arhiv.oktss.ru - архив официального сайта oktss.ru. Официальный сайт Муниципального образования Октябрьский сельсовет расположен по адресу oktss.ru
Муниципальное образование Октябрьский сельсовет
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Совет депутатов

Совет депутатов

Нормативный правовой акт Совета депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет - РЕШЕНИЕ 27 от 24 декабря 2015 года Об утверждении Положения «О добровольной народной дружине действующей на территории муниципального образования Октябрьский сельсовет от 24.12.2015
Раздел нормативных правовых актов Совета депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет - Совет депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет третьего созыва 24.12.2015 года


В соответствии с ч.2 ст.6 Федерального закона Российской Федерации от 2 апреля 2014 года №44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка», п.33 ч.1 ст.14,  ст.16.2 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Оренбургской области от 06.03.2015 № 3035/837 – V – ОЗ «О регулировании отдельных вопросов, связанных с участием граждан и их объединений в охране общественного порядка в Оренбургской области»:
           1. Утвердить Положение «О добровольной народной дружине, действующей на территории муниципального образования Октябрьский сельсовет » приложение 1.
          2.   Утвердить формы учетной карточки дружинника (приложение № 3), табеля учета дежурств дружинника (приложение № 4), удостоверения дружинника (приложение № 5), памятки члена добровольной народной дружины (приложение № 6).  
         2. Разместить настоящее решение на информационных стендах  и на официальном сайте администрации МО Октябрьский сельсовет
          3. Контроль за выполнением данного решения возложить на заместителя главы администрации МО Октябрьский сельсовет С.Г. Конькова.
         4. Постановление вступает в силу со дня его подписания
Глава МО Октябрьский сельсовет                             А.П. Буянкин

Разослано: МОМВД «Октябрьский», Конькову С.Г.,  ДНД, прокуратуре

                                                             Приложение к постановлению
                                                                 администрации МО Октябрьский
                                                                 сельсовет
                                                                ___________________№_______ 
                                                

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДОБРОВОЛЬНОЙ НАРОДНОЙ ДРУЖИНЕ, ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОКТЯБРЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

 

1. Общие положения

1.1. Добровольная народная дружина (далее - ДНД) представляет собой основанное на членстве общественное объединение, участвующее в охране общественного порядка во взаимодействии с органами внутренних дел (полицией) и иными правоохранительными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления.

1.2. В своей деятельности ДНД руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 2 апреля 2014 г. №44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка», Закона Оренбургской области от 06.03.2015 № 3035/837 – V – ОЗ «О регулировании отдельных вопросов, связанных с участием граждан и их объединений в охране общественного порядка в Оренбургской области» федеральными  законами и иными нормативно-правовыми актами, нормативно-правовыми актами органов государственной власти и органов местного самоуправления.
1.3. Деятельность ДНД основывается на принципах:
1) добровольности;
2) законности;
3) приоритетности защиты прав и свобод человека и гражданина;
4) права каждого на самозащиту от противоправных посягательств всеми способами, не запрещенными законом;
5) взаимодействия с органами внутренних дел (полицией), иными правоохранительными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления;
6) недопустимости подмены полномочий органов внутренних дел (полиции), иных правоохранительных органов, органов государственной власти и органов местного самоуправления.

 

1.4.Администрация муниципального образования Октябрьский  оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создает условия для деятельности народных дружин.          

2. Основные задачи, функции и формы деятельности добровольной народной дружины

2.1. Основными задачами ДНД являются:

1) содействие органам внутренних дел (полиции) и иным правоохранительным органам в охране общественного порядка;

2) участие в предупреждении и пресечении правонарушений на территории по месту создания народной дружины;

3) участие в охране общественного порядка в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций;

4) распространение правовых знаний, разъяснение норм поведения в общественных местах.

2.2. Выполняя возложенные на нее задачи, ДНД:

- участвует в охране общественного порядка, оказывает содействие правоохранительным органам в предупреждении и пресечении правонарушений;

- оказывает содействие правоохранительным органам в их деятельности по пресечению, раскрытию и расследованию преступлений;

- участвует в профилактической работе с лицами, склонными к совершению правонарушений;

- принимает участие в работе по предупреждению и пресечению детской беспризорности и безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних, в индивидуальной профилактической работе с родителями или законными представителями несовершеннолетних, допускающих правонарушения;

- оказывает помощь государственным и правоохранительным органам в обеспечении безопасности населения и охране общественного порядка при возникновении стихийных бедствий, эпидемий, аварий, техногенных катастроф и иных чрезвычайных ситуаций;

- обобщает и анализирует полученную информацию о состоянии правопорядка, доводит ее до сведения органов местного самоуправления и правопорядка, вносит предложения по укреплению правопорядка, устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

2.3. Основными формами деятельности добровольной народной дружины являются:

- совместное патрулирование народных дружинников с сотрудниками органов внутренних дел на маршрутах в системе единой дислокации сил и средств, в соответствии с утвержденными планами и графиками совместной работы;

- дежурство народных дружинников при участковых постах полиции, на стационарных постах патрульно-постовой службы полиции, в общественных пунктах охраны порядка;

- дежурство народных дружинников для оказания содействия органам внутренних дел в обеспечении общественного порядка и безопасности граждан при проведении массовых общественно-политических, спортивных и культурно-зрелищных мероприятий;

- участие в работе подразделений органов внутренних дел по делам несовершеннолетних и соответствующих комиссий органов местного самоуправления по выявлению семей и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; индивидуальная профилактическая работа с подростками, склонными к совершению противоправных действий;

- участие народных дружинников в мероприятиях правоохранительных органов по предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений;

- использование средств массовой информации в целях пропаганды правовых знаний, профилактики правонарушений, формирования у населения уважительного отношения к закону. В своей деятельности по оказанию помощи органам местного самоуправления и правоохранительным органам ДНД может применять иные формы, не противоречащие законодательству.

2.4. ДНД решает стоящие перед ней задачи во взаимодействии с администрациями и трудовыми коллективами организаций, предприятий, учреждений, органами внутренних дел, органами территориального общественного самоуправления, общественными объединениями и гражданами.

3. Структура и организация деятельности добровольной народной дружины

 3.1. Народные дружины создаются по инициативе граждан Российской Федерации, изъявивших желание участвовать в охране общественного порядка, в форме общественной организации с уведомлением органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.
3.2. Инициативная группа народных дружинников письменно обращается в администрацию МО Октябрьский сельсовет совет с предложением установить границы территории, на которой предполагается создание ДНД и представляет план (схему) территории с указанием её границ.
Границы территории, на которой создается ДНД, устанавливаются Советом депутатов  муниципального образования Октябрьский сельсовет по предложению инициативной группы народных дружинников, проживающих на данной территории. При этом на одной территории, как правило, может быть создана только одна народная дружина.
Представительный орган в месячный срок со дня получения ходатайства устанавливает границу территории  либо предлагает иной обоснованный вариант территории с указанием ее границы.
Границы территории, на которой создается ДНД, подлежат рассмотрению и утверждению на очередном заседании   Совета  депутатов с участием представителей ДНД.
Представительный орган отказывает в утверждении границ территории, на которой создается ДНД в случае, если в указанных границах уже создана ДНД.
3.3. Устав ДНД принимается на собрании граждан, изъявивших желание участвовать в охране общественного порядка, в форме общественной организации. Также на собрании избирается командир ДНД, кандидатура которого согласовывается с администрацией МО Октябрьский сельсовет и МОМВД «Октябрьский».
Устав ДНД утверждается постановлением   администрации МО Октябрьский сельсовет.
3.4. Порядок создания, реорганизации и (или) ликвидации народных дружин определяется Федеральным законом от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» с учетом положений Федерального закона от  02.04.2014    №  44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка».
Заверенная копия решения об установлении границ территории, на которой создается ДНД,  постановление об утверждении Устава ДНД направляется в администрацию МО Октябрьский сельсовет, МОМВД «Октябрьский» с заявлением о включении ДНД в реестр.
Народные дружины могут участвовать в охране общественного порядка только после внесения их в реестр.
3.5.  Для непосредственного руководства работой и координации деятельности добровольной народной дружины постановлением администрации МО Октябрьский сельсовет создается штаб ДНД по МО Октябрьский сельсовет, возглавляемый заместителем главы администрации МО Октябрьский сельсовет
В состав штаба включаются:
- представители органов внутренних дел;
- командир  отряда добровольных народных дружин;
- представители предприятий и организаций МО Октябрьский сельсовет;
- другие лица по распоряжению главы МО Октябрьский сельсовет.
3.6  Персональный состав штаба ДНД определяется постановлением администрации МО Октябрьский сельсовет;
3.7. Штаб добровольной народной дружины по МО Октябрьский сельсовет:
- проводит организационную работу по созданию дружины и совершенствованию её деятельности;
- планирует работу дружины;
- проверяет деятельность дружины, принимает меры к устранению выявленных недостатков;
- принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по предупреждению правонарушений;
- ходатайствует перед руководителями предприятий, учреждений и организаций, общественными организациями, администрацией МО Октябрьский сельсовет о поощрении наиболее отличившихся дружинников;
- выдает удостоверение добровольного народного дружинника членам дружины;
- осуществляет реализацию мероприятий, по материальному и моральному стимулированию народных дружинников, а также материально-техническое обеспечение деятельности дружины;
- отчитывается о работе штаба добровольной народной дружины перед главой МО Октябрьский сельсовет.

3.10. Подбор народных дружинников осуществляет штаб народной дружины по предложениям трудовых коллективов и рекомендациям руководителей оперативного и начальствующего состава МОМВД «Октябрьский».

3.11. Лицо, выбранное в качестве кандидата в народные дружинники, тщательно изучается. Список кандидатов направляется в МОМВД «Октябрьский» для проведения проверки по соответствующим учетам органов внутренних дел.
3.12. Кандидат в народные дружинники представляет в штаб ДНД личное заявление кандидата с просьбой о его зачислении народным дружинником, две фотографии размером 4 х 5 см, а при необходимости характеристика-рекомендация с места работы, либо учёбы.
3.13.  Зачисление в ряды народных дружинников осуществляется постановлением администрации МО Октябрьский сельсовет.
3.14. После зачисления в ряды народных дружинников выдается под расписку удостоверение народного дружинника установленного образца, нарукавная повязка.
3.15. После зачисления в ряды народных дружинников, последний обязан прослушать лекцию по правам и обязанностям народного дружинника, разъяснению действующего законодательства. Лекцию проводит участковый уполномоченный полиции МОМВД «Октябрьский».
3.16. Непосредственное руководство работой дружинников осуществляет командир отряда ДНД. Командир отряда ДНД избирается на собрании народной дружины открытым голосовании простым большинством голосов по предложению штаба. Принятое решение регистрируется в штабе ДНД.
3.17. Членом ДНД может стать любой гражданин РФ, постоянно проживающий на территории МО Октябрьский сельсовет, достигший 18 лет, способный по своим деловым и личным качествам выполнять обязанности дружинника.
3.18. Граждане вступают в народную дружину на добровольных началах в индивидуальном порядке на основании личного заявления.
3.19. При приеме в члены народной дружины заявителю может быть отказано в случае предоставления отрицательной характеристики с места работы (учебы).
3.20. Народные дружины могут участвовать в охране общественного порядка только после внесения их в  реестр в порядке, установленном федеральным законодательством.
3.16. Народные дружины решают стоящие перед ними задачи во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами внутренних дел (полицией) и иными правоохранительными органами.
3.17. Создание народных дружин при политических партиях, религиозных объединениях, а также создание и деятельность политических партий и религиозных объединений в народных дружинах запрещены.


4. Прием в добровольную народную дружину и отчисление из ее состава

4.1. В народные дружины принимаются на добровольной основе граждане Российской Федерации, достигшие возраста восемнадцати лет, способные по своим деловым и личным качествам исполнять обязанности народных дружинников.

4.2. Не могут быть участниками ДНД граждане:

1) имеющие неснятую или непогашенную судимость;
2) в отношении которых осуществляется уголовное преследование;
3) ранее осужденные за умышленные преступления;
4) включенные в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;
5) в отношении которых вступившим в законную силу решением суда установлено, что в их действиях содержатся признаки экстремистской деятельности;
6) страдающие психическими расстройствами, больные наркоманией или алкоголизмом;
7) признанные недееспособными или ограниченно дееспособными по решению суда, вступившему в законную силу;
8) подвергнутые неоднократно в течение года, предшествовавшего дню принятия в народную дружину, в судебном порядке административному наказанию за совершенные административные правонарушения;
9) имеющие гражданство (подданство) иностранного государства.

4.3. Гражданин, изъявивший желание быть принятым в народную дружину, представляет в штаб народной дружины паспорт гражданина Российской Федерации и личное письменное заявление.

4.4. Заявление гражданина о приеме в народную дружину в месячный срок рассматривается штабом народной дружины, который устанавливает гражданину испытательный срок продолжительностью до трех месяцев. В период прохождения испытательного срока кандидат в народную дружину проходит правовую и специальную подготовку, принимает участие в отдельных мероприятиях по охране общественного порядка.

4.5. Гражданин может быть отчислен из ДНД по следующим основаниям:

1) на основании личного заявления народного дружинника;
2) при наступлении обстоятельств, указанных в п. 4.2 положения;
3) при совершении народным дружинником, участвующим в охране общественного порядка, противоправных действий либо бездействии, повлекших нарушение прав и свобод граждан, общественных объединений, религиозных и иных организаций;
4) в связи с неоднократным невыполнением народным дружинником требований устава народной дружины либо фактическим самоустранением от участия в ее деятельности;
5) в связи с прекращением гражданства Российской Федерации.
4.6. Народные дружинники при участии в охране общественного порядка должны иметь при себе удостоверение народного дружинника, а также носить форменную одежду и (или) использовать отличительную символику народного дружинника.
4.7. Гражданину, принятому в добровольную народную дружину, выдается удостоверение дружинника установленного образца, подтверждающее его правовой статус. Оформление и выдачу удостоверений дружинника, централизованный учет дружинников осуществляет штаб ДНД. Бланки удостоверений дружинника являются документами строгой отчетности. Удостоверение дружинника выдается на текущий календарный год. Удостоверение дружинника подлежит изъятию у гражданина в случае его выбытия (отчисления) из дружины. Образцы бланков удостоверений дружинника, порядок их оформления, выдачи и изъятия определяются районным штабом по руководству общественными органами правоохранительного характера.
4.8. Запрещается использование удостоверения народного дружинника, ношение форменной одежды либо использование отличительной символики народного дружинника во время, не связанное с участием в охране общественного порядка.
4.9. Народные дружинники при участии в охране общественного порядка не вправе выдавать себя за сотрудников органов внутренних дел (полиции) или иных правоохранительных органов, а также осуществлять деятельность, отнесенную законодательством Российской Федерации к исключительной компетенции этих органов.
4.10. Участие граждан в мероприятиях по охране общественного порядка, заведомо предполагающих угрозу их жизни и здоровью, не допускается.

5. Обязанности, права и ответственность народных дружинников:

5.1. Народные дружинники при участии в охране общественного порядка обязаны:
1) знать и соблюдать требования законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере охраны общественного порядка;
2) при объявлении сбора народной дружины прибывать к месту сбора в установленном порядке;
3) соблюдать права и законные интересы граждан, общественных объединений, религиозных и иных организаций;
4) принимать меры по предотвращению и пресечению правонарушений;
5) выполнять требования уполномоченных сотрудников органов внутренних дел (полиции) и иных правоохранительных органов, не противоречащие законодательству Российской Федерации;
6) оказывать первую помощь гражданам при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью, при наличии соответствующей подготовки и (или) навыков;
7) иметь при себе и предъявлять гражданам, к которым обращено требование о прекращении противоправного деяния, удостоверение установленного образца.

5.2. Принимая совместно с сотрудниками правоохранительных органов участие в обеспечении общественного порядка, народные дружинники обязаны выполнять их законные распоряжения.

5.3. Народные дружинники выполняют возложенные на них обязанности в свободное от основной работы время на безвозмездной основе.

5.4. Народные дружинники могут привлекаться к участию в охране общественного порядка в их рабочее или учебное время с согласия руководителя организации по месту их работы или учебы.

5.5. Народный дружинник при исполнении им обязанностей по участию в обеспечении общественного порядка имеет право:

1) требовать от граждан и должностных лиц прекратить противоправные деяния;
2) принимать меры по охране места происшествия, а также по обеспечению сохранности вещественных доказательств совершения правонарушения с последующей передачей их сотрудникам полиции;
3) оказывать содействие полиции при выполнении возложенных на нее Федеральным законом от 7 февраля 2011 № 3-ФЗ «О полиции» обязанностей в сфере охраны общественного порядка;

4) применять физическую силу в случаях и порядке, установленным федеральным законодательством.
5) осуществлять иные права, предусмотренные федеральным законодательством.

5.6. Народные дружинники вправе отказаться от исполнения возложенных на них обязанностей в случае, если имеются достаточные основания полагать, что их жизнь и здоровье могут подвергнуться опасности.

5.7. Народные дружинники при участии в охране общественного порядка могут применять физическую силу для устранения опасности, непосредственно угрожающей им или иным лицам, в состоянии необходимой обороны или крайней необходимости в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.

5.8. Перед применением физической силы народный дружинник обязан сообщить лицу, в отношении которого предполагается ее применение, что он является народным дружинником, предупредить о своем намерении и предоставить данному лицу возможность для прекращения действий, угрожающих жизни и здоровью народного дружинника или иных лиц.

5.9. Народный дружинник имеет право не предупреждать о своем намерении применить физическую силу, если промедление в ее применении создает непосредственную угрозу жизни и здоровью граждан или народного дружинника либо может повлечь иные тяжкие последствия.

5.10. Народный дружинник при применении физической силы действует с учетом создавшейся обстановки, характера и степени опасности действий лиц, в отношении которых применяется физическая сила, характера и силы оказываемого ими сопротивления.

5.11. Народный дружинник обязан оказать гражданину, получившему телесные повреждения в результате применения физической силы, первую помощь, а также в случае необходимости принять меры по обеспечению оказания ему медицинской помощи в возможно короткий срок.

5.11. О применении физической силы, в результате которого причинен вред здоровью гражданина, народный дружинник обязан незамедлительно уведомить командира народной дружины, который не позднее трех часов с момента ее применения информирует об этом МОМВД «Октябрьский»

           5.12. Народным дружинникам при участии в охране общественного порядка запрещается применять физическую силу для пресечения правонарушений, в отношении женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности, несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен, за исключением случаев совершения указанными лицами вооруженного либо группового нападения.

5.13. За противоправные действия народные дружинники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

5.14. Действия народных дружинников, нарушающие права и законные интересы граждан, общественных объединений, религиозных и иных организаций, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.15. Вред, причиненный физическим или юридическим лицам противоправными действиями народных дружинников, находившихся при исполнении обязанностей по охране общественного порядка, подлежит возмещению по решению суда из средств, выделяемых на содержание добровольной народной дружины, с последующим взысканием этой суммы с виновных лиц.

6. Взаимодействие добровольной народной дружины с органами внутренних дел

6.1. Добровольная народная дружина осуществляет свою деятельность в постоянном взаимодействии с МОМВД «Октябрьский».

6.2. Планы работы народных дружин, место и время проведения мероприятий по охране общественного порядка, количество привлекаемых к участию в охране общественного порядка народных дружинников подлежат согласованию с администрацией муниципального образования Октябрьский сельсовет и МОМВД «Октябрьский»

6.3. Порядок взаимодействия народных дружин с органами внутренних дел и иными правоохранительными органами определяется совместным решением народных дружин, администрацией  муниципального образования Октябрьский сельсовет и МОМВД «Октябрьский»

 7. Гарантии правовой и социальной защиты добровольных народных дружинников

7.1. Народные дружинники при исполнении обязанностей находятся под защитой государства. Их законные требования о прекращении противоправных действий обязательны для исполнения всеми гражданами и должностными лицами.

7.2. Никто не вправе принуждать народных дружинников исполнять обязанности, которые не возложены на них   действующим законодательством. При получении указаний, противоречащих законодательству Российской Федерации, народные дружинники обязаны руководствоваться   федеральными законами.

7.3. Воспрепятствование осуществляемой на законном основании деятельности народного дружинника в связи с их участием в охране общественного порядка либо невыполнение их законных требований о прекращении противоправных действий влечет административную ответственность, установленную действующим законодательством

7.4. В случае гибели члена общественного органа во время исполнения им своих обязанностей по охране общественного порядка семье пострадавшего и его иждивенцам выплачивается единовременное пособие  и в установленном законом порядке назначается пенсия по случаю потери кормильца.

7.5. При получении членом общественного органа травмы при исполнении им своих обязанностей по охране общественного порядка, повлекшей стойкую утрату трудоспособности, ему выплачивается единовременное пособие , а при утрате трудоспособности - в установленном законом порядке назначается также пенсия по инвалидности.

7.6. Выплата пособий и компенсаций осуществляется в порядке, определенном действующим законодательством.

8. Меры поощрения и взыскания

 8.1. Народным дружинникам предоставляется ежегодный дополнительный отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью до десяти календарных дней.

8.2. По ходатайству   штаба добровольной народной дружины органы государственной власти, органы местного самоуправления, правоохранительные органы, руководители организаций по основному месту работы дружинника могут применять к народным дружинникам следующие меры поощрения:
- награждение ценным подарком или денежной премией;
- награждение Почетной грамотой.

8.3. Органы местного самоуправления, правоохранительные органы, руководители организаций и предприятий, органы территориального общественного самоуправления вправе самостоятельно устанавливать иные формы поощрения дружинников, исходя из имеющихся у них возможностей.

 

8.4. Органы местного самоуправления   могут применять меры морального и материального поощрения к руководителям организаций и предприятий, оказывающим содействие в деятельности добровольной народной дружины.

8.5. К народным дружинникам, недобросовестно относящимся к исполнению своих обязанностей, допустившим нарушения дисциплины и действующего законодательства, утратившим удостоверение дружинника, начальником штаба добровольной народной дружины могут применяться следующие виды взысканий:
- замечание;
- выговор;
- отчисление из добровольной народной дружины.

8.6. До решения вопроса о наложении взыскания дружинник может быть отстранен от дежурств в добровольной народной дружине ее руководителем, а от отдельного дежурства - руководителем наряда дружинников или уполномоченным сотрудником правоохранительных органов.

9. Финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности добровольной народной дружины

9.1. Финансирование и материально-техническое обеспечение добровольной народной дружины осуществляется за счет средств бюджета МО Октябрьский сельсовет, средств соучредителей, внебюджетных источников, а также целевых взносов юридических и физических лиц, других, не запрещенных законом поступлений.

9.2. Указанные средства направляются на финансирование расходов по содержанию и ремонту помещений, на приобретение или аренду необходимого автотранспорта, оборудования и индивидуальных средств защиты, организации правового и специального обучения, обеспечение социальных гарантий народных дружинников, оказание материальной помощи, изготовление или приобретение форменной одежды, символики, атрибутики и документации добровольной народной дружины и другие расходы, необходимые для обеспечения ее деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2
к решению Совета депутатов МО Октябрьский
сельсовет
_____________№_______

 

 

                        УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ДРУЖИННИКА

 

Фамилия __________________________________________________________

Имя ________________ Отчество _____________________________________

 

Паспорт (серия, номер, кем выдан)_____________________________________

___________________________________________________________________

 

Дата и место рождения_______________________________________________

Место жительства___________________________________________________

Номера телефона:___________________________________________________

Основание зачисления дружинника____________________________________

___________________________________________________________________

 

   

 

Участковый уполномоченный полиции,                                      Подпись

заполнивший карточку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2
к решению
Совета депутатов МО
Октябрьский
сельсовет
_____________№_______

 

 

 

ТАБЕЛЬ

УЧЕТА ДЕЖУРСТВ ДРУЖИННИКОВ

 

№ п/п

Ф.И.О. дружинника    

Отработано часов 

Примечание

январь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3
к решению Совета депутатов
МО Октябрьский
сельсовет
_____________№_______

 

   

 

ОБРАЗЕЦ

БЛАНКА УДОСТОВЕРЕНИЯ ЧЛЕНА ДОБРОВОЛЬНОЙ НАРОДНОЙ

ДРУЖИНЫ ПО ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА

 

Лицевая сторона

 

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                              администрация МО
                           Октябрьский сельсовет                      │

│                                                                         │

│   ┌─────────────┐                                   ┌──────────────┐    │

│   │             │                                   │              │    │

│   │             │                                   │              │    │

│   │             │                                   │              │    │

│   │             │                                   │    Место     │    │

│   │          │                                   │   для фото   │    │

│   │             │                                   │              │    │

│   │             │                                   │              │    │

│   │             │                                   │              │    │

│   │             │                                   │              │    │

│   └─────────────┘                                   └──────────────┘    │

│                                                М.П.                     │

│                                                                         │

│             Удостоверение действительно до 31.12.201__ года             │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

Оборотная сторона

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                         │

│                         УДОСТОВЕРЕНИЕ № 000000                          │

│_________________________________________________________________________│

│_________________________________________________________________________│

│_________________________________________________________________________│

│                                                                         │

│является членом добровольной народной  дружины  по  охране  общественного│

│порядка на территории муниципального образования городской округ Ялта  и │

│  

│                                                                         │

│Командир ДНД по охране общественного порядка                             │

│муниципального образования Октябрьский сельсовет ______________________   │

│                                                                         │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

 

 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4
к решению Совета депутатов
МО Октябрьский
сельсовет
_____________№_______

 

ПАМЯТКА

ЧЛЕНА ДОБРОВОЛЬНОЙ НАРОДНОЙ ДРУЖИНЫ

ПО ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА

 

Добровольные народные дружины осуществляют свою деятельность только в непосредственном взаимодействии со штатными сотрудниками ОВД путем:

- патрулирования и выставления постов на улицах, площадях, в парках и других общественных местах, проведения рейдов по выявлению правонарушений и лиц, их совершивших;

- оформления материалов на правонарушителей, направления этих материалов в соответствующие органы и общественные организации;

- проведения индивидуальной воспитательной работы с лицами, допускающими правонарушения, разъяснения гражданам законодательства, проведения бесед с родителями несовершеннолетних, допускающих правонарушения;

- использования средств печати, радио в целях профилактики правонарушений.

Народный дружинник обязан:

- активно участвовать в охране общественного порядка, в работе по предупреждению правонарушений, оказывать содействие органам внутренних дел, прокуратуры, судам в их деятельности, комиссии по делам несовершеннолетних и административной комиссии;

- защищать честь, достоинство, а также права и законные интересы граждан, предприятий, учреждений и организаций, быть тактичным и вежливым в обращении с гражданами, решительно и смело принимать предусмотренные законом меры к пресечению преступных посягательств и иных антиобщественных действий;

- выполнять требования уполномоченных сотрудников органов внутренних дел (полиции) и иных правоохранительных органов, не противоречащие законодательству Российской Федерации;

- оказывать первую помощь гражданам при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью, при наличии соответствующей подготовки и (или) навыков;

- оказать гражданину, получившему телесные повреждения в результате применения физической силы, первую помощь, а также в случае необходимости принять меры по обеспечению оказания ему медицинской помощи в возможно короткий срок;

- при выполнении заданий четко и добросовестно выполнять требования командира дружины, а также указания работников полиции при проведении совместных мероприятий по охране общественного порядка;

- строго исполнять законодательные и другие правовые акты, овладевать формами и методами борьбы с правонарушениями, постоянно расширять знания российского законодательства;

- своевременно сообщать в штаб дружины, участковым уполномоченным полиции, МОМВД «Октябрьский» ставшие ему известными факты подготавливаемых или совершенных преступлений, о возникновении стихийных бедствий или о других чрезвычайных обстоятельствах, угрожающих безопасности граждан, предприятий, учреждений и организаций, а также принимать меры к предотвращению их вредных последствий;

- при исполнении обязанностей иметь при себе удостоверение.

Народный дружинник имеет право:

- требовать от граждан и должностных лиц прекратить противоправные деяния;

- принимать меры по охране места происшествия, а также по обеспечению сохранности вещественных доказательств совершения правонарушения с последующей передачей их сотрудникам полиции;

- оказывать содействие полиции при выполнении возложенных на нее Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции» обязанностей в сфере охраны общественного порядка;

- применять физическую силу в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

- осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка», другими федеральными законами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓  РЕШЕНИЕ 27 от 24 декабря 2015 года Об утверждении Положения «О добровольной народной дружине действующей на территории муниципального образования Октябрьский сельсовет  ↓


← Все нормативноые правовые акты раздела Совет депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет третьего созыва 24.12.2015 года ←

  Проекты нормативных правовых актов раздела Совет депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет третьего созыва 24.12.2015 года Совета депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет →

  Архивные нормативные правовые акты раздела Совет депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет третьего созыва 24.12.2015 года Совета депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет →

← Все разделы нормативных правовых актов Совета депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Постановление Администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет
от 12.02.2014
О мерах по усилению противопожарной безопасности
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Извещение о принятии решения о проведении государственной кадастровой оценки, а также о приеме государственным бюджетным учреждением деклараций о характеристиках объектов недвижимости
от 31.10.2017
Извещение о принятии решения о проведении государственной кадастровой оценки, а также о приеме государственным бюджетным учреждением деклараций о характеристиках объектов недвижимости В соответствии с пунктом 5 статьи 11 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-03 «О государственной кадастровой оценке» информируем, что Правительством Оренбургской области принято постановление Правительства Оренбургской области от 28.09.2017 № 693-п «О проведении в 2018-2019 годах государственной кадастровой оценки объектов недвижимости (в том числе земельных участков), расположенных на территории Оренбургской области». Государственная кадастровая оценка на территории Российской Федерации проводится в целях создания налоговой базы для исчисления земельного налога, налога на имущество физических и юридических лиц, а также для иных целей, установленных действующим законодательством. Государственная кадастровая оценка проводится по решению уполномоченного органа субъекта Российской Федерации (Правительство' Оренбургской области), не чаще одного раза в три года и не реже одного раза в пять лет. Указанный срок определяется со дня принятия акта об утверждении результатов определения кадастровой стоимости до дня принятия акта об утверждении следующих результатов определения кадастровой стоимости. В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-Ф3 «О государственной кадастровой оценке» в целях сбора и обработки информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, правообладатели объектов недвижимости вправе предоставить декларации о характеристиках объектов недвижимости (далее - декларация). Форма декларации о характеристиках объекта недвижимости и порядок ее рассмотрения утверждены Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.12.2016 № 846 «Об утверждении Порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, в том числе ее формы». Декларация предоставляется в отношении одного объекта недвижимости на русском языке, на бумажном носителе, заполняется разборчиво от руки печатными буквами шариковой ручкой с чернилами черного либо синего цвета или с использованием технических средств, или в форме электронного документа без сокращений слов, аббревиатур, исправлений, подчисток или иных помарок. Декларации принимает государственное бюджетное учреждение «Центр государственной кадастровой оценки Оренбургской области» по адресу: 460021, г. Оренбург, проезд Майский, д. 11 (тел. (3532) 43-21-71) или по адресу электронной почты: goskadocentr@mail.ru. Режим работы: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 13:48. Предоставляются декларации в срок: не позднее 1 января 2018 года в отношении - земельных участков в составе земель лесного фонда; - земельных участков в составе земель водного фонда; не позднее 1 января 2019 года в отношении - зданий; - помещений; - сооружений; - объектов незавершенного строительства; - земельных участков в составе земель населенных пунктов; - земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения; - земельных участков в составе земель промышленности и иного специального назначения; - земельных участков в составе земель особо охраняемых территорий и объектов.
подробнее →
О проведении публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования Октябрьский сельсовет» 24.07.2
от 24.07.2017
О проведении публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования Октябрьский сельсовет»
подробнее →
ОБЪЯВЛЕНИЕ
от 12.05.2017
Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области сообщает о проведении предварительного отбора подрядных организаций для последующего участия в электронных торгах в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Оренбургской области. Извещение и документация о проведении предварительного отбора по предметам электронного аукциона размещены на официальном сайте минстроя Оренбургской области, а также на сайте оператора электронной площадки «РТС-тендер». Заявки принимаются до 25.05.2017 года, рассмотрение заявок продлится до 07.06.2017 года. Администрация муниципального образования Октябрьский сельсовет
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
На защите интересов общества и государства. Прокуратура РФ играет важную роль в охране и защите прав и свобод граждан, интересов общества и государства, укреплении законности и правопорядка, способствуя становлению и развитию демократического правового го
от 30.06.2017
На защите интересов общества и государства. Прокуратура РФ играет важную роль в охране и защите прав и свобод граждан, интересов общества и государства, укреплении законности и правопорядка, способствуя становлению и развитию демократического правового государства. Осуществляя государственный надзор за исполнением законов на всей территории РФ, органы прокуратуры принимают меры, направленные на обеспечение единства законности и незыблемости правопорядка, устранение нарушений законности и привлечение виновных к ответственности, восстановление нарушенных прав граждан, предприятий, учреждений, организаций. В целях обеспечения верховенства закона и комплексной защиты прав и свобод неограниченного круга граждан прокуратура Октябрьского района Оренбургской области усилила надзор за исполнением законов о защите интересов государства и общества. Данное направление охватывает все важнейшие сферы жизни людей: здравоохранение, образование, труд, лекарственное, пенсионное обеспечение, социальное страхование, защиту прав потребителей, охрану природы и объектов культурного наследия и другие. За 5 месяцев 2017 года прокуратурой района выявлено 726 нарушений закона. Так, в сфере трудовых отношений в интересах работников организаций, расположенных на территории Октябрьского района Оренбургской области в суд направлено 115 исковых заявлений о признании отношений трудовыми и взыскание заработной платы, которые рассмотрены и удовлетворены. Благодаря последовательному подходу в организации и проведении проверок соблюдения трудового законодательства, в том числе направленных на соблюдение трудовых прав граждан на своевременную и полную оплату труда, в 2017 году ситуация по задолженности по заработной плате в районе стабилизировалась, выявлено 3 факта латентной задолженности, виновные лица привлечены к установленной ответственности. Мерами прокурорского реагирования, в 2017 году ликвидирована задолженность по заработной плате на общую сумму 1 401 516 рублей. Посредством принятых мер прокурорского реагирования в 2017 году ликвидирована задолженность по заработной плате в размере 405 263 руб. предприятия – банкрота ООО ОП «Барьер-О», образовавшаяся перед 16 работниками. Благодаря внесенному прокуратурой района представлению в адрес директора ГБУСО «Имангуловкий специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов» учреждением произведено возмещение затрат медицинских работников на обучение в общей сумме 21 000 рублей, предоставлен дополнительный отпуск, лица допустившие указанные нарушения уволены. Прокуратура района в 2017 году посредством обращения в суд добилась установления факта трудовых правоотношений с 16 работниками. В ходе надзорной деятельности, прокуратурой района установлены нарушения трудового законодательства при применении одним из сельскохозяйственных предприятий по отношению к работнику дисциплинарного взыскания, в виде увольнения, по результатам принятых мер прокурорского реагирования работник восстановлен в прежней должности, незаконные приказы об увольнении отменены. Проведенной проверкой в 1 квартале 2017 года прокуратурой района установлено, что в Колхозе «По Ленинскому пути» нарушаются сроки выплаты заработной платы, заработная плата выплачивается реже чем каждые полмесяца. По результатам проведенной проверки, по постановлению прокурора района председатель Колхоза «По Ленинскому пути» привлечен к административной ответственности по ч. 7 ст. 5.27 КоАП РФ. Кроме того, прокуратурой района в интересах 33 работников Колхоза «По Ленинскому пути» в районный суд направлено 33 исковых заявления о взыскании заработной платы на общую сумму 750 650 рублей 53 копейки, а также денежной компенсации за задержку выплаты заработной платы на сумму 4 221 рубль 42 копейки. В сфере соблюдения прав несовершеннолетних прокуратурой района в суд направлено 4 исковых заявления и внесено 11 представлений в учреждения и организации района. Так, при проведении проверки в КДН и ЗП администрации муниципального образования Октябрьский район Оренбургской области выявлены нарушения законодательства. Проведенной прокуратурой района проверкой установлено, что на учете в КДН и ЗП по состоянию на 19.05.2017 состоит на межведомственном профилактическом учете 31 семья и 12 несовершеннолетних. При изучении индивидуальных программ реабилитации выявлены многочисленные просчеты в работе должностных лиц администрации, ненадлежащий контроль со стороны руководства. Не владение актуальной информацией о семьях и несовершеннолетних, состоящих на учете, что может привести к негативным последствиям, совершения преступлений в отношении несовершеннолетних и правонарушений несовершеннолетними. Оперативными сотрудниками прокуратуры района поддержано государственное обвинение по 63 уголовным делам, в суд направлено 175 исковых заявлений на общую сумму 1 470 000 рублей, удовлетворено 130 исковых заявлений на сумму 1 401 000 рублей.
подробнее →
Объявление о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования Октябрьский сельсовет
от 24.09.2015
Совет депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области объявляет о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →