостроительной деятельности ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Административные регламенты по градостроительной деятельности ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Административные регламенты по градостроительной деятельности ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Постановление Администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет
от 12.02.2014
О мерах по усилению противопожарной безопасности
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Извещение о принятии решения о проведении государственной кадастровой оценки, а также о приеме государственным бюджетным учреждением деклараций о характеристиках объектов недвижимости
от 31.10.2017
Извещение о принятии решения о проведении государственной кадастровой оценки, а также о приеме государственным бюджетным учреждением деклараций о характеристиках объектов недвижимости В соответствии с пунктом 5 статьи 11 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-03 «О государственной кадастровой оценке» информируем, что Правительством Оренбургской области принято постановление Правительства Оренбургской области от 28.09.2017 № 693-п «О проведении в 2018-2019 годах государственной кадастровой оценки объектов недвижимости (в том числе земельных участков), расположенных на территории Оренбургской области». Государственная кадастровая оценка на территории Российской Федерации проводится в целях создания налоговой базы для исчисления земельного налога, налога на имущество физических и юридических лиц, а также для иных целей, установленных действующим законодательством. Государственная кадастровая оценка проводится по решению уполномоченного органа субъекта Российской Федерации (Правительство' Оренбургской области), не чаще одного раза в три года и не реже одного раза в пять лет. Указанный срок определяется со дня принятия акта об утверждении результатов определения кадастровой стоимости до дня принятия акта об утверждении следующих результатов определения кадастровой стоимости. В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-Ф3 «О государственной кадастровой оценке» в целях сбора и обработки информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, правообладатели объектов недвижимости вправе предоставить декларации о характеристиках объектов недвижимости (далее - декларация). Форма декларации о характеристиках объекта недвижимости и порядок ее рассмотрения утверждены Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.12.2016 № 846 «Об утверждении Порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, в том числе ее формы». Декларация предоставляется в отношении одного объекта недвижимости на русском языке, на бумажном носителе, заполняется разборчиво от руки печатными буквами шариковой ручкой с чернилами черного либо синего цвета или с использованием технических средств, или в форме электронного документа без сокращений слов, аббревиатур, исправлений, подчисток или иных помарок. Декларации принимает государственное бюджетное учреждение «Центр государственной кадастровой оценки Оренбургской области» по адресу: 460021, г. Оренбург, проезд Майский, д. 11 (тел. (3532) 43-21-71) или по адресу электронной почты: goskadocentr@mail.ru. Режим работы: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 13:48. Предоставляются декларации в срок: не позднее 1 января 2018 года в отношении - земельных участков в составе земель лесного фонда; - земельных участков в составе земель водного фонда; не позднее 1 января 2019 года в отношении - зданий; - помещений; - сооружений; - объектов незавершенного строительства; - земельных участков в составе земель населенных пунктов; - земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения; - земельных участков в составе земель промышленности и иного специального назначения; - земельных участков в составе земель особо охраняемых территорий и объектов.
подробнее →
О проведении публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования Октябрьский сельсовет» 24.07.2
от 24.07.2017
О проведении публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования Октябрьский сельсовет»
подробнее →
ОБЪЯВЛЕНИЕ
от 12.05.2017
Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области сообщает о проведении предварительного отбора подрядных организаций для последующего участия в электронных торгах в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Оренбургской области. Извещение и документация о проведении предварительного отбора по предметам электронного аукциона размещены на официальном сайте минстроя Оренбургской области, а также на сайте оператора электронной площадки «РТС-тендер». Заявки принимаются до 25.05.2017 года, рассмотрение заявок продлится до 07.06.2017 года. Администрация муниципального образования Октябрьский сельсовет
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
На защите интересов общества и государства. Прокуратура РФ играет важную роль в охране и защите прав и свобод граждан, интересов общества и государства, укреплении законности и правопорядка, способствуя становлению и развитию демократического правового го
от 30.06.2017
На защите интересов общества и государства. Прокуратура РФ играет важную роль в охране и защите прав и свобод граждан, интересов общества и государства, укреплении законности и правопорядка, способствуя становлению и развитию демократического правового государства. Осуществляя государственный надзор за исполнением законов на всей территории РФ, органы прокуратуры принимают меры, направленные на обеспечение единства законности и незыблемости правопорядка, устранение нарушений законности и привлечение виновных к ответственности, восстановление нарушенных прав граждан, предприятий, учреждений, организаций. В целях обеспечения верховенства закона и комплексной защиты прав и свобод неограниченного круга граждан прокуратура Октябрьского района Оренбургской области усилила надзор за исполнением законов о защите интересов государства и общества. Данное направление охватывает все важнейшие сферы жизни людей: здравоохранение, образование, труд, лекарственное, пенсионное обеспечение, социальное страхование, защиту прав потребителей, охрану природы и объектов культурного наследия и другие. За 5 месяцев 2017 года прокуратурой района выявлено 726 нарушений закона. Так, в сфере трудовых отношений в интересах работников организаций, расположенных на территории Октябрьского района Оренбургской области в суд направлено 115 исковых заявлений о признании отношений трудовыми и взыскание заработной платы, которые рассмотрены и удовлетворены. Благодаря последовательному подходу в организации и проведении проверок соблюдения трудового законодательства, в том числе направленных на соблюдение трудовых прав граждан на своевременную и полную оплату труда, в 2017 году ситуация по задолженности по заработной плате в районе стабилизировалась, выявлено 3 факта латентной задолженности, виновные лица привлечены к установленной ответственности. Мерами прокурорского реагирования, в 2017 году ликвидирована задолженность по заработной плате на общую сумму 1 401 516 рублей. Посредством принятых мер прокурорского реагирования в 2017 году ликвидирована задолженность по заработной плате в размере 405 263 руб. предприятия – банкрота ООО ОП «Барьер-О», образовавшаяся перед 16 работниками. Благодаря внесенному прокуратурой района представлению в адрес директора ГБУСО «Имангуловкий специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов» учреждением произведено возмещение затрат медицинских работников на обучение в общей сумме 21 000 рублей, предоставлен дополнительный отпуск, лица допустившие указанные нарушения уволены. Прокуратура района в 2017 году посредством обращения в суд добилась установления факта трудовых правоотношений с 16 работниками. В ходе надзорной деятельности, прокуратурой района установлены нарушения трудового законодательства при применении одним из сельскохозяйственных предприятий по отношению к работнику дисциплинарного взыскания, в виде увольнения, по результатам принятых мер прокурорского реагирования работник восстановлен в прежней должности, незаконные приказы об увольнении отменены. Проведенной проверкой в 1 квартале 2017 года прокуратурой района установлено, что в Колхозе «По Ленинскому пути» нарушаются сроки выплаты заработной платы, заработная плата выплачивается реже чем каждые полмесяца. По результатам проведенной проверки, по постановлению прокурора района председатель Колхоза «По Ленинскому пути» привлечен к административной ответственности по ч. 7 ст. 5.27 КоАП РФ. Кроме того, прокуратурой района в интересах 33 работников Колхоза «По Ленинскому пути» в районный суд направлено 33 исковых заявления о взыскании заработной платы на общую сумму 750 650 рублей 53 копейки, а также денежной компенсации за задержку выплаты заработной платы на сумму 4 221 рубль 42 копейки. В сфере соблюдения прав несовершеннолетних прокуратурой района в суд направлено 4 исковых заявления и внесено 11 представлений в учреждения и организации района. Так, при проведении проверки в КДН и ЗП администрации муниципального образования Октябрьский район Оренбургской области выявлены нарушения законодательства. Проведенной прокуратурой района проверкой установлено, что на учете в КДН и ЗП по состоянию на 19.05.2017 состоит на межведомственном профилактическом учете 31 семья и 12 несовершеннолетних. При изучении индивидуальных программ реабилитации выявлены многочисленные просчеты в работе должностных лиц администрации, ненадлежащий контроль со стороны руководства. Не владение актуальной информацией о семьях и несовершеннолетних, состоящих на учете, что может привести к негативным последствиям, совершения преступлений в отношении несовершеннолетних и правонарушений несовершеннолетними. Оперативными сотрудниками прокуратуры района поддержано государственное обвинение по 63 уголовным делам, в суд направлено 175 исковых заявлений на общую сумму 1 470 000 рублей, удовлетворено 130 исковых заявлений на сумму 1 401 000 рублей.
подробнее →
Объявление о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования Октябрьский сельсовет
от 24.09.2015
Совет депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области объявляет о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава МО Октябрьский сельсовет  |  Руководители Администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет  |  Публичные выступления руководителей Администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет  |  Полномочия Администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет  |  Градостроительная деятельность на территории муниципального образования Октябрьский сельсовет  |  Информация для предпринимателей  |  Административная комиссия  |  "Формирование комфортной городской среды"  |  Публичные слушания по вопросу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства по минимальным отступам от границ земельного участка по границам участка с кадастровым номером 56:20:1201030: 249, ра  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет  |  Результаты проверок Администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
arhiv.oktss.ru - архив официального сайта oktss.ru
Официальный сайт Муниципального образования Октябрьский сельсовет расположен по адресу oktss.ru
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
   © 2013 - 2024  Муниципальное образование Октябрьский сельсовет
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани