arhiv.oktss.ru - архив официального сайта oktss.ru. Официальный сайт Муниципального образования Октябрьский сельсовет расположен по адресу oktss.ru
Муниципальное образование Октябрьский сельсовет
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативный правовой акт - "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка от 01.09.2017
Раздел нормативных правовых актов - Административные регламенты по градостроительной деятельности


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,      статьей 5 Устава муниципального образования Октябрьский сельсовет, п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка», согласно приложению.

2.Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет от 29.06.2012 года №163 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Октябрьский сельсовет Конькова С.Г.

3.Разместить настоящее постановление на официальном Интернет– сайте муниципального образования Октябрьский сельсовет.

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава муниципального образования

А.П. Буянкин

Октябрьский сельсовет

 

Разослано: Конькову С.Г., прокуратуре                                                                                                                       

                                              

 

                                          

 

 

                                                     Приложение

                                                          к постановлению

                                                       администрации

                                                                               муниципального образования

                                                             Октябрьский сельсовет

                                                                              от____________№_________

 

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»

 

Предмет регулирования регламента

 

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (далее - административная процедура), осуществляемых органом местного самоуправления при подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка.

Круг заявителей

2. Заявители на получение муниципальной услуги: юридические и физические лица, являющиеся правообладателями поставленных на кадастровый учёт застроенных или предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельных участков, расположенных на территории муниципального образования и подавшие в установленном порядке необходимые для предоставления муниципальной услуги заявление и документы о выдаче градостроительного плана земельного участка.

От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

3. Наименование органа местного самоуправления: Администрация муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района  Оренбургской области.

Почтовый адрес: Оренбургская область, Октябрьский район, с. Октябрьское, ул. Луначарского д.38,  в соответствии со следующим графиком: понедельник - пятница 9.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00), выходные дни: суббота, воскресенье.

 

Адрес электронной почты органа местного самоуправления: oktss.ru

График работы органа местного самоуправления:

понедельник - пятница: с 09.00 до 17.00;

обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;

суббота - воскресенье: выходные дни

4. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах специалистов органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, указывается на официальном сайте органа местного самоуправления в сети "Интернет": oktss.ru (далее - официальный сайт), на информационных стендах в залах приёма заявителей в администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района  Оренбургской области.

5. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указывается на официальном сайте муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района    Оренбургской области.

6. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), участвующих в предоставлении муниципальной услуги (при наличии Соглашений о взаимодействии заключённых между многофункциональными центрами и органом местного самоуправления) (далее - Соглашение о взаимодействии) указывается на официальном сайте МФЦ, на официальном сайте муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области, информационных стендах администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района  Оренбургской области.

7. Информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (при наличии соответствующего нормативного правового акта представительного органа местного самоуправления) указывается на официальном сайте муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области   oktss.ru .

8. Информация о муниципальной услуге, размещаемая на информационных стендах администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района  Оренбургской области, содержит следующие сведения:

1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;

2) блок-схема предоставления муниципальной услуги;

3) категория получателей муниципальной услуги;

4) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

5) образец заявления для предоставления муниципальной услуги;

6) основания для отказа в приёме документов для предоставления муниципальной услуги;

7) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

9. Информация о муниципальной услуге, в том числе о ходе её предоставления, может быть получена по телефону, а также в электронной форме через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее - Портал).

При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать заявителя по интересующему вопросу.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

 

10. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительного плана земельного участка".

11. Муниципальная услуга носит заявительный порядок обращения.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

12. Муниципальная услуга "Выдача градостроительного плана земельного участка" предоставляется Администрацией муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района  Оренбургской области в лице специалиста по градостроительной деятельности муниципального образования Октябрьский сельсовет (далее - орган местного самоуправления).

13. Органы государственной власти, местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области (далее - Управление Росреестра по Оренбургской области);

Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области (далее - Кадастровая палата);

Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России N 10 по Оренбургской области;

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению муниципального образования Октябрьский район Оренбургской области" (далее - МАУ "МФЦ").

14. Приём документов от заявителя, рассмотрение документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами (муниципальными служащими) администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района  Оренбургской области Оренбургской области.

15. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

        Результат предоставления муниципальной услуги

 

16. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача градостроительного плана земельного участка;

мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.

Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

1) в случае подачи заявления в электронной форме через Портал:

- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;

- документа на бумажном носителе в многофункциональном центре, направленного органом (организацией), подтверждающего содержание электронного документа.

2) в случае подачи заявления через МФЦ (при наличии Соглашения):

- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;

- документа на бумажном носителе в многофункциональном центре, направленного органом (организацией), подтверждающего содержание электронного документа.

3) в случае подачи заявления лично в орган (организацию):

- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;

- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в органе (организации).

           Срок предоставления муниципальной услуги

 

17. Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата муниципальной услуги, составляет 20 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги,
с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

 

18. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);

2) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", 30.12.2004, N 290);

3) Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30.12.2004, N 290);

4) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202);

5) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);

6) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);

7) Приказом Минстроя России от 06.06.2016 N 400/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.07.2016);

8) Законом Оренбургской области от 16.03.2007 N 1037/233-IV-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Оренбургской области" ("Южный Урал", N 60, (спецвыпуск N 35) 24.03.2007);

9) Постановлением Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 N 525-п "О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.07.2016, "Оренбуржье", N 89, 21.07.2016);

10) Постановлением Правительства Оренбургской области от 25.01.2016 N 37-п "Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.01.2016);

11) Приказом департамента информационных технологий Оренбургской области от 11.05.2016 N 19-пр "Об утверждении положения о системе оказания государственных и муниципальных услуг" (Официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 11.05.2016);

12) Приказом департамента информационных технологий Оренбургской области от 18.03.2016 N 12-пр "Об осуществлении процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА" (Официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 18.03.2016);

13) Уставом муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района  Оренбургской области;

14) настоящим Административным регламентом;

15) иными нормативными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно

 

19. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;

2) документы, удостоверяющие личность гражданина (не требуются в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде);

3) копия доверенности (в случае, если заявление подаётся представителем).

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно

 

20. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно:

1) выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП на лицо, являющееся заявителем;

2) технический проект объекта кадастровых работ М 1:500, согласованный в отделе мобилизационной и режимно-секретной работы органа местного самоуправления и ведомость вычисления площади земельного участка;

3) выписка из ЕГРП о наличии зарегистрированных прав на земельный участок;

4) выписка из ЕГРП о наличии зарегистрированных прав на здание, сооружение, объект незавершенного строительства, расположенные на земельном участке;

5) кадастровый паспорт земельного участка;

6) кадастровый паспорт объекта: здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения.

Если документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в настоящем пункте, не предоставляются заявителем самостоятельно, они запрашиваются уполномоченными должностными лицами в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.

Правоустанавливающие документы на земельный участок представляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Неполучение или несвоевременное получение документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.

21. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Порядок предоставления заявления и документов, прилагаемых
к заявлению, с целью получения муниципальной услуги

 

22. Заявитель вправе представить документы следующими способами:

1) посредством личного обращения;

2) почтовым отправлением;

3) в электронном виде через Портал;

4) через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии).

23. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения, почтовым отправлением (заказным письмом с описью вложенных документов) или через Многофункциональный центр (при наличии Соглашения о взаимодействии) заявитель предоставляет либо подлинники документов, либо заверенные копии документов.

Верность копии документа свидетельствуется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица (с приложением соответствующего документа) и печатью (при наличии). На копии указывается дата её выдачи и делается отметка о том, что подлинный документ находится в данной организации.

При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита "Подпись" проставляют заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения.

Листы многостраничных копий (выписок из документа) прошиваются, нумеруются, отметка о заверении копии дополняется указанием количества листов копии (выписки из документа): "Всего в копии ____ л.". Допускается заверять отметкой "Верно" каждый лист многостраничной копии документа.

24. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, а также прикрепления к заявлениям электронных копий документов.

1) Заявление, направляемое от физического лица, юридического лица либо индивидуального предпринимателя, должно быть заполнено в форме, представленной на Портале.

2) При обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной электронной подписью (ЭП) в формате открепленной подписи (файл формата SIG), правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений с Портала доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.

25. Требования к электронным документам, предоставляемым заявителем для получения

услуги.

1) Прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов:

doc, docx, rtf, pdf;

в случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные подписи (файл формата SIG), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip.

2) В целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:

а) непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;

б) в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

в) в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;

г) в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.

3) Документы в электронном виде могут быть подписаны квалифицированной ЭП.

4) Наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.

26. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

27. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) обращение за муниципальной услугой, предоставление которой не предусматривается настоящим Административным регламентом;

2) представление заявления, подписанного неуполномоченным лицом;

3) представленный заявителем пакет документов не соответствует требованиям, установленным пунктами 19 - 20 настоящего Административного регламента;

4) предоставление документов, содержащих незаверенные исправления, подчистки;

5) предоставление документов, текст которых не поддаётся прочтению.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

28. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

29. Основаниями для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка являются:

непредставление заявителем документов, указанных в пункте 19, 22, 23 настоящего Административного регламента;

выявление в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, несоответствия требованиям норм действующего законодательства Российской Федерации, Оренбургской области и муниципальных правовых актов (в том числе наложение (пересечение) границ земельных участков, расположение земельного участка в нескольких территориальных зонах, установление границ земельного участка с нарушением норм законодательства);

наличие противоречий в документах и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем и/или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги на несформированный земельный участок и земельный участок, имеющий временный характер (за исключением случаев обращения за предоставлением муниципальной услуги на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, переданные в аренду на срок до одного года), на земельный участок, сформированный не в соответствии с действующими документами градостроительного зонирования и (или) документацией по планировке территории;

обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги на земельный участок, в отношении которого ранее по его заявлению (по заявлению его правопредшественника) утвержден градостроительный план земельного участка.

Данное основание отказа не применяется в случае утверждения на территорию, в составе которой располагается рассматриваемый земельный участок, правил землепользования и застройки (изменений в них), документации по планировке территории или издания иных актов (появления сведений).

30. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

31. Услуг, которые являются обязательными и необходимыми для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги

32. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги, не должен составлять более 15 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

 

34. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение дня с момента его поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, информационным стендам,необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

35. Приём заявителей должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении.

Помещения, в которых осуществляется приём заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям

36. Помещения для приёма заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.

37. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов должны иметься места, оборудованные стульями, столами (стойками).

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручка).

38. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

39. Места предоставления муниципальной услуги должны быть обеспечены доступными местами общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды заявителей.

40. Требования к условиям доступности при предоставлении муниципальной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:

1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования), средствами связи и информации;

2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учётом ограничений их жизнедеятельности;

4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию и сфере социальной защиты населения;

6) оказание специалистами, предоставляющими муниципальной услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить помещения с учётом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, её предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

41. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале;

2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через Портал;

4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал).

42. Показателем качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) отсутствие очередей при приёме (выдаче) документов;

2) отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;

4) компетентность уполномоченных должностных лиц органа местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

43. Ежегодно специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, на основе анализа практики применения Административного регламента осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям.

44. Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги не превышающее - 2, их общая продолжительность не превышающая - 30 минут:

при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;

при личном получении заявителем градостроительного плана земельного участка (отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

 

45. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) приём заявления и документов, их регистрация;

2) направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;

3) рассмотрение документов, представленных заявителем, и ответов на запросы, полученные в результате межведомственного взаимодействия;

4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги);

5) уведомление заявителя о принятом решении и выдача градостроительного плана земельного участка (мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка).

46. Данный перечень административных процедур является исчерпывающим.

47. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:

получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

запись на приём в орган местного самоуправления Октябрьский сельсовет Октябрьского района, МАУ " МФЦ" для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);

формирование запроса;

приём и регистрация органом местного самоуправления Октябрьский сельсовет Октябрьского района запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

получение результата предоставления муниципальной услуги;

получение сведений о ходе выполнения запроса;

осуществление оценки качества предоставления услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.

48. Административные процедуры осуществляются в последовательности, определённой блок-схемой предоставления муниципальной услуги (приложение N 2) к настоящему Административному регламенту).

     Приём заявления и документов, их регистрация

 

49. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов.

50. Специалист, ответственный за приём и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, осуществляет проверку на наличие документов, указанных в пунктах 19 - 20 настоящего Административного регламента, полноты и правильности оформления представленных документов в соответствии с требованиями пунктов 22 - 25 настоящего Административного регламента.

51. Время выполнения административной процедуры: осуществляется не позднее дня, следующего за днём поступления в орган местного самоуправления заявления и документов.

52. Результатом выполнения административной процедуры является: регистрационная запись о дате и времени принятия заявления, формирование пакета документов и регистрация в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги (далее - журнал регистрации) по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.

 

Направление в порядке межведомственного информационного
взаимодействия запросов на предоставление документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных организаций

 

53. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов.

При поступлении заявлений в электронном виде с Портала ответственный специалист действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в подпунктах 10, 11, 12 пункта 18 настоящего административного регламента.

Уполномоченными должностными лицами направляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросы на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

54. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в течение 3-х дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

55. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на запрос в срок не более 5-х рабочих дней со дня его направления.

Непредставление (несвоевременное предоставление) органом по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

Рассмотрение документов, представленных заявителем, и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного взаимодействия

 

56. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченными должностными лицами заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемым пакетом документов и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия.

57. Уполномоченными должностными лицами осуществляется проверка наличия указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приёме документов.

58. Если в ответе на запрос, полученный в результате межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, получен ответ об отсутствии необходимых документов (сведений), либо установлено наличие обстоятельств, указанных в пункте 57 настоящего Административного регламента, то уполномоченными должностными лицами осуществляется подготовка мотивированного отказа в приёме документов.

59. Время выполнения административной процедуры: в течение 1-го рабочего дня со дня получения уполномоченными должностными лицами заявления, прилагаемых заявителем документов и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия.

60. Результатом выполнения административной процедуры является принятие уполномоченными должностными лицами решения об отсутствии оснований для отказа в приёме документов.

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
(отказе в предоставлении муниципальной услуги)

 

61. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения уполномоченными должностными лицами об отсутствии оснований для отказа в приёме документов.

62. Уполномоченные должностные лица осуществляют проверку наличия установленных в пункте 29 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и принимают решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.

63. Уполномоченные должностные лица готовят проект документа об утверждении градостроительного плана земельного участка (мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка) и представляют его уполномоченному должностному лицу органа местного самоуправления для подписания.

64. Результатом выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления документа об утверждении градостроительного плана земельного участка (мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка).

65. Время выполнения административной процедуры: в течение 15-ти дней со дня получения уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления заявления, прилагаемых заявителем документов и ответов на запросы, полученные в результате межведомственного информационного взаимодействия.

 

Уведомление заявителя о принятом решении и выдача градостроительного плана земельного участка, либо мотивированного отказа в выдаче
градостроительного плана земельного участка

 

66. Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления документа об утверждении градостроительного плана земельного участка (мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка).

67. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления по желанию заявителя: лично, по почте, на адрес электронной почты заявителя, по телефону, через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии), в электронной форме в личный кабинет заявителя.

68. Время выполнения административной процедуры: осуществляется не позднее 3-х дней.

69. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю:

градостроительного плана земельного участка;

мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.

Выдача осуществляется по желанию заявителя: лично, по почте заказным письмом с уведомлением, либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления через Портал. В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя).

Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя либо на бумажном носителе.

70. В любое время с момента приёма документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления положений настоящего Административного регламента,
а также принятием ими решений

 

71. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами, и принятием решений осуществляется: уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

72. Текущий контроль осуществляется путём проведения руководителем соответствующего структурного подразделения органа местного самоуправления проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления

 

73. Руководитель органа местного самоуправления (должностное лицо, исполняющее его обязанности) организует и осуществляет контроль предоставления муниципальной услуги.

74. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.

75. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается органом местного самоуправления. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

 

Ответственность уполномоченных должностных лиц органа местного
самоуправления за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги

 

76. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение уполномоченных должностных лиц органа местного самоуправления к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

 

77. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путём получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действие (бездействие)
органа местного самоуправления,
его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

 

78. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

                                       Предмет жалобы

79. Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления и его должностных лиц, муниципальных служащих органа местного самоуправления Октябрьский сельсовет Октябрьского района  Оренбургской области при предоставлении муниципальной услуги.

80. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

Органы государственной власти, органы местного самоуправления и
уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица,
которым может быть направлена жалоба

 

81. Жалоба рассматривается органом местного самоуправления Октябрьский сельсовет Октябрьского района  Оренбургской области, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включённых в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утверждённые Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть также подана в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации в антимонопольный орган.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.

 

                 Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

82. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе по почте, через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Портала, а также может быть принята при личном приёме заявителя в органе местного самоуправления:

1) почтовый адрес: 462030, Оренбургская область, Октябрьский район, с.Октябрьское, ул.Луначарского, д.38.

2) адрес электронной почты органа местного самоуправления:  oktss@ru.

3) Портал, электронный адрес: www.gosuslugi.ru.

83. В случае если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

84. Приём жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

Жалоба в письменной форме может также быть направлена по почте.

85. В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

86. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем через официальный сайт органа местного самоуправления или Портал. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

87. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

                       Сроки рассмотрения жалобы

88. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15-ти рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5-ти рабочих дней со дня её регистрации.

                       Результат рассмотрения жалобы

89. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах  рассмотрения жалобы

90. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 88 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

91. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 81 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Порядок обжалования решения по жалобе

92. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в порядке, установленном пунктом 81 настоящего административного регламента.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

93. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Способы информирования заявителя о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

94. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

1) путём непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) со специалистами, ответственными за рассмотрение жалобы;

2) путём взаимодействия специалистов, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте;

4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1 к административному

регламенту " О выдаче градостроительного плана земельного участка", утвержденному постановлением администрации муниципального образования

Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области»

 

Главе муниципального образования Октябрьский сельсовет

 

 

 

Сведения о заявителе:

____________________________________

(Ф.И.О. физического лица (в том числе физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) полное наименование организации и организационно-правовой формы юридического лица) в лице: (для юридических лиц)

____________________________________

(Ф.И.О. руководителя или иного уполномоченного лица)

 

Документ, удостоверяющий личность:

____________________________________

(вид документа, серия, номер)

____________________________________

(кем, когда выдан) - для физических лиц

____________________________________

 

Сведения о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя):

ОГРН (ОГРНИП) _____________________________

ИНН ____________________________________

Контактная информация:

тел. ____________________________________

эл. почта ____________________________________

адрес места нахождения (регистрации):

________________________________________________________________________

Заявление

о выдаче градостроительного плана земельного участка

от "____" ________________20__

 

В соответствии со статьёй 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации прошу подготовить и выдать градостроительный план земельного участка в виде отдельного документа в целях осуществления строительства/реконструкции (нужное подчеркнуть) объекта капитального строительства _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____________________________________________________________

(указать функциональное назначение объекта, технико-экономические показатели)

1.1. Место расположения земельного участка: _____________________________

____________________________________________________________________ _________________

1.2. Кадастровый номер земельного участка, площадь земельного участка: ________________________________________________________________________.

1.3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства по каждому объекту (при наличии):

1.3.1. Кадастровый или условный номер здания, сооружения:

____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________

Приложение: опись прилагаемых к заявлению документов на ____ листах.

 

Заявитель:

 

 

 

 

 

(наименование должности руководителя для юридического лица)

 

(личная подпись)

 

(фамилия и инициалы)

 

для юридического лица "____" ___________ 20___ г.

М.П.

 

Должностное лицо,

принявшее документы ______________ ____________________________

(подпись) (фамилия и инициалы)

Готовые документы прошу выдать мне/представителю (при наличии доверенности):

лично, в электронной форме (посредством направления в личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru)

(нужное подчеркнуть).

 

ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу информировать меня о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) через единый личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru (для заявителей, зарегистрированных в ЕСИА)

СНИЛС - - -

 

ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу произвести регистрацию на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА) (только для заявителей - физических лиц, не зарегистрированных в ЕСИА).

В целях регистрации и дальнейшего информирования о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) указывается следующая информация:

СНИЛС - - -

номер мобильного телефона в федеральном формате:

e-mail _________________________ (если имеется)

гражданство - Российская Федерация/ _________________________________

(наименование иностранного государства)

В случае, если документ, удостоверяющий личность - паспорт гражданина РФ:

серия, номер -

кем выдан - _________________________________________________________

дата выдачи - . .

код подразделения -

дата рождения - . .

место рождения - ______________________________________________________

В случае, если документ, удостоверяющий личность - паспорт гражданина иностранного государства:

дата выдачи - . .

дата окончания срока действия - . .

 

ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу восстановить доступ на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА) (для заявителей, ранее зарегистрированных в ЕСИА).

 

ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу подтвердить регистрацию учетной записи на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА).

Приложение N 2 к административному

регламенту " О выдаче

градостроительного плана земельного участка", утвержденному

постановлением администрации

муниципального образования

от 01.09.2017 N

 

Блок-схема исполнения предоставления муниципальной услуги

"Выдача градостроительного плана земельного участка"

 

Заявитель

 

МФЦ

 

Орган местного самоуправления

 

Портал

 

Прием заявления и документов, их регистрация

 

Направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций

 

Рассмотрение документов, представленных заявителем и ответов на запросы,

полученные в результате межведомственного взаимодействия

 

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

 

Принятие решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

Уведомление заявителя о принятом решении и выдача

градостроительного плана земельного участка/мотивированного отказа в

выдаче градостроительного плана земельного участка

             

 

Приложение N 3

к административному регламенту

" О выдаче градостроительного плана земельного

участка", утвержденному постановлением

администрации муниципального образования

от 01.09.2017 N 

 

Журнал регистрации заявлений о выдаче градостроительных планов земельных участков

N п/п

Дата представления заявителем документов (дата регистрации в ОМС)

Наименование заявителя

Фамилия и инициалы уполномоченного должностного лица, принявшего документы

Кадастровый номер и местоположение земельного участка, в отношении которого заявитель просит подготовить градостроительный план земельного участка

Дата и номер:

документа об утверждении градостроительного плана земельного участка (отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка)

 

Дата получения заявителем (при личном получении):

градостроительного плана земельного участка (отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка)

Подпись лица (при личном получении), получившего градостроительного плана земельного участка (отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка))

 

Сведения о направлении почтой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Административные регламенты по градостроительной деятельности ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Административные регламенты по градостроительной деятельности ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Административные регламенты по градостроительной деятельности ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Постановление Администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет
от 12.02.2014
О мерах по усилению противопожарной безопасности
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Извещение о принятии решения о проведении государственной кадастровой оценки, а также о приеме государственным бюджетным учреждением деклараций о характеристиках объектов недвижимости
от 31.10.2017
Извещение о принятии решения о проведении государственной кадастровой оценки, а также о приеме государственным бюджетным учреждением деклараций о характеристиках объектов недвижимости В соответствии с пунктом 5 статьи 11 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-03 «О государственной кадастровой оценке» информируем, что Правительством Оренбургской области принято постановление Правительства Оренбургской области от 28.09.2017 № 693-п «О проведении в 2018-2019 годах государственной кадастровой оценки объектов недвижимости (в том числе земельных участков), расположенных на территории Оренбургской области». Государственная кадастровая оценка на территории Российской Федерации проводится в целях создания налоговой базы для исчисления земельного налога, налога на имущество физических и юридических лиц, а также для иных целей, установленных действующим законодательством. Государственная кадастровая оценка проводится по решению уполномоченного органа субъекта Российской Федерации (Правительство' Оренбургской области), не чаще одного раза в три года и не реже одного раза в пять лет. Указанный срок определяется со дня принятия акта об утверждении результатов определения кадастровой стоимости до дня принятия акта об утверждении следующих результатов определения кадастровой стоимости. В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-Ф3 «О государственной кадастровой оценке» в целях сбора и обработки информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, правообладатели объектов недвижимости вправе предоставить декларации о характеристиках объектов недвижимости (далее - декларация). Форма декларации о характеристиках объекта недвижимости и порядок ее рассмотрения утверждены Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.12.2016 № 846 «Об утверждении Порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, в том числе ее формы». Декларация предоставляется в отношении одного объекта недвижимости на русском языке, на бумажном носителе, заполняется разборчиво от руки печатными буквами шариковой ручкой с чернилами черного либо синего цвета или с использованием технических средств, или в форме электронного документа без сокращений слов, аббревиатур, исправлений, подчисток или иных помарок. Декларации принимает государственное бюджетное учреждение «Центр государственной кадастровой оценки Оренбургской области» по адресу: 460021, г. Оренбург, проезд Майский, д. 11 (тел. (3532) 43-21-71) или по адресу электронной почты: goskadocentr@mail.ru. Режим работы: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 13:48. Предоставляются декларации в срок: не позднее 1 января 2018 года в отношении - земельных участков в составе земель лесного фонда; - земельных участков в составе земель водного фонда; не позднее 1 января 2019 года в отношении - зданий; - помещений; - сооружений; - объектов незавершенного строительства; - земельных участков в составе земель населенных пунктов; - земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения; - земельных участков в составе земель промышленности и иного специального назначения; - земельных участков в составе земель особо охраняемых территорий и объектов.
подробнее →
О проведении публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования Октябрьский сельсовет» 24.07.2
от 24.07.2017
О проведении публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования Октябрьский сельсовет»
подробнее →
ОБЪЯВЛЕНИЕ
от 12.05.2017
Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области сообщает о проведении предварительного отбора подрядных организаций для последующего участия в электронных торгах в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Оренбургской области. Извещение и документация о проведении предварительного отбора по предметам электронного аукциона размещены на официальном сайте минстроя Оренбургской области, а также на сайте оператора электронной площадки «РТС-тендер». Заявки принимаются до 25.05.2017 года, рассмотрение заявок продлится до 07.06.2017 года. Администрация муниципального образования Октябрьский сельсовет
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
На защите интересов общества и государства. Прокуратура РФ играет важную роль в охране и защите прав и свобод граждан, интересов общества и государства, укреплении законности и правопорядка, способствуя становлению и развитию демократического правового го
от 30.06.2017
На защите интересов общества и государства. Прокуратура РФ играет важную роль в охране и защите прав и свобод граждан, интересов общества и государства, укреплении законности и правопорядка, способствуя становлению и развитию демократического правового государства. Осуществляя государственный надзор за исполнением законов на всей территории РФ, органы прокуратуры принимают меры, направленные на обеспечение единства законности и незыблемости правопорядка, устранение нарушений законности и привлечение виновных к ответственности, восстановление нарушенных прав граждан, предприятий, учреждений, организаций. В целях обеспечения верховенства закона и комплексной защиты прав и свобод неограниченного круга граждан прокуратура Октябрьского района Оренбургской области усилила надзор за исполнением законов о защите интересов государства и общества. Данное направление охватывает все важнейшие сферы жизни людей: здравоохранение, образование, труд, лекарственное, пенсионное обеспечение, социальное страхование, защиту прав потребителей, охрану природы и объектов культурного наследия и другие. За 5 месяцев 2017 года прокуратурой района выявлено 726 нарушений закона. Так, в сфере трудовых отношений в интересах работников организаций, расположенных на территории Октябрьского района Оренбургской области в суд направлено 115 исковых заявлений о признании отношений трудовыми и взыскание заработной платы, которые рассмотрены и удовлетворены. Благодаря последовательному подходу в организации и проведении проверок соблюдения трудового законодательства, в том числе направленных на соблюдение трудовых прав граждан на своевременную и полную оплату труда, в 2017 году ситуация по задолженности по заработной плате в районе стабилизировалась, выявлено 3 факта латентной задолженности, виновные лица привлечены к установленной ответственности. Мерами прокурорского реагирования, в 2017 году ликвидирована задолженность по заработной плате на общую сумму 1 401 516 рублей. Посредством принятых мер прокурорского реагирования в 2017 году ликвидирована задолженность по заработной плате в размере 405 263 руб. предприятия – банкрота ООО ОП «Барьер-О», образовавшаяся перед 16 работниками. Благодаря внесенному прокуратурой района представлению в адрес директора ГБУСО «Имангуловкий специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов» учреждением произведено возмещение затрат медицинских работников на обучение в общей сумме 21 000 рублей, предоставлен дополнительный отпуск, лица допустившие указанные нарушения уволены. Прокуратура района в 2017 году посредством обращения в суд добилась установления факта трудовых правоотношений с 16 работниками. В ходе надзорной деятельности, прокуратурой района установлены нарушения трудового законодательства при применении одним из сельскохозяйственных предприятий по отношению к работнику дисциплинарного взыскания, в виде увольнения, по результатам принятых мер прокурорского реагирования работник восстановлен в прежней должности, незаконные приказы об увольнении отменены. Проведенной проверкой в 1 квартале 2017 года прокуратурой района установлено, что в Колхозе «По Ленинскому пути» нарушаются сроки выплаты заработной платы, заработная плата выплачивается реже чем каждые полмесяца. По результатам проведенной проверки, по постановлению прокурора района председатель Колхоза «По Ленинскому пути» привлечен к административной ответственности по ч. 7 ст. 5.27 КоАП РФ. Кроме того, прокуратурой района в интересах 33 работников Колхоза «По Ленинскому пути» в районный суд направлено 33 исковых заявления о взыскании заработной платы на общую сумму 750 650 рублей 53 копейки, а также денежной компенсации за задержку выплаты заработной платы на сумму 4 221 рубль 42 копейки. В сфере соблюдения прав несовершеннолетних прокуратурой района в суд направлено 4 исковых заявления и внесено 11 представлений в учреждения и организации района. Так, при проведении проверки в КДН и ЗП администрации муниципального образования Октябрьский район Оренбургской области выявлены нарушения законодательства. Проведенной прокуратурой района проверкой установлено, что на учете в КДН и ЗП по состоянию на 19.05.2017 состоит на межведомственном профилактическом учете 31 семья и 12 несовершеннолетних. При изучении индивидуальных программ реабилитации выявлены многочисленные просчеты в работе должностных лиц администрации, ненадлежащий контроль со стороны руководства. Не владение актуальной информацией о семьях и несовершеннолетних, состоящих на учете, что может привести к негативным последствиям, совершения преступлений в отношении несовершеннолетних и правонарушений несовершеннолетними. Оперативными сотрудниками прокуратуры района поддержано государственное обвинение по 63 уголовным делам, в суд направлено 175 исковых заявлений на общую сумму 1 470 000 рублей, удовлетворено 130 исковых заявлений на сумму 1 401 000 рублей.
подробнее →
Объявление о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования Октябрьский сельсовет
от 24.09.2015
Совет депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области объявляет о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава МО Октябрьский сельсовет  |  Руководители Администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет  |  Публичные выступления руководителей Администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет  |  Полномочия Администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет  |  Градостроительная деятельность на территории муниципального образования Октябрьский сельсовет  |  Информация для предпринимателей  |  Административная комиссия  |  "Формирование комфортной городской среды"  |  Публичные слушания по вопросу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства по минимальным отступам от границ земельного участка по границам участка с кадастровым номером 56:20:1201030: 249, ра  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет  |  Результаты проверок Администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
arhiv.oktss.ru - архив официального сайта oktss.ru
Официальный сайт Муниципального образования Октябрьский сельсовет расположен по адресу oktss.ru
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
   © 2013 - 2024  Муниципальное образование Октябрьский сельсовет
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани