arhiv.oktss.ru - архив официального сайта oktss.ru. Официальный сайт Муниципального образования Октябрьский сельсовет расположен по адресу oktss.ru
Муниципальное образование Октябрьский сельсовет
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Совет депутатов

Совет депутатов

Нормативный правовой акт Совета депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет - Совет депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет Третьего созыва РЕШЕНИЕ № 84 от 20.09.2017 года. О проекте решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района от 20.09.2017
Раздел нормативных правовых актов Совета депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет - Совет депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет 20 сентября 2017 года


Совет депутатов
муниципального

образования

Октябрьский сельсовет

Третьего  созыва

 

РЕШЕНИЕ № 84

от 20.09.2017 года. 

 

О проекте решения «О внесении изменений и дополнений  в Устав муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области»  и о назначении публичных слушаний

          

          1. Принять проект решения «О внесении изменений и дополнений в  Устав  муниципального образования Октябрьский сельсовет  Октябрьского  района Оренбургской области».

          2. Провести публичные слушания по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в  Устав  муниципального образования Октябрьский сельсовет  Октябрьского  района Оренбургской области» с   20 сентября  2017 года по 20 октября 2017 года.  Публичные слушания назначить на  20 октября 2017 года на 15.00 часов в кабинете главы муниципального образования Октябрьский сельсовет.

          3. Организацию исполнения настоящего решения поручить заместителю главы муниципального образования Октябрьский сельсовет  Октябрьского  района Оренбургской области Конькову С.Г. 

         4.  Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджетной, налоговой, финансовой политике и экономическим вопросам.

        5.  Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте муниципального образования Октябрьский сельсовет.

 

Глава муниципального образования                                          Буянкин А.П.

Октябрьский сельсовет

разослано: постоянной комиссии по бюджетной, налоговой, финансовой политике и экономическим вопросам, прокуратуре.

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов

от_____________№________

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОКТЯБРЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

 

  1. Дополнить статью 5 и изложить в новой редакции:

Статья 5. Вопросы местного значения и права органов местного самоуправления сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельсовета

         

1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

12) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

14) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

15) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

16) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

17) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

18) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

19) формирование архивных фондов поселения;

20) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

21) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

22) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

23) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

24) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля;

32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

33) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

34) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

35) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

 1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения;

  14) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".

15) оказание содействия развитию физической  культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.

3. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 2 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии с Федеральным законом), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Оренбургской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

 

2.Часть 3 статьи 14 изложить в новой редакции:

 1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Оренбургской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

 

3.Часть 4 статьи 14 изложить в новой редакции:

 4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного

 

4. Пункт 1 часть 5 статьи 24  изложить в новой редакции:

 Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, депутат не вправе: 1заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований Оренбургской области, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией.

5. Часть 6 статьи 24 изложить в новой редакции:

Депутат Совета депутатов, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении

 

6. Внести изменения в часть  12 и изложить в новой редакции:

12. Депутат должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

            13.  Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные депутатом размещаются на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации

 

 

7. Внести изменения в пункт 1 части  4 статьи 26 и изложить в новой редакции:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований Оренбургской области, иных объединений муниципальных образований, политической партией, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления;

 

8. Внести изменения в часть 5 статьи  26  и изложить в новой редакции:

      

       5.  Глава сельсовета, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника, или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу, либо делу об административном правонарушении

 

9. Части 10 и 11 статьи 26 изложить в новой редакции:

10. Глава сельсовета должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

11. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные Главой сельсовета размещаются на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации.

 

10.Изложить часть 2 статьи 28 в новой редакции:

 

2.В случае досрочного прекращения полномочий Главы сельсовета либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления (или депутат Совета депутатов) назначаемое решением Совета депутатов.

 

11. Дополнить статью 28 частью 3

     

    3. Полномочия Главы сельсовета прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных федеральным законодательством.

 

12. Заменить слова в пункте 11 части 1 статьи 37 слова «своего непосредственного начальника»  заменить на слова «представителя нанимателя (работодателя».

 

13. Дополнить пунктом 11 часть 1 статью 38, 

11) непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ;

 

14. Изложить пункт 2 часть 1 статьи 39 в новой редакции:

 

2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости; участия на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя) в порядке, установленном муниципальным правовым актом), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления;

 

15. Изложить пункт 4 статьи  39 в новой редакции:

 4) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;

 

16. Изложить статью 62 Устава в новой редакции:

1. Устав, изменения и дополнения в устав принимаются решением Совета депутатов.

2. Проект устава, решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в устав не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава, о внесении изменений и дополнений в устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов порядка учета предложений по проекту устава, решения о внесении изменений и дополнений в устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, устава или законов Оренбургской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

После опубликования (обнародования) не более чем через 15 дней устав, решение Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в устав выносятся на публичные слушания. Результаты  публичных слушаний подлежат опубликованию (обнародованию).

3. Устав, решение о внесении изменений и дополнений считаются принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от установленного числа депутатов.

4. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации, в порядке установленном федеральным законом.

5. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

6. Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

7. Изменения и дополнения, внесенные в устав, и предусматривающие создание контрольно счетного органа муниципального образования, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

8. Приведение Устава муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом Оренбургской области осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом Оренбургской области указанный срок не установлен, срок приведения устава муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом Оренбургской области определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона Оренбургской области, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний представительного органа муниципального образования, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.

 

 

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Совет депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет Третьего созыва РЕШЕНИЕ № 84 от 20.09.2017 года. О проекте решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района  ↓


← Все нормативноые правовые акты раздела Совет депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет 20 сентября 2017 года ←

  Проекты нормативных правовых актов раздела Совет депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет 20 сентября 2017 года Совета депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет →

  Архивные нормативные правовые акты раздела Совет депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет 20 сентября 2017 года Совета депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет →

← Все разделы нормативных правовых актов Совета депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Постановление Администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет
от 12.02.2014
О мерах по усилению противопожарной безопасности
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Извещение о принятии решения о проведении государственной кадастровой оценки, а также о приеме государственным бюджетным учреждением деклараций о характеристиках объектов недвижимости
от 31.10.2017
Извещение о принятии решения о проведении государственной кадастровой оценки, а также о приеме государственным бюджетным учреждением деклараций о характеристиках объектов недвижимости В соответствии с пунктом 5 статьи 11 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-03 «О государственной кадастровой оценке» информируем, что Правительством Оренбургской области принято постановление Правительства Оренбургской области от 28.09.2017 № 693-п «О проведении в 2018-2019 годах государственной кадастровой оценки объектов недвижимости (в том числе земельных участков), расположенных на территории Оренбургской области». Государственная кадастровая оценка на территории Российской Федерации проводится в целях создания налоговой базы для исчисления земельного налога, налога на имущество физических и юридических лиц, а также для иных целей, установленных действующим законодательством. Государственная кадастровая оценка проводится по решению уполномоченного органа субъекта Российской Федерации (Правительство' Оренбургской области), не чаще одного раза в три года и не реже одного раза в пять лет. Указанный срок определяется со дня принятия акта об утверждении результатов определения кадастровой стоимости до дня принятия акта об утверждении следующих результатов определения кадастровой стоимости. В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-Ф3 «О государственной кадастровой оценке» в целях сбора и обработки информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, правообладатели объектов недвижимости вправе предоставить декларации о характеристиках объектов недвижимости (далее - декларация). Форма декларации о характеристиках объекта недвижимости и порядок ее рассмотрения утверждены Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.12.2016 № 846 «Об утверждении Порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, в том числе ее формы». Декларация предоставляется в отношении одного объекта недвижимости на русском языке, на бумажном носителе, заполняется разборчиво от руки печатными буквами шариковой ручкой с чернилами черного либо синего цвета или с использованием технических средств, или в форме электронного документа без сокращений слов, аббревиатур, исправлений, подчисток или иных помарок. Декларации принимает государственное бюджетное учреждение «Центр государственной кадастровой оценки Оренбургской области» по адресу: 460021, г. Оренбург, проезд Майский, д. 11 (тел. (3532) 43-21-71) или по адресу электронной почты: goskadocentr@mail.ru. Режим работы: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 13:48. Предоставляются декларации в срок: не позднее 1 января 2018 года в отношении - земельных участков в составе земель лесного фонда; - земельных участков в составе земель водного фонда; не позднее 1 января 2019 года в отношении - зданий; - помещений; - сооружений; - объектов незавершенного строительства; - земельных участков в составе земель населенных пунктов; - земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения; - земельных участков в составе земель промышленности и иного специального назначения; - земельных участков в составе земель особо охраняемых территорий и объектов.
подробнее →
О проведении публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования Октябрьский сельсовет» 24.07.2
от 24.07.2017
О проведении публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования Октябрьский сельсовет»
подробнее →
ОБЪЯВЛЕНИЕ
от 12.05.2017
Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области сообщает о проведении предварительного отбора подрядных организаций для последующего участия в электронных торгах в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Оренбургской области. Извещение и документация о проведении предварительного отбора по предметам электронного аукциона размещены на официальном сайте минстроя Оренбургской области, а также на сайте оператора электронной площадки «РТС-тендер». Заявки принимаются до 25.05.2017 года, рассмотрение заявок продлится до 07.06.2017 года. Администрация муниципального образования Октябрьский сельсовет
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
На защите интересов общества и государства. Прокуратура РФ играет важную роль в охране и защите прав и свобод граждан, интересов общества и государства, укреплении законности и правопорядка, способствуя становлению и развитию демократического правового го
от 30.06.2017
На защите интересов общества и государства. Прокуратура РФ играет важную роль в охране и защите прав и свобод граждан, интересов общества и государства, укреплении законности и правопорядка, способствуя становлению и развитию демократического правового государства. Осуществляя государственный надзор за исполнением законов на всей территории РФ, органы прокуратуры принимают меры, направленные на обеспечение единства законности и незыблемости правопорядка, устранение нарушений законности и привлечение виновных к ответственности, восстановление нарушенных прав граждан, предприятий, учреждений, организаций. В целях обеспечения верховенства закона и комплексной защиты прав и свобод неограниченного круга граждан прокуратура Октябрьского района Оренбургской области усилила надзор за исполнением законов о защите интересов государства и общества. Данное направление охватывает все важнейшие сферы жизни людей: здравоохранение, образование, труд, лекарственное, пенсионное обеспечение, социальное страхование, защиту прав потребителей, охрану природы и объектов культурного наследия и другие. За 5 месяцев 2017 года прокуратурой района выявлено 726 нарушений закона. Так, в сфере трудовых отношений в интересах работников организаций, расположенных на территории Октябрьского района Оренбургской области в суд направлено 115 исковых заявлений о признании отношений трудовыми и взыскание заработной платы, которые рассмотрены и удовлетворены. Благодаря последовательному подходу в организации и проведении проверок соблюдения трудового законодательства, в том числе направленных на соблюдение трудовых прав граждан на своевременную и полную оплату труда, в 2017 году ситуация по задолженности по заработной плате в районе стабилизировалась, выявлено 3 факта латентной задолженности, виновные лица привлечены к установленной ответственности. Мерами прокурорского реагирования, в 2017 году ликвидирована задолженность по заработной плате на общую сумму 1 401 516 рублей. Посредством принятых мер прокурорского реагирования в 2017 году ликвидирована задолженность по заработной плате в размере 405 263 руб. предприятия – банкрота ООО ОП «Барьер-О», образовавшаяся перед 16 работниками. Благодаря внесенному прокуратурой района представлению в адрес директора ГБУСО «Имангуловкий специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов» учреждением произведено возмещение затрат медицинских работников на обучение в общей сумме 21 000 рублей, предоставлен дополнительный отпуск, лица допустившие указанные нарушения уволены. Прокуратура района в 2017 году посредством обращения в суд добилась установления факта трудовых правоотношений с 16 работниками. В ходе надзорной деятельности, прокуратурой района установлены нарушения трудового законодательства при применении одним из сельскохозяйственных предприятий по отношению к работнику дисциплинарного взыскания, в виде увольнения, по результатам принятых мер прокурорского реагирования работник восстановлен в прежней должности, незаконные приказы об увольнении отменены. Проведенной проверкой в 1 квартале 2017 года прокуратурой района установлено, что в Колхозе «По Ленинскому пути» нарушаются сроки выплаты заработной платы, заработная плата выплачивается реже чем каждые полмесяца. По результатам проведенной проверки, по постановлению прокурора района председатель Колхоза «По Ленинскому пути» привлечен к административной ответственности по ч. 7 ст. 5.27 КоАП РФ. Кроме того, прокуратурой района в интересах 33 работников Колхоза «По Ленинскому пути» в районный суд направлено 33 исковых заявления о взыскании заработной платы на общую сумму 750 650 рублей 53 копейки, а также денежной компенсации за задержку выплаты заработной платы на сумму 4 221 рубль 42 копейки. В сфере соблюдения прав несовершеннолетних прокуратурой района в суд направлено 4 исковых заявления и внесено 11 представлений в учреждения и организации района. Так, при проведении проверки в КДН и ЗП администрации муниципального образования Октябрьский район Оренбургской области выявлены нарушения законодательства. Проведенной прокуратурой района проверкой установлено, что на учете в КДН и ЗП по состоянию на 19.05.2017 состоит на межведомственном профилактическом учете 31 семья и 12 несовершеннолетних. При изучении индивидуальных программ реабилитации выявлены многочисленные просчеты в работе должностных лиц администрации, ненадлежащий контроль со стороны руководства. Не владение актуальной информацией о семьях и несовершеннолетних, состоящих на учете, что может привести к негативным последствиям, совершения преступлений в отношении несовершеннолетних и правонарушений несовершеннолетними. Оперативными сотрудниками прокуратуры района поддержано государственное обвинение по 63 уголовным делам, в суд направлено 175 исковых заявлений на общую сумму 1 470 000 рублей, удовлетворено 130 исковых заявлений на сумму 1 401 000 рублей.
подробнее →
Объявление о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования Октябрьский сельсовет
от 24.09.2015
Совет депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области объявляет о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →