arhiv.oktss.ru - архив официального сайта oktss.ru. Официальный сайт Муниципального образования Октябрьский сельсовет расположен по адресу oktss.ru
Муниципальное образование Октябрьский сельсовет
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Совет депутатов

Совет депутатов

Нормативный правовой акт Совета депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет - О подготовке проекта «Утверждение Правил землепользования и застройки муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области в новой редакции» от 28.10.2016
Раздел нормативных правовых актов Совета депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет - Градостроительная деятельность на территории муниципального образования Октябрьский сельсовет


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОКТЯБРЬСКИЙ  СЕЛЬСОВЕТ

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

28.10.2016                                     с. Октябрьское                                           № 504 -п

 

 

О подготовке проекта  «Утверждение Правил землепользования и застройки муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области в новой редакции»

 

В соответствии со статьей 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03 декабря 2016 года № 373-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  на основании Устава муниципального образования Октябрьский сельсовет, в целях создания условий для устойчивого развития и планировки территорий муниципального образования, обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на территории муниципального образования Октябрьский сельсовет,  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Приступить к подготовке проекта «Утверждение Правил землепользования и застройки муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области в новой редакции».
  2. Утвердить Порядок подготовки «Утверждение Правил землепользования и застройки муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области в новой редакции» (приложение  1).
  3. Утвердить состав комиссии по подготовке «Утверждение Правил землепользования и застройки муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области в новой редакции»  (приложение  2).
  4. Утвердить Положение о комиссии по подготовке «Утверждение Правил землепользования и застройки муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области в новой редакции» (приложение  3).
  5. Возложить на заместителя главы муниципального образования Октябрьский сельсовет С.Г.Конькова организацию работы комиссии по подготовке «Утверждения Правил землепользования и застройки муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области в новой редакции».
  6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

7. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет в сети «Интернет».

8. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

Глава муниципального образования

Октябрьский сельсовет                                                                  А.П.Буянкин      

 

Разослано: отделу архитектуры Октябрьского района, комиссии, Конькову С.Г.,  прокуратуре.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению администрации

муниципального образования

Октябрьский сельсовет

от  28.10.2016 г. № 504-п

 

ПОРЯДОК

ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА « УТВЕРЖДЕНИЕ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОКТЯБРЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ  В НОВОЙ РЕДАКЦИИ»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок подготовки проекта «Утверждения Правил землепользования и застройки муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области в новой редакции» определяет организацию и последовательность работ по подготовке проекта утверждения правил землепользования и застройки в соответствии со статьей 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

1.2. Подготовка проекта утверждения Правил землепользования и застройки может осуществляться применительно ко всем территории поселений, а также к частям территорий поселений с последующим внесением в правила землепользования и застройки изменений, относящихся к другим частям территорий поселений.

2. Порядок подготовки правил землепользования и застройки

2.1. Решение о подготовке проекта «Утверждения Правил землепользования и застройки муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области в новой редакции» принимается главой муниципального образования Октябрьский  сельсовет Октябрьского района Оренбургской области (далее - глава).

2.2. Одновременно с принятием решения о подготовке проекта Утверждения Правил землепользования и застройки муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области в новой редакции,  главой утверждаются состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта (далее - комиссия).

2.3. Глава не позднее, чем по истечении десяти дней с даты принятия решения о подготовке проекта Утверждения Правил землепользования и застройки муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области в новой редакции обеспечивает опубликование сообщения о принятии такого решения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной информации. Сообщение о принятии такого решения может размещаться главой на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.

2.4. В пункте 2.3 настоящего раздела в сообщении о принятии решения подготовке проекта Утверждения Правил землепользования и застройки муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области в новой редакции указываются:

1) состав и порядок деятельности комиссии;

2) последовательность градостроительного зонирования территории муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области;

3) порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта Утверждения Правил землепользования и застройки муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области в новой редакции.

 4) порядок направления в комиссию предложений заинтересованных лиц по подготовке проекта Утверждения Правил землепользования и застройки муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области в новой редакции;

5) иные вопросы организации работ.

2.5. Отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Октябрьский район (далее - отдел архитектуры) осуществляет проверку проекта Правил землепользования и застройки, представленного комиссией на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану поселения, схемам территориального планирования Октябрьского района, схемам территориального планирования Оренбургской  области, схемам территориального планирования Российской Федерации.

2.6. По результатам проверки, указанной в пункте 2.5 настоящего раздела, отдел архитектуры направляет проект Правил землепользования и застройки главе муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области или в случае обнаружения его несоответствия требованиям и документам, указанным в пункте 2.5 настоящего раздела, в комиссию на доработку.

2.7. Глава при получении от отдела архитектуры МО Октябрьский район проекта Правила землепользования и застройки принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее, чем десять дней со дня получения такого проекта.

3. Организация публичных слушаний

3.1. Проект Правил землепользования и застройки до его утверждения подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.

3.2. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, публичные слушания проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта правил землепользования и застройки, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

3.3. Публичные слушания по проекту  Правил землепользования и застройки проводятся комиссией по землепользованию и застройке.

3.4. Глава при получении проекта Правил землепользования и застройки, прошедшего соответствующую проверку, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее, чем десять дней со дня получения проекта.

3.5. Продолжительность публичных слушаний по проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.

3.6. После завершения публичных слушаний по проекту  Правил землепользования и застройки, комиссия составляет заключение о результатах публичных слушаний и, в случае необходимости, с учетом результатов публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект  и представляет указанный проект главе. Обязательными приложениями к проекту  Правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

3.8. Глава в течение десяти дней после представления ему проекта Правил землепользования и застройки и указанных в пункте 3.7 обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в Совет муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области (далее - Совет) или об отклонении проекта Правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

4. Порядок утверждения изменений, вносимых в Правила землепользования и застройки

4.1. Проект правил землепользования и застройки утверждаются Советом. Обязательными приложениями к проекту Правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний по указанному проекту и заключение о результатах таких публичных слушаний.

4.2. Совет по результатам рассмотрения проекта  Правил землепользования и застройки и обязательных приложений к нему может утвердить правила землепользования и застройки или направить проект  Правил землепользования и застройки главе  на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту.

4.3. Проект Правил землепользования и застройки подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и могут размещаться на официальном сайте поселения в сети Интернет.

4.4. Физические и юридические лица вправе оспорить решение об утверждении проекта Правил землепользования и застройки в судебном порядке.

4.5. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Оренбургской  области вправе оспорить решение об утверждении проекта Правил землепользования и застройки,   в судебном порядке в случае несоответствия правил землепользования и застройки законодательству Российской Федерации, а также схемам территориального планирования Российской Федерации, схемам территориального планирования Оренбургской  области, утвержденным до утверждения правил землепользования и застройки.

 

5. Порядок направления в комиссию предложений заинтересованных

лиц по подготовке проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки

 

5.1. С момента опубликования решения главы поселения о подготовке проекта Правил землепользования и застройки об установлении срока проведения работ по подготовке проекта заинтересованные лица вправе направлять в комиссию по землепользованию и застройке предложения по подготовке проекта (далее - предложения).

5.2. Предложения могут быть направлены по электронной почте, либо по почте для передачи предложений непосредственно в комиссию (с пометкой "В комиссию по землепользованию и застройке") по адресу: с. Октябрьское, ул. Луначарского,38.

5.3. Предложения должны быть логично изложены в письменном виде (напечатаны либо написаны разборчивым почерком) за подписью лица, их изложившего, с указанием его полных фамилии, имени, отчества, адреса места регистрации и даты подготовки предложений. Неразборчиво написанные, неподписанные предложения, а также предложения, не имеющие отношения к подготовке проекта Правил,  комиссией не рассматриваются.

5.4. Предложения могут содержать любые материалы (как на бумажных, так и магнитных носителях). Направленные материалы возврату не подлежат.

5.5. Предложения, поступившие в комиссию после завершения работ по подготовке проекта Правил, не рассматриваются.

5.6. Комиссия не дает ответы на поступившие предложения.

5.7. Комиссия вправе вступать в переписку с заинтересованными лицами, направившими предложения.

Приложение 2

к постановлению администрации

муниципального образования

Октябрьский сельсовет

от  28.10.2016 г. № 504-п

 

 

Состав комиссии

по проведению подготовке  Проекта «Правила землепользования и застройки муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области в новой редакции»

 

Председатель комиссии:

Коньков Сергей Геннадьевич-

 

Секретарь комиссии:

Заместитель главы администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет        

                                               

Герасименко Оксана Геннадьевна

- ведущий специалист администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет

Заместитель председателя комиссии:

 

 

Тюрин Дмитрий Сергеевич

 

 

Заместитель главы администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет        

                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к постановлению администрации

муниципального образования

Октябрьский сельсовет

от  28.10.2016 г. № 504-п

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОКТЯБРЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии по подготовке Правил землепользования и застройки   муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области (далее - комиссия).

1.2. Комиссия является постоянно действующим консультативным органом при главе муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области (далее – глава поселения) по рассмотрению вопросов по подготовке проекта  Правил землепользования и застройки, организации публичных слушаний, по выдаче разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка, разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, по проектам планировки и проектам межевания, документов территориального планирования сельского поселения.

1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность на основании настоящего Положения, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

 

2. Компетенция комиссии

2.1. В компетенцию комиссии входят вопросы:

1) организация работ по подготовке проекта Правил землепользования и застройки МО Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области;

2) организация публичных слушаний по выдаче разрешений
на условно разрешенный вид использования земельного участка, разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, по проектам планировки и проектам межевания, документов территориального планирования сельского поселения;

3) координация деятельности администрации МО Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области по вопросам землепользования и застройки;

4) рассмотрение предложений граждан и юридических лиц в связи с разработкой проекта Правила землепользования и застройки МО Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области, поступивших во время публичных слушаний.

2.2. Подготовка заключений и рекомендаций Главе поселения по результатам публичных слушаний.

 

3. Основные функции Комиссии

 

3.1. Обеспечивает сбор, обобщение предложений по разработке Правил, полученных от заинтересованных лиц, для последующего направления разработчику Правил с целью учета общественного мнения и интересов населения.

3.2. Вносит предложения по территориальному зонированию
и требуемым к разработке градостроительным регламентам для данных зон, набору электронных слоев, их семантической составляющей и информативной наполненности.

3.3. Рассматривает подготовленные разработчиком варианты Правил, участвует в организации мероприятий по их общественному обсуждению, осуществляет контроль учета мнения населения в составе проекта правил.

3.4. В пределах своих полномочий комиссия готовит задание на разработку проекта Правила для утверждения его главой поселения, принимает и рассматривает предложения от субъектов градостроительных отношений по разработке проекта Правил или внесению в них изменений, предложения и замечания после проведения публичных слушаний, обеспечивает внесение изменений в проект Правил по результатам публичных слушаний и представляет указанный проект главе МО Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области.

3.5. Направляет проект правил в отдел архитектуры и градостроительства администрации Октябрьского  района (по согласованию) для проверки.

3.6. Комиссия рассматривает заявления на предоставление земельных участков для строительства объектов, требующих получения специальных согласований. Специальное согласование требуется в случаях, когда правообладатели планируют использовать принадлежащие им земельные участки, иные объекты недвижимости в соответствии с видом (видами) использования, которые определены Правилами землепользования и застройки как условно разрешенные виды использования земельных участков и иных объектов недвижимости применительно к соответствующей территориальной зоне, обозначенной на карте градостроительного зонирования муниципального образования.

Специальные согласования предоставляются по итогам публичных слушаний.

Специальные согласования могут проводиться:

- на стадии градостроительной подготовки земельного участка
из состава государственных, муниципальных земель для предоставления физическим, юридическим лицам;

- на стадии подготовки проектной документации, до получения разрешения на строительство;

- в процессе использования земельных участков, иных объектов недвижимости, когда правообладатели планируют изменить их назначение.

Заявление на получение разрешения на соответствующий вид использования недвижимости, требующий специального согласования, направляется в администрацию муниципального образования. Заявление должно содержать:

- запрос о предоставлении специального согласования;

- схему планируемой застройки земельного участка с указанием мест расположения существующих и намечаемых построек и описанием их характеристик (общая площадь, этажность, открытые пространства, места парковки автомобилей и т.д.);

- общую информацию о планируемых объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта (численность работающих, грузооборот, потребность в подъездных железнодорожных путях, энергообеспечение, водоснабжение и т.д.), о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности), о планируемом количестве посетителей и о потребности в местах парковки автомобилей.

Заявление регистрируется в день его поступления.

В течение трех дней после регистрации заявления комиссия запрашивает письменные заключения по предмету запроса от:

а) уполномоченного органа по природным ресурсам и охране окружающей среды;

б) уполномоченного органа по государственному санитарно-эпидемиологическому надзору;

в) уполномоченного органа по охране и использованию объектов культурного наследия.

Указанные запросы направляются в случаях, когда соответствующий земельный участок расположен в границах зон, выделенных на картах ограничений по экологическим, санитарно-эпидемиологическим требованиям, а также по требованиям охраны объектов культурного наследия.

Предметами для составления письменных заключений являются:

- соответствие намерений заявителя Правилам землепользования и застройки;

- соблюдение обязательных нормативов и стандартов, установленных в соответствии с законодательством в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей;

- не причинение ущерба правам владельцев смежно-расположенных объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц.

Письменные заключения указанных уполномоченных органов предоставляются в комиссию в течение 30 дней со дня поступления запроса.

После получения заключений указанных уполномоченных органов в срок не более 30 дней после регистрации заявки комиссия подготавливает письменное заключение по предмету запроса.

Комиссия подготавливает и направляет главе муниципального образования рекомендации по результатам рассмотрения письменных заключений и публичных слушании не позднее 7 дней после их проведения. Комиссия обеспечивает персональное оповещение правообладателей земельных участков, имеющих общую границу с участком, применительно к которому запрашивается специальное согласование.

Специальное согласование может быть предоставлено
с условиями, которые определяют пределы реализации согласованного вида использования недвижимости с учетом не причинения ущерба соседним землепользователям и недопущения существенного снижения стоимости соседних объектов недвижимости.

Решение о предоставлении специального согласования принимается главой муниципального образования не позднее 10 дней после поступления рекомендаций комиссии по землепользованию и застройке.

Решение о предоставлении специального согласования или об отказе в предоставлении такового должно состояться не позднее 60 дней со дня подачи заявления, за исключением случаев, когда с заявителем достигнута договоренность об ином сроке.

Решение об отказе в предоставлении специального согласования, или о предоставлении специального согласования может быть обжаловано в суде.

3.7. Владельцы земельных участков, имеющих размеры меньше минимальных показателей, установленных правилами землепользования и застройки, неудобную конфигурацию, неблагоприятные инженерно-геологические и иные неблагоприятные характеристики, которые  не позволяют эффективно использовать земельные участки,
могут ходатайствовать об отклонениях от Правил землепользования и застройки.

Отклонениями от Правил является санкционированное для конкретного земельного участка отступление от предельных параметров разрешенного строительства - высоты построек, процента застройки участка, отступов построек от границ участка и т.д.

Заявление на получение разрешения об отклонении от Правил землепользования и застройки направляется в комиссию и должно содержать обоснования того, что отклонения от Правил:

- необходимы для эффективного использования земельного участка;

- не ущемляют права соседей и не входят в противоречие с интересами третьих лиц;

- допустимы по архитектурным требованиям, требованиям безопасности - экологическим, санитарно-гигиеническим, противопожарным, гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций, иным требованиям безопасности, определяемым техническими регламентами (а до их принятия - строительными нормами и правилами, иными нормативно-техническими документами).

Комиссия организует рассмотрение поступившего заявления на публичных слушаниях, на которые персонально приглашаются владельцы объектов недвижимости, смежно-расположенных с земельным участком, относительно которого запрашивается отклонение, а также представители органов, уполномоченных регулировать и контролировать застройку и землепользование, другие заинтересованные лица. Позиция указанных органов по рассматриваемому вопросу должна быть письменно зафиксирована в соответствующих заключениях, представляемых в комиссию до проведения публичных слушании и доступных для ознакомления всем заинтересованным лицам.

Комиссия подготавливает и направляет главе МО Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области рекомендации по результатам рассмотрения письменных заключений и публичных слушаний не позднее 7 дней после их проведения.

Решение о предоставлении разрешения на отклонение от Правил землепользования и застройки принимается главой поселения не позднее 10 дней после поступления рекомендаций комиссии по землепользованию и застройке.

Решение об отказе в предоставлении разрешения или о предоставлении разрешения на отклонение от Правил землепользования и застройки может быть обжаловано в суде.

3.8. Комиссия проводит публичные слушания в случаях и порядке, определенных Правилами землепользования и застройки.

3.8.1. Публичные слушания проводятся с целью:

- предотвращения ущерба, который может быть нанесен жильцам домов, правообладателям объектов недвижимости, оказавшимся  в непосредственной близости к земельным участкам, на которых планируется осуществить строительство, реконструкцию, а также владельцам объектов недвижимости тем видом деятельности, по поводу которого испрашивается специальное согласование;

- информирования общественности и обеспечения права участия граждан в принятии решений, а также их права контролировать принятие главой района решений по землепользованию и застройке.

3.8.2. Публичные слушания проводятся комиссией по землепользованию и застройке по ее инициативе или по обращениям, поступившим от физических или юридических лиц, в случаях, когда рассматриваются следующие вопросы:

- согласование документации по планировке территории, включая проекты планировки, проекты межевания, а также согласование градостроительных планов земельных участков с правообладателями смежно-расположенных объектов недвижимости;

- специальные согласования - предоставление разрешений на особо поименованные Правилами землепользования и застройки виды использования недвижимости, условно разрешенные в соответствующих территориальных зонах;

- предложения об изменении градостроительных регламентов территориальных зон, включая внесение дополнений в части предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, определяемых посредством планировочных предложений, разработки проектов планировки, о внесении иных изменений в Правила землепользования и застройки.

3.8.3. Материалы для проведения публичных слушаний (заключения, иные необходимые материалы) готовятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки.

3.8.4. Документация по планировке территории до ее утверждения подлежит публичным слушаниям.

Исключениями являются случаи, когда в соответствии с требованиями технических регламентов посредством документации по планировке территории:

- уточняются границы зон негативного воздействия производственных и иных объектов, зон охраны природных объектов (подготовка проектов санитарно-защитных, иных защитных зон, проектов зон охраны водных объектов, иных зон охраны в составе проектов планировки и проектов межевания);

- на свободных от застройки и прав третьих лиц, находящихся в муниципальной, собственности и не разделенных на земельные участки территориях, выделяются посредством установления красных линий планировочные элементы (кварталы, микрорайоны);

- подготавливаются иные решения, принятие которых в соответствии с градостроительным законодательством допускается без проведения публичных слушаний.

3.8.5. Правом обсуждения документации по планировке территории на публичных слушаниях обладают лица:

- проживающие на территории, применительно к которой подготовлена документация по планировке территории;

- обладающие на праве собственности, аренды, пользования объектами недвижимости, расположенными на территории, применительно к которой подготовлена документация по планировке территории;

- проживающие и обладающие объектами недвижимости, расположенными на территориях, примыкающих к территории, применительно к которой подготовлена документация по планировке территории;

- иные лица, чьи интересы затрагиваются в связи с планируемой реализацией документации по планировке территории.

3.8.6. Предметами публичных слушаний документации по планировке территории являются вопросы соответствия этой документации:

- документам территориального планирования в части наличия решений об установлении границ зон изъятия, в том числе путем выкупа, резервирования с последующим изъятием, в том числе путем выкупа земельных участков и иных объектов недвижимости для государственных и муниципальных нужд;

- требованиям законодательства о необходимости доказательства невозможности установить границы зон изъятия, в том числе путем выкупа, резервирования иным способом, чем тот, который предложен документацией по планировке территории;

- градостроительным регламентом, содержащимся в правилах;

- техническим регламентом, включая требования, предъявляемые к градостроительному проектированию систем инженерно-технического обеспечения планируемого строительства, реконструкции;

- требованиям в части того, что:

а) площадь земельных участков многоквартирных домов не может быть меньше площади, определенной на основе нормативов, действовавших на момент строительства этих домов (если сложившееся землепользование не препятствует реализации этих нормативов);

б) земельные участки многоквартирных домов могут быть выделены на местности только в случае соблюдения прав третьих лиц на использование территорий общего пользования, в противном случае устанавливаются неделимые земельные участки, в границах которых могут располагаться несколько многоквартирных жилых домов;

- требованиям, предъявляемым к проектам градостроительных планов земельных участков в составе документации по планировке территории в части фиксации их границ, минимальных отступов построек от границ земельных участков, границ зон действия публичных сервитутов и предложений об установлении частных сервитутов (при необходимости), наличия информации о предельной этажности, высоте планируемых зданий, строений, сооружений, видах их использования;

- иным требованиям, установленным законодательством о градостроительной деятельности.

Предметы обсуждения устанавливаются комиссией в соответствии с требованиями законодательства с учетом особенностей рассматриваемой документации по планировке территории и содержания решаемых посредством этой документации вопросов.

3.8.7. По результатам публичных слушаний комиссия готовит заключение и направляет его главе. Любое заинтересованное лицо вправе обратиться в комиссию и получить копию протокола и стенограммы публичных слушаний.

Глава администрации с учетом рекомендаций комиссии не позднее двух недель со дня проведения публичных слушаний может принять решение:

- об утверждении документации по планировке территории;

- о доработке документации по планировке территории с учетом рекомендаций комиссии;

- об отклонении документации по планировке территории.

3.8.8. Физические и юридические лица могут оспорить в суде решение об утверждении, доработке или отклонении документации по планировке территории.

Основанием для судебного рассмотрения помимо вопросов, определенных пунктом настоящей статьи, является несоблюдение установленного порядка проведения публичных слушаний.

3.9. Комиссия подготавливает главе поселения заключения по результатам публичных слушаний, в том числе содержащие предложения о предоставлении специальных согласований и разрешений на отклонения от правил, предложения по досудебному урегулированию споров в связи с обращениями физических и юридических лиц по поводу решений органов администрации муниципального образования, касающихся вопросов землепользования и застройки.

3.10. Организует подготовку предложений о внесении изменений
в Правила землепользования и застройки, а также проектов нормативных правовых актов, иных документов, связанных с реализацией и применением Правил.

3.11. В состав комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки МО Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области могут входить представители:

-представительного и исполнительного органов местного самоуправления сельского поселения;

-уполномоченных органов муниципального района, в сфере архитектуры и градостроительства, землеустройства, имущественных отношений;

-уполномоченного органа местного самоуправления или Оренбургской области по охране объектов культурного наследия (при наличии на территории соответствующих объектов культурного наследия);

-представительных и исполнительных органов государственной власти Оренбургской области, государственных органов санитарного надзора, органов пожарного надзора и иных заинтересованных надзорных и контролирующих органов, общественных объединений граждан, а также объединений и ассоциаций предпринимателей и коммерческих структур.

Состав комиссии определяется постановлением главы поселения.

Решения комиссии принимаются простым большинством голосов, при наличии кворума не менее двух третей от общего числа членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

3.12. Любой член комиссии ее решением освобождается от участия в голосовании по конкретному вопросу в случае, если он имеет личную заинтересованность, или находится в родственных отношениях с подателем заявки, по поводу которой рассматривается вопрос.

3.13. Заседания комиссии ведет ее председатель или заместитель председателя. При отсутствии обоих заседание ведет член комиссии, уполномоченный председателем комиссии.

Итоги каждого заседания комиссии оформляются подписанным председателем и секретарем комиссии протоколом, к которому могут прилагаться копии материалов, связанных с темой заседания. Комиссия имеет свой архив, в котором содержатся протоколы всех ее заседаний, другие материалы, связанные с деятельностью комиссии.

           

4. Права и обязанности комиссии

 

Комиссия вправе:

- запрашивать от структурных подразделений администрации муниципального образования предоставление официальных заключений, иных материалов, относящихся к рассматриваемым комиссией вопросам;

- привлекать в необходимых случаях независимых экспертов  и специалистов для анализа материалов и выработки рекомендаций и решений по рассматриваемым комиссией вопросам;

- вносить предложения по изменению персонального состава комиссии;

- вносить предложения о внесении изменений и дополнений в Правила;

- решать вопросы о соответствии тех или иных видов существующего или планируемого использования объектов недвижимости видам использования, определенным Правилами в качестве разрешенных для различных территориальных зон.

 

5. Порядок деятельности комиссии

5.1. Комиссия собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

5.2. Техническое обеспечение деятельности возлагается на администрацию муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области.

5.3. Предложения граждан и юридических лиц направляются в комиссию через секретаря комиссии.

5.4. Председатель комиссии обеспечивает рассмотрение предложений граждан или юридических лиц на заседании комиссии в течение двух недель.

5.5. По результатам рассмотрения предложений граждан или юридических лиц принимается решение большинством голосов, которое оформляется протоколом.

 

6. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии

6.1. Члены комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.

6.2. Администрация МО Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области  предоставляет комиссии необходимые помещения для проведения заседаний, публичных слушании, хранения документов.

                                               ­­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОКТЯБРЬСКИЙ  СЕЛЬСОВЕТ

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

28.10.2016                                     с. Октябрьское                                           № 504 -п

 

 

О подготовке проекта  «Утверждение Правил землепользования и застройки муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области в новой редакции»

 

В соответствии со статьей 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03 декабря 2016 года № 373-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  на основании Устава муниципального образования Октябрьский сельсовет, в целях создания условий для устойчивого развития и планировки территорий муниципального образования, обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на территории муниципального образования Октябрьский сельсовет,  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Приступить к подготовке проекта «Утверждение Правил землепользования и застройки муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области в новой редакции».
  2. Утвердить Порядок подготовки «Утверждение Правил землепользования и застройки муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области в новой редакции» (приложение  1).
  3. Утвердить состав комиссии по подготовке «Утверждение Правил землепользования и застройки муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области в новой редакции»  (приложение  2).
  4. Утвердить Положение о комиссии по подготовке «Утверждение Правил землепользования и застройки муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области в новой редакции» (приложение  3).
  5. Возложить на заместителя главы муниципального образования Октябрьский сельсовет С.Г.Конькова организацию работы комиссии по подготовке «Утверждения Правил землепользования и застройки муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области в новой редакции».
  6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

7. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет в сети «Интернет».

8. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

Глава муниципального образования

Октябрьский сельсовет                                                                  А.П.Буянкин      

 

Разослано: отделу архитектуры Октябрьского района, комиссии, Конькову С.Г.,  прокуратуре.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению администрации

муниципального образования

Октябрьский сельсовет

от  28.10.2016 г. № 504-п

 

ПОРЯДОК

ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА « УТВЕРЖДЕНИЕ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОКТЯБРЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ  В НОВОЙ РЕДАКЦИИ»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок подготовки проекта «Утверждения Правил землепользования и застройки муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области в новой редакции» определяет организацию и последовательность работ по подготовке проекта утверждения правил землепользования и застройки в соответствии со статьей 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

1.2. Подготовка проекта утверждения Правил землепользования и застройки может осуществляться применительно ко всем территории поселений, а также к частям территорий поселений с последующим внесением в правила землепользования и застройки изменений, относящихся к другим частям территорий поселений.

2. Порядок подготовки правил землепользования и застройки

2.1. Решение о подготовке проекта «Утверждения Правил землепользования и застройки муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области в новой редакции» принимается главой муниципального образования Октябрьский  сельсовет Октябрьского района Оренбургской области (далее - глава).

2.2. Одновременно с принятием решения о подготовке проекта Утверждения Правил землепользования и застройки муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области в новой редакции,  главой утверждаются состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта (далее - комиссия).

2.3. Глава не позднее, чем по истечении десяти дней с даты принятия решения о подготовке проекта Утверждения Правил землепользования и застройки муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области в новой редакции обеспечивает опубликование сообщения о принятии такого решения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной информации. Сообщение о принятии такого решения может размещаться главой на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.

2.4. В пункте 2.3 настоящего раздела в сообщении о принятии решения подготовке проекта Утверждения Правил землепользования и застройки муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области в новой редакции указываются:

1) состав и порядок деятельности комиссии;

2) последовательность градостроительного зонирования территории муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области;

3) порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта Утверждения Правил землепользования и застройки муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области в новой редакции.

 4) порядок направления в комиссию предложений заинтересованных лиц по подготовке проекта Утверждения Правил землепользования и застройки муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области в новой редакции;

5) иные вопросы организации работ.

2.5. Отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Октябрьский район (далее - отдел архитектуры) осуществляет проверку проекта Правил землепользования и застройки, представленного комиссией на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану поселения, схемам территориального планирования Октябрьского района, схемам территориального планирования Оренбургской  области, схемам территориального планирования Российской Федерации.

2.6. По результатам проверки, указанной в пункте 2.5 настоящего раздела, отдел архитектуры направляет проект Правил землепользования и застройки главе муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области или в случае обнаружения его несоответствия требованиям и документам, указанным в пункте 2.5 настоящего раздела, в комиссию на доработку.

2.7. Глава при получении от отдела архитектуры МО Октябрьский район проекта Правила землепользования и застройки принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее, чем десять дней со дня получения такого проекта.

3. Организация публичных слушаний

3.1. Проект Правил землепользования и застройки до его утверждения подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.

3.2. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, публичные слушания проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта правил землепользования и застройки, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

3.3. Публичные слушания по проекту  Правил землепользования и застройки проводятся комиссией по землепользованию и застройке.

3.4. Глава при получении проекта Правил землепользования и застройки, прошедшего соответствующую проверку, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее, чем десять дней со дня получения проекта.

3.5. Продолжительность публичных слушаний по проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.

3.6. После завершения публичных слушаний по проекту  Правил землепользования и застройки, комиссия составляет заключение о результатах публичных слушаний и, в случае необходимости, с учетом результатов публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект  и представляет указанный проект главе. Обязательными приложениями к проекту  Правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

3.8. Глава в течение десяти дней после представления ему проекта Правил землепользования и застройки и указанных в пункте 3.7 обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в Совет муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области (далее - Совет) или об отклонении проекта Правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

4. Порядок утверждения изменений, вносимых в Правила землепользования и застройки

4.1. Проект правил землепользования и застройки утверждаются Советом. Обязательными приложениями к проекту Правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний по указанному проекту и заключение о результатах таких публичных слушаний.

4.2. Совет по результатам рассмотрения проекта  Правил землепользования и застройки и обязательных приложений к нему может утвердить правила землепользования и застройки или направить проект  Правил землепользования и застройки главе  на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту.

4.3. Проект Правил землепользования и застройки подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и могут размещаться на официальном сайте поселения в сети Интернет.

4.4. Физические и юридические лица вправе оспорить решение об утверждении проекта Правил землепользования и застройки в судебном порядке.

4.5. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Оренбургской  области вправе оспорить решение об утверждении проекта Правил землепользования и застройки,   в судебном порядке в случае несоответствия правил землепользования и застройки законодательству Российской Федерации, а также схемам территориального планирования Российской Федерации, схемам территориального планирования Оренбургской  области, утвержденным до утверждения правил землепользования и застройки.

 

5. Порядок направления в комиссию предложений заинтересованных

лиц по подготовке проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки

 

5.1. С момента опубликования решения главы поселения о подготовке проекта Правил землепользования и застройки об установлении срока проведения работ по подготовке проекта заинтересованные лица вправе направлять в комиссию по землепользованию и застройке предложения по подготовке проекта (далее - предложения).

5.2. Предложения могут быть направлены по электронной почте, либо по почте для передачи предложений непосредственно в комиссию (с пометкой "В комиссию по землепользованию и застройке") по адресу: с. Октябрьское, ул. Луначарского,38.

5.3. Предложения должны быть логично изложены в письменном виде (напечатаны либо написаны разборчивым почерком) за подписью лица, их изложившего, с указанием его полных фамилии, имени, отчества, адреса места регистрации и даты подготовки предложений. Неразборчиво написанные, неподписанные предложения, а также предложения, не имеющие отношения к подготовке проекта Правил,  комиссией не рассматриваются.

5.4. Предложения могут содержать любые материалы (как на бумажных, так и магнитных носителях). Направленные материалы возврату не подлежат.

5.5. Предложения, поступившие в комиссию после завершения работ по подготовке проекта Правил, не рассматриваются.

5.6. Комиссия не дает ответы на поступившие предложения.

5.7. Комиссия вправе вступать в переписку с заинтересованными лицами, направившими предложения.

Приложение 2

к постановлению администрации

муниципального образования

Октябрьский сельсовет

от  28.10.2016 г. № 504-п

 

 

Состав комиссии

по проведению подготовке  Проекта «Правила землепользования и застройки муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области в новой редакции»

 

Председатель комиссии:

Коньков Сергей Геннадьевич-

 

Секретарь комиссии:

Заместитель главы администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет        

                                               

Герасименко Оксана Геннадьевна

- ведущий специалист администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет

Заместитель председателя комиссии:

 

 

Тюрин Дмитрий Сергеевич

 

 

Заместитель главы администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет        

                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к постановлению администрации

муниципального образования

Октябрьский сельсовет

от  28.10.2016 г. № 504-п

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОКТЯБРЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии по подготовке Правил землепользования и застройки   муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области (далее - комиссия).

1.2. Комиссия является постоянно действующим консультативным органом при главе муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области (далее – глава поселения) по рассмотрению вопросов по подготовке проекта  Правил землепользования и застройки, организации публичных слушаний, по выдаче разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка, разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, по проектам планировки и проектам межевания, документов территориального планирования сельского поселения.

1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность на основании настоящего Положения, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

 

2. Компетенция комиссии

2.1. В компетенцию комиссии входят вопросы:

1) организация работ по подготовке проекта Правил землепользования и застройки МО Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области;

2) организация публичных слушаний по выдаче разрешений
на условно разрешенный вид использования земельного участка, разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, по проектам планировки и проектам межевания, документов территориального планирования сельского поселения;

3) координация деятельности администрации МО Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области по вопросам землепользования и застройки;

4) рассмотрение предложений граждан и юридических лиц в связи с разработкой проекта Правила землепользования и застройки МО Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области, поступивших во время публичных слушаний.

2.2. Подготовка заключений и рекомендаций Главе поселения по результатам публичных слушаний.

 

3. Основные функции Комиссии

 

3.1. Обеспечивает сбор, обобщение предложений по разработке Правил, полученных от заинтересованных лиц, для последующего направления разработчику Правил с целью учета общественного мнения и интересов населения.

3.2. Вносит предложения по территориальному зонированию
и требуемым к разработке градостроительным регламентам для данных зон, набору электронных слоев, их семантической составляющей и информативной наполненности.

3.3. Рассматривает подготовленные разработчиком варианты Правил, участвует в организации мероприятий по их общественному обсуждению, осуществляет контроль учета мнения населения в составе проекта правил.

3.4. В пределах своих полномочий комиссия готовит задание на разработку проекта Правила для утверждения его главой поселения, принимает и рассматривает предложения от субъектов градостроительных отношений по разработке проекта Правил или внесению в них изменений, предложения и замечания после проведения публичных слушаний, обеспечивает внесение изменений в проект Правил по результатам публичных слушаний и представляет указанный проект главе МО Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области.

3.5. Направляет проект правил в отдел архитектуры и градостроительства администрации Октябрьского  района (по согласованию) для проверки.

3.6. Комиссия рассматривает заявления на предоставление земельных участков для строительства объектов, требующих получения специальных согласований. Специальное согласование требуется в случаях, когда правообладатели планируют использовать принадлежащие им земельные участки, иные объекты недвижимости в соответствии с видом (видами) использования, которые определены Правилами землепользования и застройки как условно разрешенные виды использования земельных участков и иных объектов недвижимости применительно к соответствующей территориальной зоне, обозначенной на карте градостроительного зонирования муниципального образования.

Специальные согласования предоставляются по итогам публичных слушаний.

Специальные согласования могут проводиться:

- на стадии градостроительной подготовки земельного участка
из состава государственных, муниципальных земель для предоставления физическим, юридическим лицам;

- на стадии подготовки проектной документации, до получения разрешения на строительство;

- в процессе использования земельных участков, иных объектов недвижимости, когда правообладатели планируют изменить их назначение.

Заявление на получение разрешения на соответствующий вид использования недвижимости, требующий специального согласования, направляется в администрацию муниципального образования. Заявление должно содержать:

- запрос о предоставлении специального согласования;

- схему планируемой застройки земельного участка с указанием мест расположения существующих и намечаемых построек и описанием их характеристик (общая площадь, этажность, открытые пространства, места парковки автомобилей и т.д.);

- общую информацию о планируемых объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта (численность работающих, грузооборот, потребность в подъездных железнодорожных путях, энергообеспечение, водоснабжение и т.д.), о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности), о планируемом количестве посетителей и о потребности в местах парковки автомобилей.

Заявление регистрируется в день его поступления.

В течение трех дней после регистрации заявления комиссия запрашивает письменные заключения по предмету запроса от:

а) уполномоченного органа по природным ресурсам и охране окружающей среды;

б) уполномоченного органа по государственному санитарно-эпидемиологическому надзору;

в) уполномоченного органа по охране и использованию объектов культурного наследия.

Указанные запросы направляются в случаях, когда соответствующий земельный участок расположен в границах зон, выделенных на картах ограничений по экологическим, санитарно-эпидемиологическим требованиям, а также по требованиям охраны объектов культурного наследия.

Предметами для составления письменных заключений являются:

- соответствие намерений заявителя Правилам землепользования и застройки;

- соблюдение обязательных нормативов и стандартов, установленных в соответствии с законодательством в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей;

- не причинение ущерба правам владельцев смежно-расположенных объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц.

Письменные заключения указанных уполномоченных органов предоставляются в комиссию в течение 30 дней со дня поступления запроса.

После получения заключений указанных уполномоченных органов в срок не более 30 дней после регистрации заявки комиссия подготавливает письменное заключение по предмету запроса.

Комиссия подготавливает и направляет главе муниципального образования рекомендации по результатам рассмотрения письменных заключений и публичных слушании не позднее 7 дней после их проведения. Комиссия обеспечивает персональное оповещение правообладателей земельных участков, имеющих общую границу с участком, применительно к которому запрашивается специальное согласование.

Специальное согласование может быть предоставлено
с условиями, которые определяют пределы реализации согласованного вида использования недвижимости с учетом не причинения ущерба соседним землепользователям и недопущения существенного снижения стоимости соседних объектов недвижимости.

Решение о предоставлении специального согласования принимается главой муниципального образования не позднее 10 дней после поступления рекомендаций комиссии по землепользованию и застройке.

Решение о предоставлении специального согласования или об отказе в предоставлении такового должно состояться не позднее 60 дней со дня подачи заявления, за исключением случаев, когда с заявителем достигнута договоренность об ином сроке.

Решение об отказе в предоставлении специального согласования, или о предоставлении специального согласования может быть обжаловано в суде.

3.7. Владельцы земельных участков, имеющих размеры меньше минимальных показателей, установленных правилами землепользования и застройки, неудобную конфигурацию, неблагоприятные инженерно-геологические и иные неблагоприятные характеристики, которые  не позволяют эффективно использовать земельные участки,
могут ходатайствовать об отклонениях от Правил землепользования и застройки.

Отклонениями от Правил является санкционированное для конкретного земельного участка отступление от предельных параметров разрешенного строительства - высоты построек, процента застройки участка, отступов построек от границ участка и т.д.

Заявление на получение разрешения об отклонении от Правил землепользования и застройки направляется в комиссию и должно содержать обоснования того, что отклонения от Правил:

- необходимы для эффективного использования земельного участка;

- не ущемляют права соседей и не входят в противоречие с интересами третьих лиц;

- допустимы по архитектурным требованиям, требованиям безопасности - экологическим, санитарно-гигиеническим, противопожарным, гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций, иным требованиям безопасности, определяемым техническими регламентами (а до их принятия - строительными нормами и правилами, иными нормативно-техническими документами).

Комиссия организует рассмотрение поступившего заявления на публичных слушаниях, на которые персонально приглашаются владельцы объектов недвижимости, смежно-расположенных с земельным участком, относительно которого запрашивается отклонение, а также представители органов, уполномоченных регулировать и контролировать застройку и землепользование, другие заинтересованные лица. Позиция указанных органов по рассматриваемому вопросу должна быть письменно зафиксирована в соответствующих заключениях, представляемых в комиссию до проведения публичных слушании и доступных для ознакомления всем заинтересованным лицам.

Комиссия подготавливает и направляет главе МО Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области рекомендации по результатам рассмотрения письменных заключений и публичных слушаний не позднее 7 дней после их проведения.

Решение о предоставлении разрешения на отклонение от Правил землепользования и застройки принимается главой поселения не позднее 10 дней после поступления рекомендаций комиссии по землепользованию и застройке.

Решение об отказе в предоставлении разрешения или о предоставлении разрешения на отклонение от Правил землепользования и застройки может быть обжаловано в суде.

3.8. Комиссия проводит публичные слушания в случаях и порядке, определенных Правилами землепользования и застройки.

3.8.1. Публичные слушания проводятся с целью:

- предотвращения ущерба, который может быть нанесен жильцам домов, правообладателям объектов недвижимости, оказавшимся  в непосредственной близости к земельным участкам, на которых планируется осуществить строительство, реконструкцию, а также владельцам объектов недвижимости тем видом деятельности, по поводу которого испрашивается специальное согласование;

- информирования общественности и обеспечения права участия граждан в принятии решений, а также их права контролировать принятие главой района решений по землепользованию и застройке.

3.8.2. Публичные слушания проводятся комиссией по землепользованию и застройке по ее инициативе или по обращениям, поступившим от физических или юридических лиц, в случаях, когда рассматриваются следующие вопросы:

- согласование документации по планировке территории, включая проекты планировки, проекты межевания, а также согласование градостроительных планов земельных участков с правообладателями смежно-расположенных объектов недвижимости;

- специальные согласования - предоставление разрешений на особо поименованные Правилами землепользования и застройки виды использования недвижимости, условно разрешенные в соответствующих территориальных зонах;

- предложения об изменении градостроительных регламентов территориальных зон, включая внесение дополнений в части предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, определяемых посредством планировочных предложений, разработки проектов планировки, о внесении иных изменений в Правила землепользования и застройки.

3.8.3. Материалы для проведения публичных слушаний (заключения, иные необходимые материалы) готовятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки.

3.8.4. Документация по планировке территории до ее утверждения подлежит публичным слушаниям.

Исключениями являются случаи, когда в соответствии с требованиями технических регламентов посредством документации по планировке территории:

- уточняются границы зон негативного воздействия производственных и иных объектов, зон охраны природных объектов (подготовка проектов санитарно-защитных, иных защитных зон, проектов зон охраны водных объектов, иных зон охраны в составе проектов планировки и проектов межевания);

- на свободных от застройки и прав третьих лиц, находящихся в муниципальной, собственности и не разделенных на земельные участки территориях, выделяются посредством установления красных линий планировочные элементы (кварталы, микрорайоны);

- подготавливаются иные решения, принятие которых в соответствии с градостроительным законодательством допускается без проведения публичных слушаний.

3.8.5. Правом обсуждения документации по планировке территории на публичных слушаниях обладают лица:

- проживающие на территории, применительно к которой подготовлена документация по планировке территории;

- обладающие на праве собственности, аренды, пользования объектами недвижимости, расположенными на территории, применительно к которой подготовлена документация по планировке территории;

- проживающие и обладающие объектами недвижимости, расположенными на территориях, примыкающих к территории, применительно к которой подготовлена документация по планировке территории;

- иные лица, чьи интересы затрагиваются в связи с планируемой реализацией документации по планировке территории.

3.8.6. Предметами публичных слушаний документации по планировке территории являются вопросы соответствия этой документации:

- документам территориального планирования в части наличия решений об установлении границ зон изъятия, в том числе путем выкупа, резервирования с последующим изъятием, в том числе путем выкупа земельных участков и иных объектов недвижимости для государственных и муниципальных нужд;

- требованиям законодательства о необходимости доказательства невозможности установить границы зон изъятия, в том числе путем выкупа, резервирования иным способом, чем тот, который предложен документацией по планировке территории;

- градостроительным регламентом, содержащимся в правилах;

- техническим регламентом, включая требования, предъявляемые к градостроительному проектированию систем инженерно-технического обеспечения планируемого строительства, реконструкции;

- требованиям в части того, что:

а) площадь земельных участков многоквартирных домов не может быть меньше площади, определенной на основе нормативов, действовавших на момент строительства этих домов (если сложившееся землепользование не препятствует реализации этих нормативов);

б) земельные участки многоквартирных домов могут быть выделены на местности только в случае соблюдения прав третьих лиц на использование территорий общего пользования, в противном случае устанавливаются неделимые земельные участки, в границах которых могут располагаться несколько многоквартирных жилых домов;

- требованиям, предъявляемым к проектам градостроительных планов земельных участков в составе документации по планировке территории в части фиксации их границ, минимальных отступов построек от границ земельных участков, границ зон действия публичных сервитутов и предложений об установлении частных сервитутов (при необходимости), наличия информации о предельной этажности, высоте планируемых зданий, строений, сооружений, видах их использования;

- иным требованиям, установленным законодательством о градостроительной деятельности.

Предметы обсуждения устанавливаются комиссией в соответствии с требованиями законодательства с учетом особенностей рассматриваемой документации по планировке территории и содержания решаемых посредством этой документации вопросов.

3.8.7. По результатам публичных слушаний комиссия готовит заключение и направляет его главе. Любое заинтересованное лицо вправе обратиться в комиссию и получить копию протокола и стенограммы публичных слушаний.

Глава администрации с учетом рекомендаций комиссии не позднее двух недель со дня проведения публичных слушаний может принять решение:

- об утверждении документации по планировке территории;

- о доработке документации по планировке территории с учетом рекомендаций комиссии;

- об отклонении документации по планировке территории.

3.8.8. Физические и юридические лица могут оспорить в суде решение об утверждении, доработке или отклонении документации по планировке территории.

Основанием для судебного рассмотрения помимо вопросов, определенных пунктом настоящей статьи, является несоблюдение установленного порядка проведения публичных слушаний.

3.9. Комиссия подготавливает главе поселения заключения по результатам публичных слушаний, в том числе содержащие предложения о предоставлении специальных согласований и разрешений на отклонения от правил, предложения по досудебному урегулированию споров в связи с обращениями физических и юридических лиц по поводу решений органов администрации муниципального образования, касающихся вопросов землепользования и застройки.

3.10. Организует подготовку предложений о внесении изменений
в Правила землепользования и застройки, а также проектов нормативных правовых актов, иных документов, связанных с реализацией и применением Правил.

3.11. В состав комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки МО Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области могут входить представители:

-представительного и исполнительного органов местного самоуправления сельского поселения;

-уполномоченных органов муниципального района, в сфере архитектуры и градостроительства, землеустройства, имущественных отношений;

-уполномоченного органа местного самоуправления или Оренбургской области по охране объектов культурного наследия (при наличии на территории соответствующих объектов культурного наследия);

-представительных и исполнительных органов государственной власти Оренбургской области, государственных органов санитарного надзора, органов пожарного надзора и иных заинтересованных надзорных и контролирующих органов, общественных объединений граждан, а также объединений и ассоциаций предпринимателей и коммерческих структур.

Состав комиссии определяется постановлением главы поселения.

Решения комиссии принимаются простым большинством голосов, при наличии кворума не менее двух третей от общего числа членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

3.12. Любой член комиссии ее решением освобождается от участия в голосовании по конкретному вопросу в случае, если он имеет личную заинтересованность, или находится в родственных отношениях с подателем заявки, по поводу которой рассматривается вопрос.

3.13. Заседания комиссии ведет ее председатель или заместитель председателя. При отсутствии обоих заседание ведет член комиссии, уполномоченный председателем комиссии.

Итоги каждого заседания комиссии оформляются подписанным председателем и секретарем комиссии протоколом, к которому могут прилагаться копии материалов, связанных с темой заседания. Комиссия имеет свой архив, в котором содержатся протоколы всех ее заседаний, другие материалы, связанные с деятельностью комиссии.

           

4. Права и обязанности комиссии

 

Комиссия вправе:

- запрашивать от структурных подразделений администрации муниципального образования предоставление официальных заключений, иных материалов, относящихся к рассматриваемым комиссией вопросам;

- привлекать в необходимых случаях независимых экспертов  и специалистов для анализа материалов и выработки рекомендаций и решений по рассматриваемым комиссией вопросам;

- вносить предложения по изменению персонального состава комиссии;

- вносить предложения о внесении изменений и дополнений в Правила;

- решать вопросы о соответствии тех или иных видов существующего или планируемого использования объектов недвижимости видам использования, определенным Правилами в качестве разрешенных для различных территориальных зон.

 

5. Порядок деятельности комиссии

5.1. Комиссия собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

5.2. Техническое обеспечение деятельности возлагается на администрацию муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области.

5.3. Предложения граждан и юридических лиц направляются в комиссию через секретаря комиссии.

5.4. Председатель комиссии обеспечивает рассмотрение предложений граждан или юридических лиц на заседании комиссии в течение двух недель.

5.5. По результатам рассмотрения предложений граждан или юридических лиц принимается решение большинством голосов, которое оформляется протоколом.

 

6. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии

6.1. Члены комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.

6.2. Администрация МО Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области  предоставляет комиссии необходимые помещения для проведения заседаний, публичных слушании, хранения документов.

                                               ­­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ О подготовке проекта «Утверждение Правил землепользования и застройки муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области в новой редакции»  ↓


← Все нормативноые правовые акты раздела Градостроительная деятельность на территории муниципального образования Октябрьский сельсовет ←

  Проекты нормативных правовых актов раздела Градостроительная деятельность на территории муниципального образования Октябрьский сельсовет Совета депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет →

  Архивные нормативные правовые акты раздела Градостроительная деятельность на территории муниципального образования Октябрьский сельсовет Совета депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет →

← Все разделы нормативных правовых актов Совета депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Постановление Администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет
от 12.02.2014
О мерах по усилению противопожарной безопасности
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Извещение о принятии решения о проведении государственной кадастровой оценки, а также о приеме государственным бюджетным учреждением деклараций о характеристиках объектов недвижимости
от 31.10.2017
Извещение о принятии решения о проведении государственной кадастровой оценки, а также о приеме государственным бюджетным учреждением деклараций о характеристиках объектов недвижимости В соответствии с пунктом 5 статьи 11 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-03 «О государственной кадастровой оценке» информируем, что Правительством Оренбургской области принято постановление Правительства Оренбургской области от 28.09.2017 № 693-п «О проведении в 2018-2019 годах государственной кадастровой оценки объектов недвижимости (в том числе земельных участков), расположенных на территории Оренбургской области». Государственная кадастровая оценка на территории Российской Федерации проводится в целях создания налоговой базы для исчисления земельного налога, налога на имущество физических и юридических лиц, а также для иных целей, установленных действующим законодательством. Государственная кадастровая оценка проводится по решению уполномоченного органа субъекта Российской Федерации (Правительство' Оренбургской области), не чаще одного раза в три года и не реже одного раза в пять лет. Указанный срок определяется со дня принятия акта об утверждении результатов определения кадастровой стоимости до дня принятия акта об утверждении следующих результатов определения кадастровой стоимости. В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-Ф3 «О государственной кадастровой оценке» в целях сбора и обработки информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, правообладатели объектов недвижимости вправе предоставить декларации о характеристиках объектов недвижимости (далее - декларация). Форма декларации о характеристиках объекта недвижимости и порядок ее рассмотрения утверждены Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.12.2016 № 846 «Об утверждении Порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, в том числе ее формы». Декларация предоставляется в отношении одного объекта недвижимости на русском языке, на бумажном носителе, заполняется разборчиво от руки печатными буквами шариковой ручкой с чернилами черного либо синего цвета или с использованием технических средств, или в форме электронного документа без сокращений слов, аббревиатур, исправлений, подчисток или иных помарок. Декларации принимает государственное бюджетное учреждение «Центр государственной кадастровой оценки Оренбургской области» по адресу: 460021, г. Оренбург, проезд Майский, д. 11 (тел. (3532) 43-21-71) или по адресу электронной почты: goskadocentr@mail.ru. Режим работы: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 13:48. Предоставляются декларации в срок: не позднее 1 января 2018 года в отношении - земельных участков в составе земель лесного фонда; - земельных участков в составе земель водного фонда; не позднее 1 января 2019 года в отношении - зданий; - помещений; - сооружений; - объектов незавершенного строительства; - земельных участков в составе земель населенных пунктов; - земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения; - земельных участков в составе земель промышленности и иного специального назначения; - земельных участков в составе земель особо охраняемых территорий и объектов.
подробнее →
О проведении публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования Октябрьский сельсовет» 24.07.2
от 24.07.2017
О проведении публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования Октябрьский сельсовет»
подробнее →
ОБЪЯВЛЕНИЕ
от 12.05.2017
Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области сообщает о проведении предварительного отбора подрядных организаций для последующего участия в электронных торгах в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Оренбургской области. Извещение и документация о проведении предварительного отбора по предметам электронного аукциона размещены на официальном сайте минстроя Оренбургской области, а также на сайте оператора электронной площадки «РТС-тендер». Заявки принимаются до 25.05.2017 года, рассмотрение заявок продлится до 07.06.2017 года. Администрация муниципального образования Октябрьский сельсовет
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
На защите интересов общества и государства. Прокуратура РФ играет важную роль в охране и защите прав и свобод граждан, интересов общества и государства, укреплении законности и правопорядка, способствуя становлению и развитию демократического правового го
от 30.06.2017
На защите интересов общества и государства. Прокуратура РФ играет важную роль в охране и защите прав и свобод граждан, интересов общества и государства, укреплении законности и правопорядка, способствуя становлению и развитию демократического правового государства. Осуществляя государственный надзор за исполнением законов на всей территории РФ, органы прокуратуры принимают меры, направленные на обеспечение единства законности и незыблемости правопорядка, устранение нарушений законности и привлечение виновных к ответственности, восстановление нарушенных прав граждан, предприятий, учреждений, организаций. В целях обеспечения верховенства закона и комплексной защиты прав и свобод неограниченного круга граждан прокуратура Октябрьского района Оренбургской области усилила надзор за исполнением законов о защите интересов государства и общества. Данное направление охватывает все важнейшие сферы жизни людей: здравоохранение, образование, труд, лекарственное, пенсионное обеспечение, социальное страхование, защиту прав потребителей, охрану природы и объектов культурного наследия и другие. За 5 месяцев 2017 года прокуратурой района выявлено 726 нарушений закона. Так, в сфере трудовых отношений в интересах работников организаций, расположенных на территории Октябрьского района Оренбургской области в суд направлено 115 исковых заявлений о признании отношений трудовыми и взыскание заработной платы, которые рассмотрены и удовлетворены. Благодаря последовательному подходу в организации и проведении проверок соблюдения трудового законодательства, в том числе направленных на соблюдение трудовых прав граждан на своевременную и полную оплату труда, в 2017 году ситуация по задолженности по заработной плате в районе стабилизировалась, выявлено 3 факта латентной задолженности, виновные лица привлечены к установленной ответственности. Мерами прокурорского реагирования, в 2017 году ликвидирована задолженность по заработной плате на общую сумму 1 401 516 рублей. Посредством принятых мер прокурорского реагирования в 2017 году ликвидирована задолженность по заработной плате в размере 405 263 руб. предприятия – банкрота ООО ОП «Барьер-О», образовавшаяся перед 16 работниками. Благодаря внесенному прокуратурой района представлению в адрес директора ГБУСО «Имангуловкий специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов» учреждением произведено возмещение затрат медицинских работников на обучение в общей сумме 21 000 рублей, предоставлен дополнительный отпуск, лица допустившие указанные нарушения уволены. Прокуратура района в 2017 году посредством обращения в суд добилась установления факта трудовых правоотношений с 16 работниками. В ходе надзорной деятельности, прокуратурой района установлены нарушения трудового законодательства при применении одним из сельскохозяйственных предприятий по отношению к работнику дисциплинарного взыскания, в виде увольнения, по результатам принятых мер прокурорского реагирования работник восстановлен в прежней должности, незаконные приказы об увольнении отменены. Проведенной проверкой в 1 квартале 2017 года прокуратурой района установлено, что в Колхозе «По Ленинскому пути» нарушаются сроки выплаты заработной платы, заработная плата выплачивается реже чем каждые полмесяца. По результатам проведенной проверки, по постановлению прокурора района председатель Колхоза «По Ленинскому пути» привлечен к административной ответственности по ч. 7 ст. 5.27 КоАП РФ. Кроме того, прокуратурой района в интересах 33 работников Колхоза «По Ленинскому пути» в районный суд направлено 33 исковых заявления о взыскании заработной платы на общую сумму 750 650 рублей 53 копейки, а также денежной компенсации за задержку выплаты заработной платы на сумму 4 221 рубль 42 копейки. В сфере соблюдения прав несовершеннолетних прокуратурой района в суд направлено 4 исковых заявления и внесено 11 представлений в учреждения и организации района. Так, при проведении проверки в КДН и ЗП администрации муниципального образования Октябрьский район Оренбургской области выявлены нарушения законодательства. Проведенной прокуратурой района проверкой установлено, что на учете в КДН и ЗП по состоянию на 19.05.2017 состоит на межведомственном профилактическом учете 31 семья и 12 несовершеннолетних. При изучении индивидуальных программ реабилитации выявлены многочисленные просчеты в работе должностных лиц администрации, ненадлежащий контроль со стороны руководства. Не владение актуальной информацией о семьях и несовершеннолетних, состоящих на учете, что может привести к негативным последствиям, совершения преступлений в отношении несовершеннолетних и правонарушений несовершеннолетними. Оперативными сотрудниками прокуратуры района поддержано государственное обвинение по 63 уголовным делам, в суд направлено 175 исковых заявлений на общую сумму 1 470 000 рублей, удовлетворено 130 исковых заявлений на сумму 1 401 000 рублей.
подробнее →
Объявление о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования Октябрьский сельсовет
от 24.09.2015
Совет депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области объявляет о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →